1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем TheChieF, 10 янв 2008.

Метки:
  1. Упс...
    Ничего страшного ;)
     
  2. А я вот чего вдруг подумал...

    Сдается мне, что А300 и А350 суть побочные продукты разработки А700.

    Никакой такой великой бизнесс идеи в выходе этих камер нет. Вообще рыночное позиционирование этих двух камер несколько туманно. Даже не очень понятно.

    Впрочем, это не означает, что лично я недоволен выходом этих двух камер. Наоборот - чрезвычайно доволен! Потому как даже после покупки А700 под ложечкой грызся черьвячек сомнения в будущем А-системы.

    Сейчас попробую пояснить свои мысли относительно А300/350 и разъяснить свои, может и неправильные, подозрения относительно вторичности этих новых камер к А700.

    С точки зрения нишевого позиционирования возьмем за образец Никон и Кэнон и сравним с Сони.

    1) Входящие (Entry level)

    Никон - Д40 и д40Х

    Кэнон - 400 д

    Сони - нет

    2) Любители (Amateur level)

    Никон - д80

    Кэнон - нет (фактически нет, поскольку и 30д и 40д - камеры для продвинутых любителей, а также для профессионалов, хотя Кэнон так и не считает, но это во всем мире фактически так).

    Сони - А100 была, теперь А200 (замечу, что Сони А 100 по качеству выходного кадра была ближе к Никон д200, а не к Никон д80, который рядом с ней и не стоял).

    3) Продвинутые любители (Enthusiasts) и Профессионалы.

    Никон - д200, теперь д300.

    Кэнон - 40д

    Сони - А700


    И куда тут А300/А350 помещаются? Т.е., говоря по науке, куда они позиционируются?

    Это первая непонятка

    Непонятка номер два.
    Может быть, она касается лично меня и только меня.

    Нафига было снимать с производства хорошую камеру, каковой была А100? Она и сейчас лучше Никон д80 выглядит, а уж Кэнон 400д ей в подметки не годится. Нафига А200 надо было начать выпускать?

    Я пока нашел единственный ответ - нужно было освободить производственные площади для выпуска новых камер. Слухи о сворачивании производства пошли в конце лета-начале осени. Теперь понятно какие камеры настроились выпускать.

    Т.е. производство переносили. А это удачный момент с точки зрения технологического цикла, чтоб внедрить те фишки, что не успели впендюрить в А100, когда запускали ее в производство весной 2006 года. Полагаю, так и появилась А200.

    Но А200 появилась чуть раньше. Следовательно линия по ее выпуску начала создаваться где-то в июне-июле 2007.

    И тут еще одно соображение. Больно уж бодро в свое время выкатили буратины А700 и т.н. "флагмана", а потом ушли в несознанку. Деревяшки всюду таскали, а о точных датах молчок.

    Думается, все дело в матрицах. Мне почему-то кажется, что первоначально на А700 хотели поставить матрицу в 14 мп. Типа круто! Но когда пронюхали про матрицу у Кэнон 40д, поняли что не того. Хреново А700 с такой матрицей перед 40д выглядеть будет. С этим, думается, и связана задержка с выходом А700. Находу переделывали.

    Косвенным подтверждением этому являются версии прошивок А700. Они не как у А100 1.01, 1.02, 1.04, а сразу ver.1, ver.2, ver.3. У А100 результаты смены прошивок не очень-то и отличались, а у А700, если не новую камеру после новой прошивки в руках держишь, то обновленную. Сравнивая работу камеры с прошивкой первой версии с версией три, могу сказать, что сильно в лучшую сторону изменилось работа со вспышкой, и еще то се по мелочи, но по серьезной мелочи. Т.е. это действительно разные версии прошивок, а не улучшения. А такое бывает, если изделие "выплюнули" слегка недоделав.

    А чтоб матрице 14 Мп. не пропадать, ее, видно, еще при живой Минолте вылизывать стали, решили выпустить А350. Тем более, узнав про грядущий лайввью у конкурентов, еще и его впихали. А шоп уж рассовсем круто было еще и поворотный экранчег от Sony DSC-R1 прикрутили!

    Ну а А300 - урезанная А350 с матрицей от А100/А200.

    Примерно так.

    И почему-то мне кажется, что в результате разработки "флагмана" нас еще ждут удивительные подарки от Сони, которые суть побочные продукты конструкторской мысли.

    Фу! Сколько буквов написал! Упарилси!
     
  3. Простите если это обсуждалось, но у них тоже нет кнопки просмотра ГРИП?
     
  4. не только, A100 это практически полностью камера КМ, тогда как все остальные это уже Сони. Они все выпускаемые камеры подвели под оющие базу/технологии, что проще как в плане выпуска, так и в плане обслуживания в СЦ.
     
  5. #245 31 янв 2008 в 16:09 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2008
    Ровно туда же, куда и А200, на мой взгляд. Отличия (LV и даже 14Мп) суть маркетинговые игры, не более, по дроблению продукта внутри сегмента. Хотите с перламутровыми пуговицами? - Нате.

