Вот Вам ссылочка на гениальный шумодав/шарпенер. Научившись за полчаса-час работать с ним, Вы вряд ли откажетесь от него. Я уже больше полугода просто кайфую, как он давит шумы и по частотам, и по цветам, и по уровням, и В ВЫДЕЛЕННОМ ФРАГМЕНТЕ! Тонкий шарп, на начальном уровне вообще не определимый, как шарп. Просто фото такое резкое. Попробуйте! Работает в Фотошопе с любым форматом, сидит в фильтрах. Я в конвертерах больше не пользую ни шарп, ни шумодав. Все - сливают. http://ifolder.ru/15427824
просидел пол часа, и как то туго у меня с англ. языком так и не разобрался как давить шумы у меня наоборот добавляет. может где то зациклился и не могу переключится. Подскажите краткий курс на русском языке. Буду благодарен так как очень заинтересовал данный плагин.
Пипец. Этот файлообменник торжество беспредела. Уже пол часа пытаюсь взять с него файл, а меня все гоняют по рекламодателям. Уж лучше какая нить рапидшара....
Дайте мыло в личку, я Вам дистрибутив перешлю сразу. Плагин весит меньше 2,5 МБ. А у меня никогда не гоняет по рекламам...
Нет у меня инструкции. Попробую на пальцах и фото показать. Итак, Settings - установки: Смотреть подробности лучше в исходном размере фото: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/1/1.jpg Установки предлагают нам несколько так наз. пресетов - заданных фирмой параметров шумоподавления/шарпа. В любом из пресетов и также в режиме Default мы имеем возможность корректировать/устанавливать все параметры вручную и, пока не изменим их, этот режим сохранится. Понятно, что Landscape - это пейзаж, Night Scene - это ночной режим, Portrait - портрет, Film Grain Effect - имитация зернистости пленки. Всё, что ниже этих четырех позиций, касается разного количества, уровня и гадости шумов. Это Вы попробуйте самостоятельно. Идем дальше. Основное окно: исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/2/1.jpg Noise Level и Noise Reduction - Это, собственно, уровень шумов и степень их подавления. Ручка вправо - регулировка круче. Обе регулировки действуют похожим образом, но небольшие отличия все же есть. Luminance - это основные шумы, Color - это цветовое зерно. Регулятор Color в обычных конвертерах обычно ставят на максимум, но в нашем случае максимум таков, что могут уйти цвета из мелких деталей, так что надо это учитывать. Дальше - защита детализации: исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/3/1.jpg Это тонкий регулятор шумоподавителя, когда можно спасти важные мелкие детали фото, как по основным цветам, так и по цветовому зерну. Следующее фото - работа с шумами РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ - от мелкого зерна (High Frequency - высокая частота) до крупных шумовых пятен (Very Low - очень низкая) опять же по величине шумов (Level) и степени их подавления (Reduction): исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/Frequency/Frequency.jpg Идем к регулировкам по яркости. Подавляем шумы отдельно в тенях и светах: исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/Shadows_Highlights/Shadows_Highlights.jpg Shadows - тени, Midtones - средние тона, Highlights - светА. Следующее - подавление шумов в отдельных цветах. Думаю, комментарий не нужен. исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/4/1.jpg И последнее фото - резкость и контраст. По моему опыту максимальное значение резкости и контраста, которое не бросается в глаза это 7-8. Дальше регулировки начинают быть видны, но я иногда уезжаю и дальше 7, - бывает, приходится: исх: http://foto.rambler.ru/photos/winogradov500/17/Sharpening_Contrast/Sharpening_Contrast.jpg Enhancement переводится,как Повышение. Иконки прямо над изображением дают нам возможность выбрать способ отображения регулируемой картинки. Горячие кнопки Ctrl+N (или кнопочка Preview над картинкой) позволяют нам замораживать промежуточные этапы поиска регулировок для последующего их сравнения. Последний комментарий: мне безумно нравится и просто-таки нужно часто то, что шумоподавитель работает с выделенными фрагментами изображения. Это очень важная функция, отсутствующая в стандартных конвертерах. Чем ещё помочь Вам? Если ещё что-то не будет ясно, спрашивайте! С уважением, Сергей. PS: Забыл добавить, что все наши установки мы можем сохранять: иконка флоппи-диска около Settings - это как раз сохранение установок под нами выбираемым именем. Так же, для самообучения мы можем немножко экспериментировать с окошечком внизу справа, которое дает нам представление о наличии и количестве соответствующих шумов. Там есть и ещё некоторые тонкие опции, но на сегодня, я думаю, Вам должно хватить этой информации. PPS: Господи, как хорошо, что я сам в памяти восстановил многое из управления плагином!
Огромное спасибо за столь подробное объяснение! Я тоже час плясал с бубном и словарем около компьютера с нулевым результатом
И ещё раз скажу:Нельзя объять необъятное! А я даже добавлю: Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно объять необъятное!
СПАСИБИЩЕ!!! так подробно и доступно, наверное много времени заняла инструкция еще раз спасибо за уделённое внимание.
Вот и я разобрался! вчера то же надоела реклама и через поисковик скачал в другом месте, а там видно версия другая и еще по моему повреждена. Заметил после просмотра инструкции.(другие кнопки их больше раза в три и многие не активны) Только что скачал по Вашей ссылке все намного проще и работает. Спасибо!
А попробуйте выложить фотку без обработки в ФШ. А также не мешало б ссылочку на сайт где ваши фотки сереют.
Всем доброго времени суток. Помогите с вопросом, появилась возможность перейти с A300 на A450 или A500 про параметры посмотрел , а интересует будет прирост в детализации, оптика имеется minolta 24-55/f4 и minolta 100-300 apo светосилой неславится, поэтому хочется поднять ico и шум дает кашу, как себя ведет kmoc и почему ccd дает лучшие цвета?
ccd действительно дает лучшие цвета и выигрывает в детализации перед cmos на iso 100-100, на 400 шансы равняются, далее выигрывает cmos
Думается скоро все производители перейдут на kmos, посмотрю если удачно продам трехсотку то возьму a500 привлекает kmos и автоматический hdr.
Проиграет в детализации? А если поставить ее на 400 или на 800 и больше нетрогать и выдержки короче. Вобще сейчас выбор стоит либо сменить тушку, либо купить вспышку metz 48, от смены тушки хотелось большей детализации, а с другой стороны впышка в итоге тоже влияет на эту самую детализацию например в помещении при слабом освещении, а на природе света итак хватает, всю голову исчесал, что делать?