1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. #1141 22 май 2009 в 02:58 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2009
    Моё мнение с точки зрения любителя. Я снимаю для души, это для меня как рыбалка или сбор грибов, где тоже много надо знать о предмете увлечения. Ну так вот, у меня были в детстве Смена, потом Зенит,пару мыльниц, о котрых даже не стоит упоминать, был Самсунг, но единственный более-менее приемлемый для меня недорогой цифровик- незеркалка был Nikon S10, который у меня украли. И именно концепция возможности съёмки из любого положения (У Никона поворачивался объектив относительно корпуса) определило моё решение взять трёхсотку. Пошерстив интернет, выслушав мнение знакомых о том, что лучше Никонов и Кэнонов ничего быть не может, я решил взять Сони. Тушка японская, кит, соответственно, китайский. Как и предупреждали, хорош как приложение к нормальным стёклам. Я живу в Англии, и поэтому такие покупки стараюсь делать во время всяких акций, и в этот раз мне нагрузили за 42 фунта Тамрон 55/200. Посравнению с линейкой Никонов или Кэнонов покупка получилась очень удачной, за 350 фунтов я получил тушку, 2 стекла, пару фильтров, штатив Хама и страховку от всех бед на 3 года. В нашей комиссионке можно стёкла Минолты, Сигмы, Токины с автофокусом купить начиная от 10 фунтов, чем я и воспользовался, докупив широкоугольник Сигму и ещё 70-210 за 45 фунтов оба. Итого менше 400 фунтов. Сравнил этот комлект с аналогичным от Никон и Кэнон- почти в полтора раза дешевле. На качество Сони я надеюсь, пока не подводило. Снимал во многих уголках Англии и Шотландии, в Германии и Голландии, пока только для себя. Камера очень удобная, к управлению привык быстро, хорошо работает антитряс. Меня, как любителя начального уровня, очень устраивает.
     
  2. День добрый!
    долго искал по форуму, ответа не нашел...

    Можно ли подключить А300 к компьтеру и упралять временем выдержки?
    если да то чем и как?

    Очень надеюсь на вашу помощь!
    спасибо
     
  3. Нет, такие фичи есть только у A700/900.
     
  4. Пасиб!... Я так и думал....
    Жлобы буржуйские! млин... Хотя Альфу я все-равно оч. люблю!
     
  5. #1145 30 май 2009 в 14:40 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2009
    Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей подсказке.Камера А300. В свойствах изображения (можно посмотреть при наведении курсора на ARW файл или в конвертере) есть две позиции:
    1. Соответствие областей ( у сеня стоит - Отключено)
    2. Компенсация пурпурный-зеленый ( у меня стоит -0 )

    Что означает понятие -соответствие областей- и как его в камере включить(если это необходимо)? Что такое компенсация пурпурный-зеленый я понимаю, но как ее изменить в настройках камеры не пойму.Ни в настройках камеры ,ни в инструкции этого не нашел.Что-то пропустил, или в данной модели эти параметры не меняются?
     
  6. Так и должно быть при использовании центральной точки :). Это зона точечного экспозамера, т.е. уровень общей освещённости вообще не учитывается.
    Используйте центральновзвешенный экспозамер - он даёт наиболее правильную экспозицию в большинстве случаев.
     
  7. Привет всем участникам, у меня вот какой вопрос будет ли для альфы обновление прошивки, а если будет, то сможет ли камера поддерживать нтфс.
     
  8. Dunkele Meister для этих камер не было и скорее всего уже не будет новой прошивки, так как в старой как-то глюков замечено не было. Про НТФС сказать ничего не могу, не заморачивался с этим.

    bas076 смотрите куда у вас попадает центральная зона экспозамера при съемке, может в светлый участок по сравнению с остальной частью кадра. А вообще я на своей 300-ке при съемке в искусственном освещении и съемке в тени почти всегда ставлю экспокорекцию в +, но единица это конечно очень много, больше чем в +0,3 не ставил
     
  9. Посоветую лишь поэкспериментировать со способами экспозамера - точечным, центральновзвешенным и матричным экспозамерами. Также, ошибка в экспозиции может быть вызвана перекадрированием, т.к. экспозамер при этом не блокируется, а продолжает работать и, следовательно, вносить коррективы в величину выдержки.

    А вообще то различные способы экспозамера предназначены для различных ситуаций. Чем сильнее разница в яркости между снимаемым объектом и фоном тем меньше должна быть зона экспозамера. ИМХО (по моему опыту)
     

  10. Если честно, то я вообще тогда не понимаю, как у вас что-то снимать получается, так как на своём опыте убедился, что при вытягивании в конвекторе +1,5 уже все цвета "горят"... ИМХО тут два варианта: либо брак камеры, либо вы что-то не так делаете. Попробуйте при съемке поставить экспокоррекцию в +0,3, +0,6
     
  11. #1151 1 июн 2009 в 11:35 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2009
    Если считать, что камера у Вас исправная, т.е. на снимках есть объекты, у которых яркость близка к максимуму, то в таких условиях Вы получили именно то, что и должно было получиться. Если Вы все корректно изложили, то получается, что у Вас включен матричный замер с замером фокусировки/экспозиции по центральной точке. При таком измерении камера рассчитывает экспозицию, используя информацию со всех сот, при этом центральной точке отдается наибольшей вес, но небо ОЧЕНЬ яркое, соответственно камера пытается проэксопонировать и его, делаю выдержку более короткой.

    При съемке в солнечный день на пляже без полярика получить нормальную экспозицию неба и объекта почти невозможно. Чем-то нужно жертвовать. У Вас камера жертвовала объектом. Если объект съемки люди - то обычно приходится жертвовать небом.

    Варианты:
    - вводить экспокоррекцию, контролирую по диаграммам результат съемки,
    - использовать точечный замер,
    - использовать центровзвешанный замер, при этом замер осуществлять, наклонив камеру вниз, чтобы убрать из кадра небо, его лочить (жать AEL), а потом уже компоновать кадр.

    В любом случае, используя информацию диаграмм яркостей и пересвеченных/недосвеченных областей, и вводя коррективы в режимы съемки легко получать нормальные (устраивающие Вас) снимки.
     
  12. 2 bas076

    Пользуйтесь AElock, это иногда помогает. Правда при ярком солнце действительно фиг получишь нормальных людей при нормальном небе.Придецца чой-то выжигать или снимать сериями с экспокоррекцией.
     
  13. Похоже с камерой у вас полный порядок.Все так и должно быть.Экспозамер камер основан на предположении, что основным тоном является средний серый, т.е. тон отражающий 18% падающего света.А на пляже отражающая способность выше, поэтому камера и стремиться снивелировать все к 18%.В таких местах, как правило всегда применяется + экспокоррекция.Об этом говорится во всей литературе по выбору правильной экспозиции.

    Друзья, а по моему вопросу (см. #1160 этой теме на стр.116) есть какие мнения?
     
  14. #1154 3 июн 2009 в 16:51 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2009
    При установке цветовой температуры и цветового фильтра (Fn-Баланс белого-[5500k] [M1] (стр 103 инст.)) в arw появляются соответствующие их значения. Это у меня на А350.
     
  15. Спасибо за подсказку.Не смог сам уловить этого нюанса, видимо потому, что никогда не делал снимки выставляя цветовую температуру и фильтр-предпочитаю польовательскую установку баланса белого.Теперь остался вопрос только, что же означает в ARW понятие соответствие областей и как этот показатель в камере меняется?
     
  16. Что касается Соответствия областей - это похоже т.н. Zone matching и доступен в старших A. Надо у владельцев А700/900 спросить.

    Соответствие областей: Новая технология, которая позволяет точно воспроизводить тоновые градации в светлых областях и в тенях, особенно полезная в сложных условиях съемки с сильно доминирующей в кадре светлой областью; система позволяет получать нешумные снимки слабоосвещенных сюжетов. Система Соответствия областей (Zone Matching) позволяет эффективно управлять съемкой очень светлых и очень темных тонов; вытягивание светлых областей необходимо при съемке сюжетов с большим объемом светлых областей, как например съемка невесты в белом свадебном платье, вытягивание темных – при съемке любых слабоосвещенных сюжетов.
     
  17. Мне казалось, что ARW каждой модели камеры содержит информацию присущую только данной модели.Видимо я был неправ.
     
  18. Может "соответствие областей" это тоже самое, что и "оптимизация динамического диапазона" (D-R, D-R+) ?
    По описанию, вроде, тоже самое.
     
  19. Думаю, что нет.Оптимизация динамического диапазона и соответствие областей присутствуют в свойствах ARW каждый отдельным пунктом.Но если с оптимизацией все понятно, то с соответствием областей мне непонятно ничего, ни что это такое, ни как оно включается на А300\350.У меня в свойствах ARW в пункте соответствие областей стоит выключено.Следуя логике, значит его как то и включить можно, но как и на что это повлияет?
     
  20. Привет всем, сегодня купил батарейную рукоятку, вещица просто суппер, фотик теперь в горизонтальном положении лежит в руке как влитой, а вгоризонтальной ориентации фотк ваабще обеспечивает комфортное удержание и управление съёмкой, советую - преобретайте, не пожелеете.
     

Поделиться этой страницей