1. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    У никона с оптикой все ок.
    И АФ и мануальные, и новые и старые и Цейсы.
    Другой вопрос что у Д700 12 млн а у А900 - 24.
    А это согласитесь разница большая.
    Пыхи на Никоне хороши и много их.

    Судя по тому что вижу в Сети, на высоких ИСО от 1600 А900 может проиграть Д700.
    Но на низких ИСО по детализации и ДД А900 сделает сег всех.
    Может быть Фужджа готова поспорить по ДД на низких ИСО.
    Может быть в яркий солнечный день, старенький КОДАК (фо Никон) на низких ИСО (6-10) может поиграться.

    Вот и надо думать, если есть желание брать полный кадр.
    Что лучше.
    У каждого бренда свои достоинства.
     
  2. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    kondak
    можеи и ок, а может и не так всё безоблачно
    из того что выпускается АФ только 35/1.4 нет, 135 так себе, 85 тоже. 24-70 на уровне цейса 70-200 скорее всего чуть хуже нашего. 50, наш получше. 200 мм у Никона вот только 200/2 тут сони слила, но ради 200/2 люди берут ЕЩЁ одну камеру, а не выбирают систему.. макрик никоровский хорош, но наш на уровне...

    так что в диапазоне от 24-200 самом востребованом, что там у никона есть эдакого? я что-то пропустил? С бу опнтикой и ценами на неё, а так же мануалом у никона-таки да, согласен поинтересней... всякие Noct 58/1.2 есть.
     
  3. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    Это хороший объектив.
    Возможно лучший в этом фокусе от Никона.

    А часто ли вы снимаете в пустыне? под дождем?
    :)


    :) И это оч резкие, даже очень Никкоры.
    Цейс чуть мягче но тем не менее на 1,4 он готов снимать.


    Врут люди.
    АФ 50/1,4 до 2,0 мягок, а от 5,6 оч резок.


    А это надо?

    В дождь можно любой камерой снимать, закрыв ее пленкой, потому как от влажности никакие резинки не спасут, проведите 2-3 дня в тропиках, меняя оптику, меняя флешки, и попробуйте самую защищенную камеру оберечь от влаги.
    Нереально. Уменьшить риск - да. Не более.
     
  4. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    Ветка пошла в сторону обмена любезностями.
    :)
    Оптика есть хорошая у любого Бренда.
    Уверен в этом.

    Мне больше интересует сравнение тушек и их возможностей для реализации своих задач.
     
  5. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Кэнон любит свои пльзователей... точки фокусировки второго пяточка, это того который вообще без поддержки кропнутых линз...[​IMG]
     
  6. Карамболь

    Карамболь

    Регистрация:
    25 июл 2005
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Это они зря. Даже на старом пятаке точки разбросаны дальше от центра. :eek:
     
  7. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    kondak
    так я же не спорю...
    про 24-70 насчёт погода защиты Panda спорсил я ответил, по остальному я вообще лучше помолчу, ибо от Сони у меня топ, а никоном вообще не снимал, то что есть хорошая оптика верю. То есть я даже одно время подумывал пркупить вторую систему тот же никон ради быстрого АФ, а на Сони фиксы портретные только оставить... но как то вот диапазон 24-200 хотя бы /4 - /4.5 ничего не придумал как перекрыть, спрашивал на хоботе ничего не сказали,... сказли 24-70 и 80-200/2.8... и 14-24... я что спорю? супер! и 200./2.. без вопросов.
     
  8. DmitryBurkow

    DmitryBurkow Мастер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    У вас не совсем верное цитирование - АФ и шумы причислились к фактам, хотя это мое субъективное мнение. Следящий АФ проверялся просто: камера с Z2470 фокусировалась на какой-то объект на столе (не помню уже точно, кажется бейджик) и водилась взад-вперед. Несмотря на слабое освещение (даже почти полное его отсутствие, на ISO3200 снимать нереально) фокус удерживался очень точно, камера подстраивала его небольшими, но частыми коррекциями.
     
  9. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    DmitryBurkow
    это не следящий АФ... следящий АФ: объект перемещается в кадре вне плоскости фокусировки, кнопка полунажата нажав в любой момент кнопку мы получаем чткий кадр, где бы не был объект. Если объект всё вреся на каком то датичке и мы приближаем отдаляем объект/камеру - цепокость данного датчика.
     
