При подключении пауэптанк камера показывает около батареи значек вилку. Но если при этом батарея разряжена,то питание от внешнего большого аккума не происходит. А вот если там осталось 5% заряда,то возможно оно будет питатся от внешнего аккума. Но лучше от розетки. Вот что выяснилось на семинаре в Питере сегодня
Не знаю по поводу фотодиокс - не нашел его в МСК, но я сравнивал МБ4 и commlite. Так вот на втором, а) все мои линзы распознались как кропы и б) скорость фокусировки была заметно ниже, чем на МБ. По поводу прошивок и т.д. не знаю - брал в прокате, не самая свежая скорее всего.
Вот сылка на 70-200 2.8 II: камера на штативе, F8, 70-100-135-200мм. Для 200 две картинки - иллюстрация неточности АФ - чуть ближе и норм. Фокус всегда был по зданиям на ЗП. https://fotki.yandex.ru/next/users/sb-yande/album/491768/view/1300977 По 24-70 2.8 II - он у меня проблемный, мылит края на 35-50 мм в 80-90% случаев. С чем связано для меня загадка, в СЦ сказали, "это такая особенность", но я сильно подозреваю, что это не так. Так вот, на 7r2 он фокус наводит всегда и быстро, но мыльные края еще более мыльные, чем на кэноне.
К вопросу о шуме в тенях при выдержке от 15 с.: Перепроверил, ниже 100% кроп теневой зоны. 20 с, ИСО 100, все шумодавы отключены, Single Shot. Получаем так: в лайтруме выкручиваем экспозицию на +2 стопа (тоже самое получается, если тянуть тени, но там нет количественной оценки - только проценты). Владельцы сабжа, если не сложно, может кто-то повторить сей эксперимент? Хочу понять, это общая проблема или мне так повезло.
Я проделал эксперимент. Горячие есть но их немного. Причём чем темнее исходная картинка, тем больше. Какая освещённость нужна - абсолютная темнота? Снимаю с такой выдержкой второй раз в жизни. - - - Добавлено - - - зачем, когда в Сонистор можно купить нужную
Потому что сони и сонистор держат эту информацию в строжайшем секрете. И догадаться что подходит могут лишь самые увлеченные и пытливые умы. SONY PCK-LM15 на всякий случай напишу еще раз. Это родная и правильная защита экрана.
Скорее это не Сони, а у Сонистор уровень компетенции низковат. Вот схема системы: http://www.sony.net/Products/diacc/systemchart/ru/index.html?area=RU#ilc от Сони. Почему ей не пользуются в Сонистор - загадка.
Камрады, так по другому и быть не может без вычитания темнового кадра, то есть без включенного шумоподавления при длительных выдержках. Как альтернативу можно использовать софт для вычитания, уже писали. В сети рекомендуют DeepSkyStacker http://deepskystacker.free.fr/english/index.html Личного мнения нет, не пробовал. Тут немного обсуждения. http://club.foto.ru/forum/6/718693 http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,78062.0.html
В своё время купил для а6000 защиту от некс-6, которая также ставится перевёрнутой, потому что от некс-6 стоила по акции в 4 раза дешевле родной. А уж с какой стороны - строго по фигу)
Значит вот еще в копилку пользователей переходников c Canon на Sony: Проверял, можно ли у Zeiss (100/2 Macro ZE) сделать так, чтобы по троганию кольца фокусировки - срабатывало бы увеличение видоискателя. Ну понятно, Metabones, Green Mode, Advanced mode, размыкаем разные байонеты (камерный, объективный). Результат: - нет, авто-увеличение не включается (т.е. вероятно цейсс не отдает информацию о расстоянии) - два раза из ~десятка перетыканий объектива - он был распознан как автофокусный (соответственно, при поджатии кнопки затвора - камера открывает диафрагму и пытается его пофокусировать) В общем, с переходниками с этими надо аккуратнее: перецепил объектив и сразу надо удостовериться, что все режимы правильные (распознан камерой как надо, green/advanced режим переходника - какой надо, стабилизатор включен/выключен - как надо). Хрупкое все.
А я вообще вырезал из защиты для телефона в шесть раз дешевле. А есть люди, которые вообще ничего не клеят. Но тому, кому нужна родная - по барабану наши с вами рассуждения. И вообще маленький совет - не нужно людей равнять по себе. Все люди разные и всем нужно то, что соответствует их взглядам на жизнь