1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 авг 2015.

?

Купите ли Вы эту камеру

  1. Обязательно куплю / уже купил

    41 голосов
    23,4%
  2. Если появятся лишние деньги

    26 голосов
    14,9%
  3. Только после существенного падения цены

    63 голосов
    36,0%
  4. Нет, мне лучше подходит другая камера

    25 голосов
    14,3%
  5. Нет, камера категорически меня не устраивает.

    2 голосов
    1,1%
  6. Я из принципа буду ждать А9

    18 голосов
    10,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Я вот давно замечаю, что LR дает явно мало насыщенности. Началась эта шняга с А77-2 и ни как не закончится.
     
  2. #122 20 авг 2015 в 19:19 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015



    Я бы сделал важное дополнение, хотя оно может быть и очевидное: они говорят о том, всё это происходит только благодаря комбинации сенсора A7R2 и очень светлых стекол. Они опровергают тесты о плохой фокусировке в темное время суток, говоря, что и стекло должно быть соответствующим.
     
  3. #123 20 авг 2015 в 19:21 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    Если прочесть материал вдумчиво и до конца, то можно понять, что "достает" она их только при сочетании весьма специальных условий:
    слабом освещении (-2EV), установленном сверхсветосильном объективе f/1.4 и непрерывной фокусировке.
    Причина наблюдаемого эффекта в том, что в классическом ФАФ количество света, попадающего на датчики АФ, зависит лишь от освещенности сцены, но не от светосилы объектива.
    А в наматричном ФАФ - от освещенности каждой точки матрицы, т.е. и от светосилы тоже. Думаю, что столкнувшись с конкуренцией в этой области, разработчики традиционного ФАФ тупо предпримут шаги по увеличению чувствительности его выделенных датчиков. Уже в А77-2 мы видим прогресс в этом, и технически это далеко это не предел.
     
  4. #124 20 авг 2015 в 19:37 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    [video=youtube;fHtT6DE7fVI]https://www.youtube.com/watch?v=fHtT6DE7fVI[/video]


    впервые вижу что бы этот англичанин восхвалял сони. обычно гадит и опускает по полной.
     
  5. видать Сони занесло :)
     
  6. не стоит исключать вероятности что камера норм получилась


    а может и занесли )
     
  7. Классно вы его обозвали :) Но с ним что-то произошло в последнее время. Он даже Samsung NX500 немного похвалил
     
  8. Даже при вашем весёлом интерпретировании "условий специфических", становится понятным выше опубликованые
    крики "Никогда не удастся достать зеркалки!"..." ныне уже не актуально.
    А так же помятуя мудрые слова - никогда не говори никогда!... даже как то неловко становится за тех, кто забывает простые истины.
    :)
     
  9. (тут знак сарказма)Вообще конечно всегда заходя в темный клуб я брал объектив потемнее для съемок. Ну а чего там, пленка то 400 единиц была
     
  10. простой, я подписан на их канал, мне наоборот кажется, что он всегда по делу говорит. Просто форма выражения у него иногда бывает очень неадекватная))
     
  11. тоже подписан, если обратить внимание как он обозревал раньше сони, например а77-2, он достаточно долго унижал ее только за внешний вид, который от кэнона мало чем отличается (изгиб на месте вспышки не понравился), да и сама манера подачи стебная, типа это недокамера

    начиная с сони рх100 м3 он вроде начал более менее нормально обозревать, именно все по делу, до этого про сони можно было не смотреть.
     
  12. То же его подписчик. Его юмор и ирония порой не всегда принимается.
    Но он же человек, со своими же слабостями и предпочтениями.
    Хоть он и старается быть максимально безпристрастным.
    В целом, интересный достаточно обзорщик.
     
  13. Разве он англичанин? Обычно где то по азиатским рынкам шастает.
    Я ещё распаковку у них глянул. Фигасе там комплект. Аж две аккомы? Ладно два зарядника.. но..))
    Напихали то напихали. Выпустили бы лайт-пакет какой нить для нищебродов. Камера, один акб, и даже можно без зарядника только юсб кабель :D И без коробки. И инструкций. В пакетике, с пупырышками. Дайте две!

    Хотя в очередной раз лажанулись в деталях, щас у стольких производителей ноутов зарядники с юсб, могли бы и встроить в один все) всеравно ни один из не отличается компактностью)
    Блин нравится мне она, зараза. Особенно корпус, относительно первой семерки. Интересно насколько АФ простой а7-2 уступает этой.
     
  14. #135 20 авг 2015 в 22:00 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2015
    Вообще-то датчик ФА находится за объективом, как и матрица. Только зеркало отражает картинку на него.
    Так что у наматричных датчиков с этим все в порядке. Другой вопрос, что они мелкие т.к. пиксель мелкий и чувствительность их совсем другая, чем у пикселей в датчике АФ.
     


  15. Фотку не в той теме разместили - сейчас придёт модератор и заругает :)
     
  16. Моя интерпретация означает лишь то, что при сильном ухудшении освещения классический ФАФ (которому светосила линзы пофиг) сдыхает раньше матричного,
    и то лишь при условии работы последнего со сверхсветосильной линзой.
    А вот при нормальном освещении он продолжает "уделывать" матричный, как и раньше...
     
  17. Как раз в этой половине суждения bigmaxx прав :) Ф-А-Фокусу не важна геометрическая светосила если он уже работает
    А вот во второй части, на мой взгляд, нет. На матрице такие же датчики, смотрящие в разных фазах под определенным углом. Если объектив более светосильный и на датчик приходит свет под более крутым углом - он его просто не воспримет.

    Смысл в другом:
    В DSLR датчики можно сделать больше, чтоб улавливать больше света. На матрицах же беззеркалок попросту не хватит места
     
  18. Да, но в случае классического ФАФ - свет на него попадает через небольшой участок поперечного сечения линз объектива, и его количество не зависит от светосилы последнего.
    Опять же, если внимательно читать исходную публикацию на DPReview, авторы указывают в качестве причины наблюдаемого эффекта то же самое, что и я:
    По приведенной ими ссылке можно обнаружить детальное разъяснение работы классического ФАФ.
     
  19. Да темно в клубе фоткать. Через оптику нифига не видно. Там не поймешь попал ты в фокус или не попал. Уже не важно, что там фаФ делает.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей