У вас рекрасные крупные планы, а мне приходилось на длинных дистанциях фотать. http://album.foto.ru/photos/28463/
Я не ожесточенный сторонник фиксов. Портрет - да, фикс свое дело знает. Конечно, иногда немного обидно, если на каком-нибудь сумасшедшем пейзаже зум не дает желаемой детализации. Но это всё терпимо. Но вот в проблеме макро я совершенно точно нуждаюсь в хорошем макрофиксе. Тем более, что я вполне сумасшедший, и, к примеру, демонстративно не хочу покупать сканер негативов и слайдов, имея уже некоторый отрицательный опыт работы с ним. Хочу переснимать пленки объективами! Девайс сделал! Теперь дело за соткой. На 85/1,4 в жизни не скоплю. За такие деньги лучше камеру поменять. И на зайца вряд ли соберу. Вот Минольтовскую сотку и куплю. Полтинник 50/1,7 - хорош, но не идеален. Всё - ИМХО.
У немцев 500-ка по одной цене с 300-кой - 700 евро http://www.digitalkamera.de/Kamera/Sony/Alpha_500.aspx?Cam2=Sony/Alpha_300 Чё-то как-то....
Это рекомендованная цена производителя на день выпуска. Т.е. 700 € стоила А300 в январе прошлого года.
Мне кажется странным тот факт, что 500-ка анонсирована по той же цене, что и 300-ка на момент начала продаж. А как же разница в функциональном наполнении этих камер, почему у 500 нет никакой прибавки в стоимости за новый процессор, за скорострельность, за качество, за дизайн, да за мало ли еще какие отличия у нее... Не дураки же ходят у тети Сони в маркетологах... Лично меня это наталкиват на мысль купить сегодня на какое-то время 300-ку и подождать пока 500-ка устаканится и по цене и по своему реальному состоянию в плане качества снимков и надежности самой камеры...
Разница между 300кой и 500кой очень значительная, и по дизайну и по функционалу (прошивка), а покупать 300ку для того чтоб её на смену потом брать 500 нет ни какого смысла, возьмите 200ку, она в среднем на 100 дешевле. А если сони выложит новую прошивку для старых камер, то замена старых моделей на 5х0ую серию вобще потеряет смысл.
Ну если не считать того что на новые камеры за счёт CMOS можно снимать в довольно средних условиях, а CCD - это только для хорошей погоды А в остальном вы правы. Я, правда, доплачу и 100 и 200 у.е. за то чтобы у меня в камере стоял не CCD, а CMOS.
Ну как же потеряет смысл, а процессор? в 200-300 - CCD, а в 500-ых CMOS... Даже при прочих равных условиях, одно это имеет смысл поменять на CMOS А 300-ка для меня все же предпочтительнее, за счет поворотного дисплея - удобно разных мандавошек в траве снимать, мне даже приходилось фоткать дятлов на дереве, для этого я там же на дереве (метров десять от земли) устанавливал камеру, управлял затвором по радиоканалу, а в БИНОКЛЬ смотрел на камерный экран, повернутый под углом к месту моего схрона, выбирал таким хитрым способом момент нажатия на спуск. Нет, что ни говори, а поворотный экранчик - штука очень удобная.
Всё равно менять 3х0ю серию на 5х0ю весьма сомнительно, есть смысл менять на 700ку (хотя она и без ЛВ) или ждать когда 5х0я серия подешевеет до разумных пределов, или надеятся что сони выпустит что нибуть из серии междй 700 и 800 со всеми приимуществами 700ки. но с ЛВ.
И все-таки тетя Соня бывает жадиной. Если серия 500 продвигается как любительская, почему в ней нет кнопки DOF? Или эта волшебная функция нужна только профессионалам, а любителям не нужна?
Расскажите пожалусто. а где эта волшебная кнопка на 3х0 серии, я всю камеру обшарил и инструкцию, но что то этой чудокнопки не нашёл.
На 3хх нету. На 2хх нету тоже. На 100 есть. И если 2хх и 3хх позиционируются как камеры для начинающих, то серия 5хх - вроде бы для любителей. А любителям эта функция бывает очень нужной.
3х0я серия позиционируется как камера для продвинутых любителей, а подъём зеркала для оценки ГРИП имеет смысл только на светосильных объёктивах, а на диофрагме больше 8и, вам врятли удасться чтото разглядеть.
Для оценки ГРИП зеркало не поднимается, апросто диафрагма закрывается на выставленное значение. и потом, при поднятом зеркале не очень-то оценишь ГРИП.
при поднятом зеркале вообще ничего не увидишь только если изображение с матрицы в виде снимка....или функции (если есть) показ кадра с основной матрицы камеры в режиме реального времени
ну дак конечно оценивать изображение надо с матрици, вобще не понимаю, почему блокируется диофрагма, на старых пленочных зерках ничего не блокировалось, в конце то концов зеркалку и покупают чтоб видеть изображение через объектив с установками ФР, диофрагмы и резкости.
Вобщем вопрос чисто риторический,кинули или нет.Купил камеру а300 в связном.все нормально,работает как часы.Состояние новой.Но вот по прошествии трех недель обнаружил что имя файла уже от 6 тысяч идет.Ворочать нет смысла,скажут что сам стока нащелкал уже.Так вот вопрос может ли на новой камере идти нумерация с 6000 тысячь.Есть вторая камера а100.недавно отдавал ее в ремонт.был заменен верхний блок кнопок по гарантии.Так вот до ремонта нумерация была под 10000 а после стала уже с 6000.Кто нибудь может подсказать в чем тут дело то?Просто купил пользованую камеру как новую или...
Если вы вставляли флэшку со старой камеры, с фотками с номерами 6000 и т.д. в новую камеру, то она просто "подхватила" нумерацию с этой флэшки...
В этом случае нужна реализация LV по основному сенсору, что пока что как опция реализовано в 5хх серии. А диафрагма остаётся открытой, чтобы облегчить работа AF, и прикрывается только перед самой съёмкой. И, да, в старых плёночных камерах с полностью ручным управлением диафрагма выставлялась на объективе. и не изменялась во время наводкм на резкость. Но при появлении фазового фокуса проходяшего через объектив света было не достаточно для нормальной настройки на резкость, и поэтому была разработана так называемая "прыгающая диафрагма". Так что открытая диафрагма при наводке на резкость необходимая вещь для современных систем автофокуса.