Кстати, небольшой офф: подумалось, а как там делалась коррекция 1/3 ступени, 2/3 и тд? Или её просто не было?
На самом деле да, я снимал год на R1 и был бы совсем доволен, если бы не несколько родовых травм типа никакой фокусировки при слабом свете и несжатого RAW, 24-120 мне хватало почти везде... Есс-но с A700 я получил огромную массу других возможностей, но вот стал бы я вообще перескакивать на зеркало при наличии толкового наследника R2? Далеко не факт. Кстати, R1 до сих пор продается
Ага, именно это я и имел ввиду. Часто бывает, приходится снимать сцену плохоосвещённую, так может случиться, что на новых камерах и не увидишь толком, на чём сфокусировался
И что мы запишем в уровень ДВА? Мой житейский опыт говорит мне, что все гораздо проще. Не было никаких маркетологических идей. Были затраты. Затраты на А700. У А700 где-то в марте сняли вылизанную CCD матрицу и влупили CMOS, чтоб перед Кэнон 40д в унитаз по шумам не попасть. А то получилось бы как с Leica V-LUX 1. Цена крутая, а толку ноль! Дальше стали, думаеться, кумекать, что с этой матрицей CCD делать, выкинуть - жалко, надо пристроить. Вот и родилось нечто, "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка" А350. Вот за ради нее и грохнули А100. А лайввью и экрачег - вторичное.
Данная теория кмк не учитывает, что CMOS тоже должен был откуда-то взяться. В общем, пользуем бритву Оккама, меньше конспирологии и всё такое... Да и какая нафиг разница в конце то концов. :yum: ЗЫ И не забываем: как уже говорилось выше, А100 себя исчерпала. Необходимо было выводить на рынок новую модель, пускай и лишь с косметическими изменениями. Одного только этого соображения уже достаточно для оправдания выпуска А200, не говоря уж об остальных. Тоже практический опыт потребительского рынка, кстати - хоть упаковку, а поменяй.
Идея интересная в принципе. Правда есть пара моментов. Насчет вылизанности - 2 fps... ИМХО даже шумов не надо, чтобы понять что 40-ке она слила бы с треском. Ну и второе - ИМХО в марте и А700 то не было, иначе бы буратин не показывали, срочно напиленных.
Нихрена А100 себя не исчерпала! Я на зимних каникулах с младшими детьми в Рованиеми был, это в Финляндии знаменитый заполярный курорт, где какие-то там прыжки с лыжами делают и чемпионаты по этому устраивают. Там еще Еллопукки живет, Дед Мороз по нашему. Оченно импозантный домик у него. Так вот за мое пребыване там немцы купили 8 (восемь) (!) Сони А100 дабл кит (там других не было) и только две Кэнон 400д, и одну Никон 40Х! Все Сони А100 в-ч-и-с-т-у-ю скупили. И это только в магазиньчике нашей гостиницы! А немцы уж такие жмоты! Они каждый евроцент на сдачу языком слизывать готовы. Повторяю, справки наводил 11 января сего года!
Верные слова! Враги наши теперь не могут ничего противопоставить целой линейке Соневских камер. На любое их гадкое слово Сони (и нам, естественно) есть что сказать в ответ. Более продвинутым функционалом всей линейки новых камер Сони высказала своё громкое ФИ всем конкурентам в младших сегментах, и даже большая попсовость некоторых нововведений (типа кнопки подъёма пыхи) только ещё больше отнимают у конкурентов возможностей вылить грязи на нашу систему. Отсюда и становится понятно, зачем нужна была эта замена. Если на А100 свалилось всё самое неприятное, то уже начиная со следующего поколения на эти вещи можно не обращать такого вниамния. Система жива и вполне конкурентоспособно может попить крови у других.
Знали, что покупают уже ра-ри-тет. Да пусть его. Это частности... Рад за соньку. Только вот на фоне выкатываемых D60 и 450D отметиться новинкой(ами) было обязательно. Иначе амбициям - каюк. Увы и ах. Так что хорошо еще, что не так много испортили. Сейчас, заодно, и старые стоки А100 окончательно распродадут. ЗЫ Кстати, а если в дабл кит теперь идет 55-200, значит ли, что 75-300 - тю-тю...?
Ну все, теперь соня сделает с камерами тоже. что несколько лет назад произошло с ноутбуками. Bare-bone system. Будет выпускаться тушка и напичкиваться ключевыми деталями по желанию заказчика . Хош ливвью - доплати, хош больше мегапикселей - еще доплати. Так появится выражение "китовая матрица", "родная матрица" (которая будет поддерживать антишейк), "матрица стороннего производителя" . В результате рынок будет завоеван, кенон останентся как производитель сторонних матриц, а никон - как производитель сторонней оптики.
экранчик повортный явно делался отдельно ( да и не сверхзадача это для инженеров) и мне думается что и лайвью делали отдельно от матриц и тушек а потом довольно быстро, гдето за квартал все это "скомбинировали". что вызвает уважение за инженеров...
Мое МХО на все это Ну собсно я рад, что Соня выкатила эти камеры. Это значит, что ЦЗ от Сони живет и ... процветает (или будет процветать ) Значит дальше будут 500/550 и т.д. Странные были вопросы о том, куда все эти камеры. EntryLevel - Соня убила всех на этом уровне. У нее целых ТРИ камеры, тогда как у всех по одной. Хошь такую - на, хошь такую - на. Переход с цифромыла на ЦЗ будет очень простой и легкий - за такую же почти цену можно купить ЦЗ, а доплатив, получить ЦЗ и LV, чтобы не "пялиться" в глазок, а еще доплатить - это +++ целых 14МП!!! Не у всех же хватает денег. Даже разница в 2-3 т.р. для некоторых ощутима (в России по крайней мере) Я вот наверное подожду 500/550, если не будет таких, то тогда уже и подумаю, на че менять свою камеру. Пару лет погодю. ЗЫ Нам то вообще пофиг должно быть - все-равно их покупать не будем, ну пусть 14МП шумит - щас вон люди цифромылом снимают и ничего ЗЫЫ Кстати, Бабай, а если бы в финннляндии были все 3 соньки, то никонов/кэнонов ваще бы не купили
Что такое уровень два? Я вижу уровни: - любительский: A100-A350, 450D, Pent 100, 200, 40x, Nikon D60 - "фотоэнтузиастов" ака prosumer: A700, 40D, Pent K10D, 20D, Nikon D200 - профи: 1ки, D3 Некоторые камеры на границах сегментов D80, C5D, может D300 и наш флагман.
Когда я выбирал себе систему, А100 была лучше, чем D40/D50, 400D и Pentax K100. Сейчас A300/A350 снова одлни из лучших. Основная проблема в том что лучшие из недорогих сткол - только б/у.