1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 9 сен 2008.

  1. Ну вроде как детализация, при ресайзе-то... реально-то 24Мп редко кто распечатывать станет.

    А что до кэнонистов... дык, говорят, на них ровно то же уже вскорости и свалится :)
     
  2. А можно узнать точно, когда именно А700 была на уровне, ну например, того же Д300?

    Или та же А900. Фигасе, сравненьице альфы с Д3 или с третьим марком. Да они вообще из разных категорий. А900 - та же полупрошка, как и А700. Прямых аналогов ей нету пока что и сравнивать приходится со старинным пятачком. Мифический новый кэнон ещё не вышел, а у никона в этом секторе отродясь ничего не было.

    Это я всё к той же теме про сиськи жены соседа.

    Процитирую владельцев далеко не китовых кэнонов с нашего местного форума:
    Т.е. для кэнониста 200 тыр за тушку и два стекла - дёшево, да и по шумам у альфы всё нормуль. Вы, ребята, просто к сониным конкурентам давно не заглядывали.
     
  3. #303 11 сен 2008 в 00:24 | Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2008
    А как же Никон Д700? По цене аналог.
    Что-то мне кажется, что А900 - это не флагман. Выкатят к Фотокине, к примеру, А90 - со всеми модными нынче наворотами, включая видео и по цене от 4000$...
    А А900 - это так, для продвинутых любителей.
     
  4. #304 11 сен 2008 в 00:37 | Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2008
    С его "жирными" 12-ю мегапикселами, пыле-влагозащитой и турбореактивным АФ? Это совершенно другая ниша. Всё равно как чай с перловкой сравнивать или кефир с бензином.

    Короче говоря, альфа - машинка для мегапикселов, особенно в комплекте с цейсовскими фиксами. И в этой ипостаси она, можно сказать, не имеет недостатков. Все те недостатки, что вполне справедливо описаны выше, к неторопливым мегапикселам на низких исо не имеют никакого отношения.

    Я про перспективы ничего не говорю. Только про то, что имеется на сегодня. А сегодня это автофокусные цейсы с рекордным для 35 мм числом мегапикселов.
     

  5. Врядли. Соня уже говорила, что ФФ будет себе в убыток. И при этом вопрос позиционирования для этой камеры достаточно спорный.

    Они сейчас выкатили тушку с минимально необходимыми наворотами (ФФ, АФ, стаб, 24мп, видоискатель) и будут слушать, что им скажет общественность.Какие фичи желательно надо прикрутить. Одно дело стоны выслушивать, как все плохо, другое дело - пожелание товарищей, купивших тушки.

    З.Ы. еще сэмплы
    http://www.dpnet.com.cn/html/2008-9/20080910_40427.html
     
  6. Аналог чего? цена сони, судя по заявленной, выше.
     
  7. Одна цена у них... Правда с оговоркой, что на А900 цена предварительная. В Москве Д700 стоит около 3600$.
     
  8. Если не говорить про перспективы, то у никона прямо сейчас все плохо со стеклами. Из интересных и (относительно) доступных стекол остался только 24-70/2.8 (кстати он не dust- and waterproof). Как только в системе появится 12мп ФФ (а соня умеет слушать и таки его выкатит за те же 3к), за никоном останется только автофокус. Поэтому как система никон может интересовать только спортивных репортеров с ихними 200/2 и более дорогими трубами.
     
  9. alexko
    14-24/2.8 очень хорош, ради этого объевтива люди брали ФФ никона, 24-70 на уровне... с фиксами не всё так гладко ну так и у нас сейчас нету 24 и топовых 20, 28... не фишая меньше 20 нет.
    зато вот от 35 до 135 топовых полна коробочка (если не брать 1.2 и светосильнее), 200 снова мимо штанги, 300 есть дальше нет.
     
  10. Кстати, если уж соня слушает, чего здесь говорят, то неплохо бы им сделать полнокадровую камерку на матрице ПЗС с низкими исо. Вот то вообще будет машина для средних студий, вплотную приближенная к СФ. Хотя оно даже и в сегодняшнем виде уже ничё так, предпочтительнее третьего марка по цене и пикселам. А если верить людям (хотя делать этого категорически не следует), что цейсы, якобы, лучше элек, то даже и по оптике.
     
  11. Ну в США может и одинаковая. а в Европе другое ценообразование :)

    Испания д700 2600-2800 евро США д700 3000 долл
    Испания а700 1100-1300 евро США а700 1100 долл
    Испания никкор 24-70/2,8 1400-1600 евро США 1700 долл
    Испания сони 24-70/2,8 1700-1900 евро США 1750 долл
    Испания никкор 70-200/2,8 1660-1750 евро США 1630-1650 долл
    Испания сони 70-200/2,8 2150-2400 евро США 1800 долл

    Видно, что Никон в Европе дешевле чем Сони
     
  12. В Англии (пока что) А900 на 10% дороже, чем Д700.
     
