Ну вроде как детализация, при ресайзе-то... реально-то 24Мп редко кто распечатывать станет. А что до кэнонистов... дык, говорят, на них ровно то же уже вскорости и свалится
А можно узнать точно, когда именно А700 была на уровне, ну например, того же Д300? Или та же А900. Фигасе, сравненьице альфы с Д3 или с третьим марком. Да они вообще из разных категорий. А900 - та же полупрошка, как и А700. Прямых аналогов ей нету пока что и сравнивать приходится со старинным пятачком. Мифический новый кэнон ещё не вышел, а у никона в этом секторе отродясь ничего не было. Это я всё к той же теме про сиськи жены соседа. Процитирую владельцев далеко не китовых кэнонов с нашего местного форума: Т.е. для кэнониста 200 тыр за тушку и два стекла - дёшево, да и по шумам у альфы всё нормуль. Вы, ребята, просто к сониным конкурентам давно не заглядывали.
А как же Никон Д700? По цене аналог. Что-то мне кажется, что А900 - это не флагман. Выкатят к Фотокине, к примеру, А90 - со всеми модными нынче наворотами, включая видео и по цене от 4000$... А А900 - это так, для продвинутых любителей.
С его "жирными" 12-ю мегапикселами, пыле-влагозащитой и турбореактивным АФ? Это совершенно другая ниша. Всё равно как чай с перловкой сравнивать или кефир с бензином. Короче говоря, альфа - машинка для мегапикселов, особенно в комплекте с цейсовскими фиксами. И в этой ипостаси она, можно сказать, не имеет недостатков. Все те недостатки, что вполне справедливо описаны выше, к неторопливым мегапикселам на низких исо не имеют никакого отношения. Я про перспективы ничего не говорю. Только про то, что имеется на сегодня. А сегодня это автофокусные цейсы с рекордным для 35 мм числом мегапикселов.
Врядли. Соня уже говорила, что ФФ будет себе в убыток. И при этом вопрос позиционирования для этой камеры достаточно спорный. Они сейчас выкатили тушку с минимально необходимыми наворотами (ФФ, АФ, стаб, 24мп, видоискатель) и будут слушать, что им скажет общественность.Какие фичи желательно надо прикрутить. Одно дело стоны выслушивать, как все плохо, другое дело - пожелание товарищей, купивших тушки. З.Ы. еще сэмплы http://www.dpnet.com.cn/html/2008-9/20080910_40427.html
sdrobkov вроде один в один http://www.bhphotovideo.com/c/product/582654-REG/Sony_DSLR_A900_Alpha_DSLR_A900_Digital_SLR.html http://www.bhphotovideo.com/c/product/570162-REG/Nikon_25444_D700_SLR_Digital_Camera.html
Одна цена у них... Правда с оговоркой, что на А900 цена предварительная. В Москве Д700 стоит около 3600$.
Если не говорить про перспективы, то у никона прямо сейчас все плохо со стеклами. Из интересных и (относительно) доступных стекол остался только 24-70/2.8 (кстати он не dust- and waterproof). Как только в системе появится 12мп ФФ (а соня умеет слушать и таки его выкатит за те же 3к), за никоном останется только автофокус. Поэтому как система никон может интересовать только спортивных репортеров с ихними 200/2 и более дорогими трубами.
alexko 14-24/2.8 очень хорош, ради этого объевтива люди брали ФФ никона, 24-70 на уровне... с фиксами не всё так гладко ну так и у нас сейчас нету 24 и топовых 20, 28... не фишая меньше 20 нет. зато вот от 35 до 135 топовых полна коробочка (если не брать 1.2 и светосильнее), 200 снова мимо штанги, 300 есть дальше нет.
Кстати, если уж соня слушает, чего здесь говорят, то неплохо бы им сделать полнокадровую камерку на матрице ПЗС с низкими исо. Вот то вообще будет машина для средних студий, вплотную приближенная к СФ. Хотя оно даже и в сегодняшнем виде уже ничё так, предпочтительнее третьего марка по цене и пикселам. А если верить людям (хотя делать этого категорически не следует), что цейсы, якобы, лучше элек, то даже и по оптике.
