На imaging-resource неплохой и довольно тщательный обзор А900. Наверное многие читали. Однако в минусах камеры озадачило следущее: * Dynamic range less than that of many current models Что бы это значило и вообще насколько в образовании динамического диапазона велика роль процессора камеры ? Физика или математика ?
Сэмплы с А900 & KM 28-75 & KM 17-35D & KM 70-210/4 & cz24-70from Kiklop есть ресайзы и ФФ всё конверчено из RAW, кто не знаком с английским цвет не правлен, шарпа нет... в общем всё честно.
иоже самое, отписался там, надеюсь поправят... навернео многие ломанулись за полноразмерами)) Я правильно понимаю, что многие товарищи хотят InCamera следующее? ну за исключением, кривых и шарпа... ну или скажем какой-то более хитрый алгоритм до 12 Мп? ИМХО, если bionz, под это не заточен сразу, то это может занять слишком много времени и потеряется серия, что думаю неприемлемо (с маркетинговой точки зрения: тут вопли были что А700 в темноте 5кс не выдаёт). But 25MP files allows me to use DCRAW half algorithm (4 pixels are taken as one) which is resulting in no interpolation and aprox 6MP files; for most of my needs this is more than enough and takes only a fraction of time preparing them. This is something I will try to cover in the future but wanted to share this file that needed no more than 5 seconds in total to convert, apply a sharpening and curve action and save. Not a perfect job but fast !!
у меня немного другое мнение - лучше принести домой все без потерь. а потом спокойно разобраться что хорошо а что нет... это если снимать ФФ объективом. а вот зачем ставить кропнутый объектив на ФФ я не очень понимаю. (ну кроме эксперимента) опять же а "сколько надо кропить"? тот же кропнутый кит где то с 22-24 накрывает полный кадр. будет делать "динамическое кропирование"? 1.5-1.3-1.2 ? а никон тут не пример 1) он с замером на своих линзах выращивает "таблицы несовместимости" вообще "на ровном месте" 1a) и с автофокусом тоже. 2) никон слишком много вложил в рекламу кропа что бы так просто "рубить концы" слишком многие менеджеры "подписались" под "кроп лучше чем ФФ" пока не было у никона полнокадровой матрицы.
а вы уверенны что это (нормально работающий замер по всему полю) с кропнутыми объективами сделать просто? особенно с учетом того что _разные_ кроп-объективы формируют _разного_ размера круги изображения на _разных_ фокусных? если просто то будет пофиксено прошивкой
так выбора нигде нет.. выпустит кенон "шестачок" о 2X мигапикслях а 5d прекратит делать и через пару месяцев "пятачка" днем с огнем не сыщешь. как сейчас 350d да и 400d уже стал пропадать....
Ага, точно есть все дело в байеровской структуре матрицы: на ней зеленых мегапикселей в два раза больше, чем синих и красных. Кроме того, в равах известно взаимное расположение пикселей, а в тиффе эта инфа уже утеряна. Соответственно, цветовой шум (а он обычно красно-синий) лучше давить при конвертации равов, что скорее всего и делается в большинстве конверторов. В noise ninja чаще всего попадают уже частично сшумодавленные файлы.
Вернулся с презентации камеры http://www.dpreview.com/previews/SonyDSLRA900/ C презентом - выиграл на тамошнем конкурсе фотографий a700 в ките с цейссом 16-80. Пьянку по-поводу выхода флагмана от сони устроили специально для нас. Они собрали нас со всей стрнаы, оплатив билеты и проживание, утроив 3 мастеркласса и дав поснимать на четыре новых тушки (старых было завались) и все стекла, кроме фишая. Спасибо Андрею Курганову из всем нам ;-] Камера потрясная, не понравились сущие мелочи, типа точек АФ. Картинка хорошая. Подробности напишу потом, RAW тоже выложу, большие они только по 40 метров. Потрогал а900, снял несколько гигов, приеду из Крыма буду разбираться. Стекла основательно щупал такие: Carl Zeiss Sonnar 1.8/135mm Carl Zeiss Planar 1.4/85mm Sony 1.4/35mm G последнее просто волшебное. ЗюЫю кадр которым выиграл вот: http://www.flickr.com/photos/qwz/2862256847/sizes/l/ Sony Alpha A900 ISO 1000 1/200s Minolta 85mm f/1.4 G f/2.2
Почитал я тут про пикселы, про кроп и подумал: может, люди-то дураки, что на средний и большой формат снимают? Может, это их маркетологи на это дело науськали? 24 мегапиксела, как видно из сониных графиков с презентации, позволяют практически полностью реализовать потенциал новых линз. Вот, собственно, и всё. Что ещё дальше-то обсуждать? Кому нужны мегапикселы, находит деньги и покупает СФ, марк или новую соньку. Кому не нужны - в меньшую сумму укладывается. Как говорится, пока импортных сапог не видел, наши галоши ого-го как хороши. Давайте вот продолжать снимать китовым объективом на кроп 6 мегапикселов и с пеной у рта доказывать на каждом углу, что это единственно верный путь настоящего джедайца, а цейса с 24 мегапикселами иноверческие маркетологи выдумали, исключительно чтобы деньги из правоверных выкачивать. Ты, блин, дорогой товарищ (обращение к собирательному образу), попробуй сначала, а потом уже своё просвещённое мнение высказывай, ибо о вкусе устриц могут спорить только те, кто их кушал.
Спасибо. Этот конвертер для настоящих фанатов. Буду ждать когда LR2 обновят , или ACR сперва дополнят. Недолго осталось ждать, надеюсь.
Из сонькиных графиков следует, что потенциал стекла (особенно 135/1.8) раскрывается не совсем полностью... Это-то и настораживает
А в чем проблема? из формУлы следует, что при увеличении разрешающей способности матрицы или разрешающей способности объектива, общее разрешение системы увеличивается. Потенциал объективов - в их разрешающей способности т возможности увеличить разрешение всей системы. С матрицей аналогично. На одном и том же объективе матрица с большим кол-вом мегапукселей даст лучшее разрешение всей системе.
Тока вернулся с презентации - люди! это было нечто!!!!! Если совсем кратко - "бомба"!!! Отрыв башки! Создана реально уникальная камера, вааще не имеющая аналогов. Сравнивать её с дурацким "пятаком" - это всёравно что какать в палате лордов, тоесть также уместно. В связке с цейсами даёт потрясающую картинку! Ставить на неё кропнутые стёкла - это всёравно что навоз в 600м мерсе в салоне возить, тоесть полный абсурд. Для таких линз есть оч хорошая А700. На всём этом фоне сапповские эльки - стеклотара, другого подходящего слова не нахожу. Практически все старые стёкла на этой матрице работают от "оч хорошо", до "замечательно". Как сказал Сайгон сёня - "я думал, что уж свои линзы я уже знаю от и до, но... 900ка ... выдала на них такое... ". 58 пыха - опятьже не имеет аналогов и просто великолепна! Одним профи фотографом были сёня сказанны примерно такие слова: "Сони, за невероятно короткий срок, не просто втиснулась в профи рынок, а ворвалась с уникальными продуктами и заняла пьедистал, связка цейс и А900 в очень скором времени станет эталоном фотографического качества изображения и похоже, что на долго". Я подпишусь за каждым словом!
Мужики, а как вы на эту презентацию то попали - поделитесь секретами мастерства. Ну и слайды, слайды выкладывайте (со старых стекол тоже) :yum::yum:
народ, всё будет, но позже, больше половины ещё и до дома не добрались. Роман с Санычем вааще ещё в Домодедово пока, ждут вылета. Соней был выдан весь ассортимент линз + то, что сами притащили, работали и в студиях и на воздухе и в кромешной темноте бара. Роман героически сделал тест практически всего, ждите. Надо чуть передохнуть от восторга и дать улечься страстям Просто это были 2 весьма напряжённых и физически и эмоционально дня.
Безобиднейшее замечание может быть одно. А баянить волынку раз за разом - еще не надоело? Ваше мнение все давно знают. Вообще всё это обсуждение камеры "по спекам" просто смешно! Вот появится в сети мануал - тогда можно будет что-то сказать по функциональности. А по-хорошему, надо в руках подержать, тогда и говорить. Высокие ИСО и 12МП: давным-давно существует пятак; если аллергия на Кэнон - с недавнего времени есть D700, там все это присутствует в лучшем виде! О чем разговор, вообще? Если это главное - бери, пользуйся, получай удовольствие и/или деньги! А ныть по мелочам о том, чего не можешь изменить - ИМХО совершенно непродуктивно... Я бы, исходя из своих сегодняшних скромных фотозадач, если бы изыскал вдруг многие килобаксы на цифровой ФФ, сдал бы нафиг всю систему Минольта/Сони и купил D700. А если бы работал в студии или на пейзаж, взял бы А900. Но как водителю-любителю не нужен ни самосвал, ни автобус, так и мне без надобности цифроФФ по такой цене. Чего участвую в дискуссии - да просто в технике кой-чего понимаю, и в ФФ, благодаря продолжающемуся общению с пленкой
не парьтесь, флагман оч хорошо работает репортаж, а с новыми моторными зумамами - сказка. Видоискатель - невероятен, ярче реальности. Делает офигенные пейзажи, оч хорош для студии. Вместо "лайф-вью" есть офигенная фича. Оч здорово для съёмки объектов, которые от вас не убегают. Жмём на репетир диафрагмы, камера вносит в буфер картинку (без записи на карту) и показывает её на отличном экране вместе с поканальной гистограммой. Далее можно вносить коррекцию экспозиции, баланса белого и на экране онлайн вы видите, что и как изменяется. И далее - просто снимаете с применнёнными настройками