  13. В Испании объявлена цена в 3000евро- перебор :)
     
  14. #315 11 сен 2008 в 04:19 | Всё о Sony DSLR-A900 или Есть FF !!! | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2008
    Да, еще 12-24 у никона очень хорош. Но с приходом цайсса в нашу систему (у которого ширики получаются отменно) в этой нише никон тоже подвинется (и не только он).

    Топовый диапазон 35-200 (и зумы и фиксы) остался за соней. Наш 24-70 никоновскому не уступает ни в чем (даже по скорости фокусировки), да и стабнут к тому же. 70-200VR никона заточен под кроп и на ФФ не игрок по своим оптическим качествам. 35/1.4 вааще отсутствует, полтинники (оба) хуже аналогичных К и С; 85 и 135 - нашенские цайссы просто свежие и заточены под современную матрицу, никону тут даже ловить нечего.

    Так что никон, как система (а не только как тушка Д700), пока проигрывает соне в наиболее востребованном диапазоне. Наверно именно в этом для сони был смысл выбрать себе никон в "заклятые друзья" продавая ему матрицы, зная наперед, что как система никон имеет неслабые дыры, которые хочет занять сама соня (и первые выстрелы - CZ135 и CZ85 - были направлены именно туда). Года два назад был пост, по моему от Юрия_С о том, что Никон и Соня совместно будут атаковать позиции Кенона, Никон в про-сегменте, а Соня - в любительском. На сегодня никон ненавязчиво так подвигается в сторону чисто репортерской системы, где по надежности тушка и объектив должны стремится к АК, а соня занимает все остальное.

    Из этого следует, что в ближайшие годы ни о какой репортажке речи идти не будет, а наоборот, в ФФ соня будет активно развивать сектор имени пятака.
     
  15. купите билет до нью-йорка, заодно и америку посмотрите и дешевле будет :)
     
  16. Всем привет
    Вернулись мы из Эдинбурга, только вот добрались по домам.

    Впечатлений множество, но, видимо, всё напишу уже позже, в статье.

    Мне удалось поснимать на 70-200G, 50/1.4, 70-210/4, 100 2.8 макро, 24-70 2.8, 70-300G, в разных условиях, с разными установками, RAW-файлов привёз 12 Гб :) Ну и разумеется новый софт.
    Ну, камеру - кому положено, совсем скоро и без меня увидят, а пока у меня ещё на сутки одна из камер на руках, если есть пожелания какие именно с какими условиями съёмки RAW выложить - если интересно, пишите.

    В целом (хотя моё мнение, конечно же, скорее всего не показатель) камера очень нравится, а с рукояткой так вообще песня. Видоискатель действительно уникальный, эргономика и всё остальное в целом на высоте. И так далее, равы только вот непривычно огромные :cool:
     
  17. Ну дешевле не выйдет :) А визу получить! :( Да и камера пока такая дорогая к чему?! Я столько не зарабатываю :) Да и для моих потребностей не совсем подходит- я репортажник.
     
  18. Ура первопроходцам! :)

    Ну, как понимаю, камера-то позиционируется в первую голову как студийная? - соотв., очень любопытно было бы сравнить iso100 (софтовое?) с iso200 аппаратным.
    Скажем, на уличном портрете: дни облачные, свет ровный... вот бы работу "банки" тут и поглядеть ;)
    Хотя, вероятнее, народу был бы интереснее фикс...

    Далее, чувствительности более репортажные: iso 400, 800, 1600 и 3200 - со включенным шумодавом и без... крайне желательно, на одной и той же сцене, со штатива.
    Скажем, детализированный пейзаж (да хоть бы вид из окна) полтинником :D
     
  19. Наши корреспонденты рулят :)
    Самое интринующее - как топовые объективы по углам кадра картинку мылят, и мылят ли ;). Есть пожелание - снимите в рав стенку кирпичную или другую плоскую конструкцию, главное чтоб вся в грип была по всей площади кадра. Интересуют фиксы и топовые объективчики (особенно 24-70 и 70-200). На полностью распахнутой и на F7.1 (чтоб усе було по классике секты, пусть народ на хоботе приколится :D). На различных фокусных.
    Кстати, на 24-35мм у CZ24-70 фокусировка может лажаться, колорит78 говорит, что если выкрутить 24-70 сначала на 70мм, а потом на заданное фокусное, то все должно быть в фокусе. Лучше подстраховаться, когда будете тестить 24-70.

    Я думаю, это будет сейчас в тему - многие с покупкой линз и камеры определятся.

    новые объективы давали потрогать? Замену А700 готовятся выпускать?
     

Поделиться этой страницей