Флагманская репортажная камера от Sony, обновление модели ILCE-a9. Основные характеристики: Полнокадровый сенсор ExmorR с разрешением 24,2 Мп, задней засветкой и встроенной памятью, Новый затвор с уменьшенной вибрацией и гарантированным ресурсом 500 000 срабатываний, Скорость съёмки 20 к/с с электронным затвором и 10 к/с с механическим, минимальное время выдержки с электронным затвором 1/32 000 секунды, Расширенный диапазон чувствительность сенсора от ISO 50 до ISO 204800 (доступен не во всех режимах), Полностью новая система автофокусировки с 693 датчиками фазовой фокусировки и 425 зонами контрастной фокусировки, Разъём 1000 BASE-T LAN и высокоскоростной Wi-Fi для удалённой передачи данных, Автофокус по глазам в режиме записи видео, Внутрикамерный стабилизатор изображения с эффективностью до 5,5 стопов, Изменённая эргономика камеры стала обеспечивает большее удобство хвата. Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-9-series/ilce-9m2
Снимался кадр напротив потолочных светильников...вполне может статься, что баскетболист был недосвечен... ...и, как следствие, кадр тянулся на пару стопов... Вот и шумы... ...а кадр - хороший...в журнал бы взяли легко...
Так там, кроме контрового, никакого освещения. Очень специфичный зал с низким черным потолком, синими стенами и люминесцентным светом.
У меня уже в личку попросили, выложу для всех несколько кадров со вчерашней игры. Покрутите, кому интересно. Ссылка актуальна в течение недели. Не забудьте обновить Камера Рав. https://fex.net/ru/s/oakt2yp
Всё это хорошо, но в технических ветках, посвященных камерам, на форуме не принято выкладывать фото с камер. Так исторически сложилось. В ветках обсуждают сами фотокамеры и технические моменты, связанные с ними. Для фотографий с этих камер и их обсуждения создаются отдельные темы. Прошу учесть это.
Выдайте конкретный вердикт. Не принято, но можно? Или нельзя? Если я не буду выкладывать фото, ветка совсем завянет. Мне кажется, топовая репортажка фирмы Сони достойна обсуждения на форуме Сони. Я не очень понимаю обсуждения фотокамеры в отрыве от фотографий.
Действительно, правила формально не запрещают размещение фотографий в ветках про камеры, но также верно, что традиционно в таких ветках обсуждаются свойства именно камеры, а фото все же иллюстрирует в большей степени работу объектва (в ветках про объективы полно фото). Поэтому я бы советовал размещать фото в ветках про камеры только в том случае, если вы можете внятно и конкретно сказать, что именно каждое такое фото иллюстрирует. Поэтому при размешении фото не сочтите за труд пояснить, какую именно характеристику камеры это фото иллюстрирует и в чем эта характеристика заслуживает иллюстрации. Например, если камера выдает в некоторых режимах съемки дефектные кадры, то такие фото понятны в контексте обсуждения камеры. Если фото одной камеры сравнивается с фото другой камеры в определенных одинаковых условиях и на снимках мы видим различия (напримкр, по шумам), то это тоже понятно. Но в выше приведенных фото легионерок не очень понятна роль камеры по сравнению с ролью самого фотографа, ролью объектива, ролью имеющегося освещения и т.п. Поверьте, не стоит превращать техническое обсуждение в дубль галереи. А кто-то не очень понимает какую информацию о конкретной камере ему несет выложенное фото. Например, может спросить, а что, другой камерой такое же фото было сделать невозможно?
Mikfoto , вроде здесь вопрос поднимали, не могу пост найти ( Вы говорили, что на сабже у вас с электронным затвором нет проблем. Я говорил про 7р3, примеров не было. Вот, привожу ниже тот самый завал. Серийная съемка с проводкой. Грубо говоря, если лупишь в одну точку, то такого нет, можно экономить ресурс. При вероятности любого движения включаю ЭПШ. На сабже такое наблюдается?
KotoPalych, шаттера не ловил ни разу. Снимаю только электронным затвором. механика только со вспышкой, крайне редко. Нередко серией снимаю пробегающего в двух метрах спортсмена - на шаттер нет ни намека.
Электронный затвор А9 в 10 раз быстрее оного у A7R3 и сравним по скорости с механическими затворами не-топовых зеркалок прошлых лет (~1/150 секунды против 1/15 у A7R3 в 14-битном режиме). Соответственно, дисторсию наверно поймать можно, но количество подобных сценариев невелико. Вот, например: Но, опять же, подобный эффект можно увидеть и с механическим затвором.
Procyon, вроде даже короче, чем 1/150 KotoPalych, да, он такой, не современный эл. затвор) и еще разные примеси в кадр вносит) Не жалейте технику, она должна работать)
Электронный затвор современный по определению ) но у всех в разной степени. Я не из тех, кто жалеет, шлепаю по полной. Но в электронном режиме почему бы не экономить, если позволяют возможности, меньше внутренних ограничений и больше свободы. Procyon, спасибо за разъяснения. Сейчас пока всего хватает. Но стоит ждать А9III с 36 (а лучше) 42Мп. Будет настоящий пейзажно - репортажный монстр.
KotoPalych, жду глобальный затвор. Или, хотя бы, электронный, который будет быстрее современных механических. Честно говоря, ждал этого уже в А9М2 (хоть и не собирался ее покупать, по крайней мере, сразу после выхода), но вот как-то не сложилось .