1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 авг 2015.

?

Купите ли Вы эту камеру

  1. Обязательно куплю / уже купил

    41 голосов
    23,4%
  2. Если появятся лишние деньги

    26 голосов
    14,9%
  3. Только после существенного падения цены

    63 голосов
    36,0%
  4. Нет, мне лучше подходит другая камера

    25 голосов
    14,3%
  5. Нет, камера категорически меня не устраивает.

    2 голосов
    1,1%
  6. Я из принципа буду ждать А9

    18 голосов
    10,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Неравномерность резкости по полю, вещь которая мне опадалась в обсуждениях Цейса 50/1,4. И кажеться вчто то было в теме про СЕЛ 35/1,4.
    Я еще более неспец, но я бы нагрешил на асферики в частности и вообще на сложную схему в целом. Ну и суровая матрица А7р2, которая не прощает ни малейшего косяка.

    - - - Добавлено - - -

    Совершенно аналогичное ощущение.
     
  2. Во время прогулки на выходных возникли вопросы по правильным и удобным настройкам фокусировки, переключения режимов.

    Правильно ли я понимаю, что AF-C и фазовый автофокус работают только когда выбрана фокусировка по широкой зоне? Если да, то как удобно переключаться между AF-S/фокусировке по центру и AF-C фокусировке по широкой зоне? Какие режиме вы чаще используете, в каких условиях?

    Второе наблюдение - когда фотографируешь в RAW, в preview крайне тяжело понять, нормальный кадр получился или нет: разрешение preview маленькое, часто возникает ощущение смазанности кадра. При просмотре в редакторе все эти сомненительные кадры выглядят просто отменно. У вас такого ощущения не было?
     
  3. спасибо! мне понравилось!
    зы. слабоуловимая разница есть.несущественная,скажем +/ -,,,
    но на таком фокусном снимая поясные портреты -разницы и не должно быть...
    к.м.к. ощутимая разница ожидается на крупно лицевых портретах на фокусных 85-135 мм на открытых
     
  4. И в сложных условиях по свету, возможно.
     
  5. Дождались бы вечера, фонариков там:)
     
  6. #1166 21 сен 2015 в 10:45 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2015
    Совершенно ясно видно, что R2 снижает коэф-т небритости, но уступает M2 по удельной плотности рожи в кадре снимаемой сцене.
    Других отличий днем с огнем не найти... :) :) :)

    PS. Блин, виньетирование НА R2 больше!!!!
     
  7. 95% AF-S и Рег.пятно.


    Снимайте в RAW+JPEG, все удобно.

    - - - Добавлено - - -

    Еще не хватало, с посторонними дядьками при фонариках гулять))) Для таких опытов нужна уже девушка фотограф. Иначе я не согласный)))))
     
  8. Не увидел разницы. Может и впрямь надо других условий искать. :unknown:
     
  9. Спрошу просто для галочки: стаб отключали?
    Сегодня привезли вторую 35-ку на замену. Проверю. Моя 55-ка тоже подозрительна по левому углу, прям как студент мединститута, чем больше читаешь о болезнях, тем больше их находишь ))).
    Так и придется на батисы и локсии переходить ))).
     
  10. Обязательно. Это первое на что я грешил.


    Да это скорее как в анекдоте. У всех так, но все равно не порядочек)))

    Вывод: НАДО МЕНЬШЕ ТЕСТОВ! Всегда найдется повод для расстройства.


    З.Ы. 90/2,8 лучшее стекло системы! Для дальнего поля 35/2,8 просто нарезает! А полтос все же ближние и средние планы. Там он тоже заруливает всех.
     
  11. Да, "опадалась" мне эта неравномерность до расстования с 50/1,4Z . :) Стекло художественное и с красивейшей картинкой, не особо применимое для технической съемки. У всех ведь разные задачи... Нашел выход: http://sigma.by/sigma-50mm-f1.4-art не особо дорого, и с гарантийной поддержкой. Заказал:)
    Сейчас, ассортимент оптического стекла с редкоземельными элементами - совсем не тот, что во времена Минолты. Новые объективы - или большие по размеру, или компактные, но с компромиссными особенностями. Будем испытывать этот Арт-полтинник. В точности по размерам 24-70 /2.8:)
     
  12. Вообще тенденция однако: линзы становятся всё больше и больше.
     
  13. Ник, Когда был маленьким любой 35/1.4? Не про дальномерные речь, естественно.
     
  14. А можно пример с Р2??
     
  15. АХРЕНЕТЬ!!!!


    С 55/1,8 все еще интереснее. На Р2 он ведет себя много приятнее чем на М2. А на М2 нарезает с открытой в любой ситуации.


    А пиксели все меньше и меньше! Нет ли тут связи)))

    - - - Добавлено - - -

    В теме про него на всех дырках с равами.

    - - - Добавлено - - -

    Так спич то не про 35/1,4. Полтос же...
     
  16. С Батис, наверное, всё замечательно. А вот Loxia 35mm чудом через директора удалось вернуть в магазин.
    Точка резкости наведенная при открытой дырке 2.0, когда потом диафрагмируешь уходит, блин. И равномерность по полю не безупречна. Может просто экземпляр кривой.
     
  17. #1178 21 сен 2015 в 13:17 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2015
    А я взял на пробу старший 24/2. Буду пробовать и продолжать мечтать о Батисе 25/2.
    Но видимо его продам. С переходником в гуляльную сумку не лезет. А казался таким маленьким...
     
  18. У Loxia-35 на открытой - большие сферические аберрации (практически полностью уходят на f/4). Фокусироваться надо на рабочей, ну и f/2 и f/4 - это два разных объектива, "нежный" и резкий.
     
  19. Где дальнее??
    Да даже в среднем никакой отменной резкости у 35/2,8 по вашим примерам нет.
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей