Обалденные снимки. Именно таких и не хватало с этой линзы. А еще есть портретики? А то в основном с этой линзы все пейзажи да пейзажи....
Да, хорошие снимки. Только китом на f=24мм и тем же самодельным фильтром уважаемая Rock-N-Roll сделала бы точно такие.
есть конечно,и буду в студии снимать больше ...не могу сейчас выложить- пару дней снимала репортажно театральную репетицию -нужно проявлять/кадрировать В том числе очень пригодился 24Zи некс второй тушкой (снимала в маленьком зале -центр Высоцкого- 24Z-кой и новым цейсовским полтинником на а850=достойная парочка! ) еще все не отсмотрела, но линза-очень достойно себя вела по скорости фокусировки!!! жаль тока. что некс6 -не полнокадровый( : тяжелый/темный зум точно не нужен,ибо легкий/ светлый фикс удобнее и универсальнее несколько кадров-сложный свет/проектор,блики отовсюду ,все в "потемках" и прочие "новаторства": iso1600 , 1/40 , f2.0 iso1600, 1/20, f2.0 iso1600 , 1/20 , f2.2 iso1600 ,1/10 , f2.5 iso1600 ,1/30 , f1.8 iso1600 , 1/13 ,f2.5
У Зоннара ультразвуковой мотор, вот пруф: http://lenses.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/csc/sonnarte1824za.html
nex6+24Z на около открытой диафрагме f2.0, iso 800 , 1/100 , самодельный фильтр , студия : f2.5 , iso 1600 , 1/50 , театральная сцена :
понравилась цепкость АФ в архи сложном театральном свете: 1/25 ,iso 1600 , f2.8 1/25 ,iso 1600 , f2.8
Полтос явно другую картинку даст, а изображение с кита на 24мм и f/4,5 (как на Вашем снимке парой постов раньше) с чего будет отличаься? Основное воздействие на изображение Ваш самодельный фильтр оказывает. Резкость по центру у них одинакова, ГРИП на одинаковом фокусном и диафрагме одинаковая, угол поля зрения одинаков, отличия в спектральных коэффициентах пропускания на чб изображениях особого знаяения не имеют. Самодельный фильтр один и тот же. Фотографии должны быть схожи до перепутывания.
по вашей логике- да,должны! но по моей практике-нет!иначе я бы не стала тратиться на дорогущий ширик-зачем, если есть полтос.. но в основном я снимаю на открытой диафрагме, в том случае,о котором вы говорите- это для меня не характерно- когда f4.5- это я проводила испытания (для себя)по глубине резкости,в дальнейшем я для себя решила. что f2-ка ничем не уступает, но зато я буду снимать на более низком исо...рисунок- вот что меня подкупает и безоговорочно быстрый/цепкий АФ (проводила съемку им в театре с архи сложным светом- более чем он меня выручил!..даже тогда когда глазами детально актеров я не видела). п.с. купив некс для разного рода "фото изврата",я с удивлением обнаружила, что это серьезный аппарат в совокупности с цейсовским шириком в совокупности с полтосом( а я его в театре тоже как то испытывала),- так не все мне нравится-особенно рисунок... еще 24z: +
Прогулялся в обед около работы с nex-6 + Zeiss 24/1,8 Неплохое стекло! Резкое, особенно центр кадра, очень контрастное, цветастое. Мне нра! . . . .