  10. DmitryBurkow

    DmitryBurkow Мастер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    В режиме Wide, только в нем работают доп. точки. Были люди с Д7Д, она иногда фокусировалась со скрипом. А700 нормально, но я всегда контролировал фокусировку и не позволял промахиваться. А900 вроде вообще отлично даже в темных условиях. Хотя там была светосильная оптика, а у меня кит 18-70.

    Честно говоря не очень понял... Следящий АФ это режим работы, в котором камера постоянно отслеживает изменения дистанции до объекта и подстраивает фокус. Какие при этом задействованы датчики - не имеет значения.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2008
  11. Vitali Acote

    Vitali Acote

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Краснодар
    Предупреждения:
    0
    На нашей Сони А 900 датчики расположены аналогично, за исключением крайних - левого и правого, которые даже ближе к центру, чем на Кэноне. Это хорошо видно при наложении двух кадров видоискателей в Фотошопе. А у Никонов D3 и 700 датчики еще чуть-чуть дальше, но не принципиально. В целом у всех ФФ-камер с этим делом пока не очень...
     
  12. DmitryBurkow

    DmitryBurkow Мастер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Надо еще учесть разницу в покрытии видоискателя. Или она ничтожна?
     
  13. Sanych

    Sanych

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Предупреждения:
    0
    На а900 есть еще дополнительные. Но все равно их используют же только для следящего АФ. У всех же стоит фокусировка "по центру". Или нет?
     
  14. DonSergio

    DonSergio

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    5.801
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Идеальный объект птица по небу, перемещающася по диаганали кадра машина, смотреть только на светлых стёклах где видно ГРИП. но теперь уже до выхода камеры в продажу...
     
  15. Sanych

    Sanych

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    1.421
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Предупреждения:
    0
    Как раз в а900 это полностью реализовано - видимые датчики фокусировки и дополнительные(невидимые на экране) создают сеть мимо которой никто и не пролетит :)
     
  16. Vitali Acote

    Vitali Acote

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Краснодар
    Предупреждения:
    0
    У D3 и А 900 100% заполнение видоискателя, у "Пятока" на 3% меньше. Но в любом случае, как я говорил выше, у всех ФФ камер с расстоновкой боковых точек плохо.
     
  17. Sc.

    Sc.

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    3.187
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    New York
    Предупреждения:
    0
    ИМХО, это призвано решить проблему косяков объектива, а не камеры. Тамрон 28-75, например, у многих мажет, при том, что всё остальное работает нормально.
    - не понял про эргономику, чем хуже стало?
    - :(
     
  18. P. Johnson

    P. Johnson

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    21
    Предупреждения:
    0
    Вот бы еще почитать и посмотреть все источники, которые внушили вам такую уверенность в этих словах. Раньше даже минольтисты признавали непревзойденность Никкоров 24-70 и 70-200, а теперь вдруг это просто хорошие линзы, да еще может и хуже наших. И откуда такая уверенность что их 50 1.4, 85 1.4, 135 заметно скучнее\хуже наших? Про 14-24 вы деликатно умалчиваете, а это ведь бомба =) Не то что бы я вам не верю, просто самому интересно посмотреть источники и сформировать свое мнение. Я сравнивал лично Никкор 50 1.4 на D300, с нашим Minolta 1.4 на А700, Никкор с открытой резче, если интересно, могу выложить позже.
     
  19. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.517
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Для репортажного стиля - да, чаще фиксирую по центру, проще и быстрей перекадрировать, обычно грип позволяет. А в неспешном варианте - куда угодно (обычно джойстиком подгоняю).
     
  20. Vitali Acote

    Vitali Acote

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    Краснодар
    Предупреждения:
    0
    У меня уже полтора года основная масса снимков идет по боковым датчикам, ибо при перекадровке на светосильной оптике при открытой диафрагме будет с большой долей вероятности брак. У вас же есть полтинник. Откройте дырку диафрагмы до F2 и шире и попробуйте снять на центральную точку головной портрет.
     

Поделиться этой страницей