    Дргуое дело, что не удивлюсь, увидев матрицу 14Мп где-то еще (скорее всего, уже в следующем году).


    Istar, кнопки предпросмотра ни на одной нет.
     
  6. Плёхо:( хотя с таким видоискателем не удивительно, эх....
     
  7. да, кстати - почему надо делить камеры на сегменты по каким-то жестким ТТХ. времена меняются, запросы тоже.
    Sony делает верно - немного подняла начальный уровень.
     
  8. #248 31 янв 2008 в 16:29 | APS-C Всё о SONY DSLR-A300/А350 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2008
    Можно даже сказать, что не опустила свой начальный уровень (если сравнивать с А100). Спустившись с этим уровнем, на ступеньку ниже по цене.
     
  9. По-моему, все три камеры относятся сюда

    Решил Чайник купить зеркалку. На витрине:
    2 Никона, вообще-то 2 Кэнона и 3 Сони.
    Маркетинговые отличия у Сонек значительные. Шансы Сони возрастают.
    Ну и наработанные варианты камеры, чтоб не пропали в корзине.

    Не все, конечно, так покупают. Но по моим наблюдениям:
    «Ученье – свет, а неученых – тьма»

    Вроде ценная кнопка, а практически не пользуюсь. Ну не видно в видоискателе при диафрагме 8 границ ГРИПа.
     
  10. а "промежуточное" позиционирование камер это вообще старая минольтовская традиция...
    :)

    вобщем есть у сони на ближайшее время 3 камеры на любой вкус.
    понятно что "хочется всего и сразу" - те 14mpix рабочие iso3200 liveview во все стороны на 180 градусов (хотя конкуренты вообще лайвьвью на неповоротный экран гонят что есть просто издевательство)
    и 100% видоискатель но и так неплохо получилось....
     
  11. A200/A300/A350 все начальный уровень
    A300 самая дешевый, кому понравится LV
    A350 тому, кто покупает мегапиксели
    A200 тому, кому понравится бОльший видоискатель.
     
  12. +1 точнее +5.
    также поворотный экран с лайввью это сильный ход по сравнению с кенон/олимпус.
    только что пытался поснимать e410... неудобно.
    (человек снимал r1 но захотел зеркалку с "экранчиком".)
    письмо с сылкой на анонсы 350/300 я ему послал
    :)
     
  13. Я упустил этот момент: разве А300 ожидается по меньшей цене, чем А200???
     
  14. А я бы не удивился выходу R2. Это немного другой сегмент рынка, упускать его глупо.
     
  15. говорили много. мое мнение (после первых уверенных слухов о переходе фотобизнеса минольты к сони) не будет R2. более того IMHO часть недостатков R1 имеют искусственный характер (ну скажем медленная запись в raw на CF).

    так вот его мнение о e410 - "не такой уж он и маленький" "это не лайввью а фигня" на вопрос а где не фигня и было сказано об r1 с поворотным верхним дисплеем и съемкой "a-la призма".
     
  16. Расстроил тёмный видоискатель очень сильно. Этого конечно стоило ожидать от LW, но хотелось верить... А вот сейчас подумалось, что идеальным вариантом применения А300 является подсъёмка для репортажников. Т.е. применение её в качестве второй при съёмке свадеб например. Ведь они позволяют такие ракурсы получать, какие ни одна другая камера сейчас не сможет предложить. Получается, что с выходом этой камеры, SONY поддерживает не столько начинающих фотографов, сколько тех, кто уже серьёзнее относится к фотографии.

    А вот я, хоть и говорил, что взял бы себе А300, делать этого пожалуй не буду. Не так часто мне LW нужен, чтобы жертвовать яркостью видоискателя.
     
  17. а какого вы путаете яркость и размер?
    (чсит оптичеки, сферически и в вакууме эти качества вообще обратно-пропорциональны)
     
  18. Для меня совершенно ясно, на кого нацелено LV. Выросло целое поколение, которое никогда не снимало пленкозеркалками и вообще камерами с окулярными видоискателями, а привыкло щелкать цифровиками "с вытянутых рук". Для таких переход на камеру, где надо "щуриться" в окуляр - психологический даунгрейд. То же самое, как человека, привыкшего к пленкозеркалке, заставить наводится по шахте или по рамочному видоискателю!
    А так, приходит чел в магазин с решимостью отдать цифромыло детям/жене, а себе прикупить нечто посерьезнее. Тут-то его и поджидает Соня с А300/А350. Спрашивает продавца: а почему Соня? Отвечают: во-первых, глядите: экранчик поворачивается (поднимает камеру над головой, потом опускает к полу), во-вторых, смотрите: фокусируется быстро, без всяких щелчков и затемнений в экранчике. А хотите наводиться дедовским способом - вот этой кнопочкой открываются шторки на окуляре, и вперед! По-моему, на неиспорченные пленочным снобизмом массы будет действовать безотказно!
     
  19. Не уверен, что при малой ГРИП двухкратного увеличения LCD будет хватать для уверенного просмотра.
     

Поделиться этой страницей