1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. #1481 17 окт 2009 в 22:36 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2009
    У вас рекрасные крупные планы, а мне приходилось на длинных дистанциях фотать. http://album.foto.ru/photos/28463/
     
  2. Я не ожесточенный сторонник фиксов. Портрет - да, фикс свое дело знает. Конечно, иногда немного обидно, если на каком-нибудь сумасшедшем пейзаже зум не дает желаемой детализации. Но это всё терпимо. Но вот в проблеме макро я совершенно точно нуждаюсь в хорошем макрофиксе. Тем более, что я вполне сумасшедший, и, к примеру, демонстративно не хочу покупать сканер негативов и слайдов, имея уже некоторый отрицательный опыт работы с ним. Хочу переснимать пленки объективами! Девайс сделал! Теперь дело за соткой. На 85/1,4 в жизни не скоплю. За такие деньги лучше камеру поменять. И на зайца вряд ли соберу. Вот Минольтовскую сотку и куплю. Полтинник 50/1,7 - хорош, но не идеален.
    Всё - ИМХО.
     
  3. Это рекомендованная цена производителя на день выпуска. Т.е. 700 € стоила А300 в январе прошлого года.
     
  4. Мне кажется странным тот факт, что 500-ка анонсирована по той же цене, что и 300-ка на момент начала продаж. А как же разница в функциональном наполнении этих камер, почему у 500 нет никакой прибавки в стоимости за новый процессор, за скорострельность, за качество, за дизайн, да за мало ли еще какие отличия у нее... Не дураки же ходят у тети Сони в маркетологах...

    Лично меня это наталкиват на мысль купить сегодня на какое-то время 300-ку и подождать пока 500-ка устаканится и по цене и по своему реальному состоянию в плане качества снимков и надежности самой камеры...
     
  5. #1487 19 окт 2009 в 08:52 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2009
    Разница между 300кой и 500кой очень значительная, и по дизайну и по функционалу (прошивка), а покупать 300ку для того чтоб её на смену потом брать 500 нет ни какого смысла, возьмите 200ку, она в среднем на 100 дешевле.
    А если сони выложит новую прошивку для старых камер, то замена старых моделей на 5х0ую серию вобще потеряет смысл.
     
  6. ;)
    Ну если не считать того что на новые камеры за счёт CMOS можно снимать в довольно средних условиях, а CCD - это только для хорошей погоды :)

    А в остальном вы правы.

    Я, правда, доплачу и 100 и 200 у.е. за то чтобы у меня в камере стоял не CCD, а CMOS.
     
  7. Ну как же потеряет смысл, а процессор?
    в 200-300 - CCD, а в 500-ых CMOS... Даже при прочих равных условиях, одно это имеет смысл поменять на CMOS

    А 300-ка для меня все же предпочтительнее, за счет поворотного дисплея - удобно разных мандавошек в траве снимать, мне даже приходилось фоткать дятлов на дереве, для этого я там же на дереве (метров десять от земли) устанавливал камеру, управлял затвором по радиоканалу, а в БИНОКЛЬ смотрел на камерный экран, повернутый под углом к месту моего схрона, выбирал таким хитрым способом момент нажатия на спуск. Нет, что ни говори, а поворотный экранчик - штука очень удобная.
    :)
     
  8. Всё равно менять 3х0ю серию на 5х0ю весьма сомнительно, есть смысл менять на 700ку (хотя она и без ЛВ) или ждать когда 5х0я серия подешевеет до разумных пределов, или надеятся что сони выпустит что нибуть из серии междй 700 и 800 со всеми приимуществами 700ки. но с ЛВ.
     
  9. И все-таки тетя Соня бывает жадиной. Если серия 500 продвигается как любительская, почему в ней нет кнопки DOF? Или эта волшебная функция нужна только профессионалам, а любителям не нужна? :)
     
  10. Расскажите пожалусто. а где эта волшебная кнопка на 3х0 серии, я всю камеру обшарил и инструкцию, но что то этой чудокнопки не нашёл.
     
  11. На 3хх нету. На 2хх нету тоже. На 100 есть. И если 2хх и 3хх позиционируются как камеры для начинающих, то серия 5хх - вроде бы для любителей. А любителям эта функция бывает очень нужной.
     
  12. 3х0я серия позиционируется как камера для продвинутых любителей, а подъём зеркала для оценки ГРИП имеет смысл только на светосильных объёктивах, а на диофрагме больше 8и, вам врятли удасться чтото разглядеть.
     
  13. Для оценки ГРИП зеркало не поднимается, апросто диафрагма закрывается на выставленное значение. и потом, при поднятом зеркале не очень-то оценишь ГРИП.
     
  14. при поднятом зеркале вообще ничего не увидишь :)
    только если изображение с матрицы в виде снимка....или функции (если есть) показ кадра с основной матрицы камеры в режиме реального времени
     
  15. ну дак конечно оценивать изображение надо с матрици,
    вобще не понимаю, почему блокируется диофрагма, на старых пленочных зерках ничего не блокировалось, в конце то концов зеркалку и покупают чтоб видеть изображение через объектив с установками ФР, диофрагмы и резкости.
     
  16. Вобщем вопрос чисто риторический,кинули или нет:).Купил камеру а300 в связном.все нормально,работает как часы.Состояние новой:).Но вот по прошествии трех недель обнаружил что имя файла уже от 6 тысяч идет.Ворочать нет смысла,скажут что сам стока нащелкал уже.Так вот вопрос может ли на новой камере идти нумерация с 6000 тысячь.Есть вторая камера а100.недавно отдавал ее в ремонт.был заменен верхний блок кнопок по гарантии.Так вот до ремонта нумерация была под 10000 а после стала уже с 6000.Кто нибудь может подсказать в чем тут дело то?Просто купил пользованую камеру как новую или...
     
  17. Если вы вставляли флэшку со старой камеры, с фотками с номерами 6000 и т.д. в новую камеру, то она просто "подхватила" нумерацию с этой флэшки...
     
  18. В этом случае нужна реализация LV по основному сенсору, что пока что как опция реализовано в 5хх серии. А диафрагма остаётся открытой, чтобы облегчить работа AF, и прикрывается только перед самой съёмкой.
    И, да, в старых плёночных камерах с полностью ручным управлением диафрагма выставлялась на объективе. и не изменялась во время наводкм на резкость. Но при появлении фазового фокуса проходяшего через объектив света было не достаточно для нормальной настройки на резкость, и поэтому была разработана так называемая "прыгающая диафрагма". Так что открытая диафрагма при наводке на резкость необходимая вещь для современных систем автофокуса.
     

Поделиться этой страницей