Ну в США может и одинаковая. а в Европе другое ценообразование Испания д700 2600-2800 евро США д700 3000 долл Испания а700 1100-1300 евро США а700 1100 долл Испания никкор 24-70/2,8 1400-1600 евро США 1700 долл Испания сони 24-70/2,8 1700-1900 евро США 1750 долл Испания никкор 70-200/2,8 1660-1750 евро США 1630-1650 долл Испания сони 70-200/2,8 2150-2400 евро США 1800 долл Видно, что Никон в Европе дешевле чем Сони
Да, еще 12-24 у никона очень хорош. Но с приходом цайсса в нашу систему (у которого ширики получаются отменно) в этой нише никон тоже подвинется (и не только он). Топовый диапазон 35-200 (и зумы и фиксы) остался за соней. Наш 24-70 никоновскому не уступает ни в чем (даже по скорости фокусировки), да и стабнут к тому же. 70-200VR никона заточен под кроп и на ФФ не игрок по своим оптическим качествам. 35/1.4 вааще отсутствует, полтинники (оба) хуже аналогичных К и С; 85 и 135 - нашенские цайссы просто свежие и заточены под современную матрицу, никону тут даже ловить нечего. Так что никон, как система (а не только как тушка Д700), пока проигрывает соне в наиболее востребованном диапазоне. Наверно именно в этом для сони был смысл выбрать себе никон в "заклятые друзья" продавая ему матрицы, зная наперед, что как система никон имеет неслабые дыры, которые хочет занять сама соня (и первые выстрелы - CZ135 и CZ85 - были направлены именно туда). Года два назад был пост, по моему от Юрия_С о том, что Никон и Соня совместно будут атаковать позиции Кенона, Никон в про-сегменте, а Соня - в любительском. На сегодня никон ненавязчиво так подвигается в сторону чисто репортерской системы, где по надежности тушка и объектив должны стремится к АК, а соня занимает все остальное. Из этого следует, что в ближайшие годы ни о какой репортажке речи идти не будет, а наоборот, в ФФ соня будет активно развивать сектор имени пятака.
Всем привет Вернулись мы из Эдинбурга, только вот добрались по домам. Впечатлений множество, но, видимо, всё напишу уже позже, в статье. Мне удалось поснимать на 70-200G, 50/1.4, 70-210/4, 100 2.8 макро, 24-70 2.8, 70-300G, в разных условиях, с разными установками, RAW-файлов привёз 12 Гб Ну и разумеется новый софт. Ну, камеру - кому положено, совсем скоро и без меня увидят, а пока у меня ещё на сутки одна из камер на руках, если есть пожелания какие именно с какими условиями съёмки RAW выложить - если интересно, пишите. В целом (хотя моё мнение, конечно же, скорее всего не показатель) камера очень нравится, а с рукояткой так вообще песня. Видоискатель действительно уникальный, эргономика и всё остальное в целом на высоте. И так далее, равы только вот непривычно огромные
Ну дешевле не выйдет А визу получить! Да и камера пока такая дорогая к чему?! Я столько не зарабатываю Да и для моих потребностей не совсем подходит- я репортажник.
Ура первопроходцам! Ну, как понимаю, камера-то позиционируется в первую голову как студийная? - соотв., очень любопытно было бы сравнить iso100 (софтовое?) с iso200 аппаратным. Скажем, на уличном портрете: дни облачные, свет ровный... вот бы работу "банки" тут и поглядеть Хотя, вероятнее, народу был бы интереснее фикс... Далее, чувствительности более репортажные: iso 400, 800, 1600 и 3200 - со включенным шумодавом и без... крайне желательно, на одной и той же сцене, со штатива. Скажем, детализированный пейзаж (да хоть бы вид из окна) полтинником
Наши корреспонденты рулят Самое интринующее - как топовые объективы по углам кадра картинку мылят, и мылят ли . Есть пожелание - снимите в рав стенку кирпичную или другую плоскую конструкцию, главное чтоб вся в грип была по всей площади кадра. Интересуют фиксы и топовые объективчики (особенно 24-70 и 70-200). На полностью распахнутой и на F7.1 (чтоб усе було по классике секты, пусть народ на хоботе приколится ). На различных фокусных. Кстати, на 24-35мм у CZ24-70 фокусировка может лажаться, колорит78 говорит, что если выкрутить 24-70 сначала на 70мм, а потом на заданное фокусное, то все должно быть в фокусе. Лучше подстраховаться, когда будете тестить 24-70. Я думаю, это будет сейчас в тему - многие с покупкой линз и камеры определятся. новые объективы давали потрогать? Замену А700 готовятся выпускать?