1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 авг 2015.

?

Купите ли Вы эту камеру

  1. Обязательно куплю / уже купил

    41 голосов
    23,4%
  2. Если появятся лишние деньги

    26 голосов
    14,9%
  3. Только после существенного падения цены

    63 голосов
    36,0%
  4. Нет, мне лучше подходит другая камера

    25 голосов
    14,3%
  5. Нет, камера категорически меня не устраивает.

    2 голосов
    1,1%
  6. Я из принципа буду ждать А9

    18 голосов
    10,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Да, в режиме silent shooting возникает эффект "жалюзи", в режиме EFCS кружки на боке отсекаются.

    A7II 1/8000 EFCS
    [​IMG]
     
  2. #702 8 сен 2015 в 05:22 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Небольшой списочек того что сильно вот прямо БЕСИТ в a7r2. Не поймите неправильно, камера очень ок и все остальное супер, но есть вот реально край идиотизма:

    1) Peaking работает ОЧЕНЬ слабо, если в кратце то в 90% случаем не видно вообще НИХРЕНА куда навелся. Просто ВООБЩЕ. Хуже в разы чем в a99, a6000 и a7s с которыми могу сравнивать.
    2) Focus Magnifier в DMF убрали (ВОТ ПРОСТИТЕ НАХРЕНА?????? это была киллер фича при фокусировке в контра свете например), то есть забудте про автофокус с доводкой на зуме. Идиотизм. Его МОЖНО включить но если вы дотронитесь до кольца фокусировки, тем самым сбив фокус если он был точным. Логика вот этого самого непонятна - просто кнопкой оно не включается.
    3) DMF не работает для стекол на переходнике. Вот чем он радикально отличается от режимап AF-S и переходе в мануал на фокусе для меня загадка.
    4) Камера как-то по другому замеряет экспозицию и если например в a6000 и а7s при том же самом кадре получаются темные кадры которые в принципе реально вытянуть - тут легко словить пересвет.
    5) Про это я не уверен, но центральная точка фокусировки ОЧЕНЬ жирная. Как поправить не нашел, если пулять издалека очень светосильным - в глаз можно промахнуться и зацепить волосы (а в dmf нету focus magnifier да).

    Есть мысль что все эти моменты софтверные и их можно пофиксить, но это вот из серии ПРОЕ..НИЛИ извините. И плохо то, что эти моменты касаются основного функционала.
     
  3. Да , некоторые привычки после А7М2 приходится менять ... Там , экспокорекцию уводил в +0,7 , на этой камере ухожу на -0,7 . Вы прАвы с подстройкой фокуса , у меня не получилось тоже ...
     
  4. Там же не глобальный затвор, а едет "виртуальная щель". Экспозиция каждого пиксела - 1/2000 (должна быть, но нет), а время прохода по всему кадру - сильно больше (судя по измерениям rolling shutter в видеорежиме - десятки миллисекунд, собственно по Кассоновским измерениям осциллоскопом - тоже)
     
  5. А какой переходник? В Metabones (например) там же или green mode (автофокус) или advanced (DMF), но не одновременно. Да, идиотизм и бесит, но это свойство переходника, а не камеры.
     
  6. #706 8 сен 2015 в 08:27 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Прошивкой не фиксится, т.к. это чисто оптический эффект, связанный с тем, что первая (виртуальная) шторка находится в плоскости расположения фотодиодов матрицы, а вторая (реальная) - в плоскости затвора, перед ИК/УФ/АА фильтрами, т.е. заметно ближе к объективу. Соответственно, пробегающая по сенсору световая "щель" несимметрична Передний край у неё четкий, а задний - размытый. Время перемещения шторки приблизительно вдвое короче мин. выдержки синхронизации, в районе 1/500 с. Более короткие выдержки находятся в зоне риска; и чем короче, чем больше проявляется на итоговом изображении асимметрия щели.
     

  7. Еще месяц назад на официальном сайте была картинка демонстрирующая возможности затвора при 1/32000 (одуванчик напротив солца).
    Информация осталась в этом обзоре http://sony-club.ru/content.php?r=312-obzor-Sony-A7RII

    "В Sony A7R-II применена первая полнокадровая матрица с обратной засветкой и многослойной структурой. Многослойная структура позволила объединить матрицу, линии связи и память, что позволяет быстро считывать информацию с матрицы. В результате Sony удалось получить минимальную выдержку в 1/32000 (в режиме полностью электронного затвора), а в режиме видео можно снимать замедленное в 40 раз видео с частотой кадров 1000к/с."
     
  8. #708 8 сен 2015 в 08:43 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    а он раньше по-другому разве включался?:sorry:

    - - - Добавлено - - -

    Это была ошибка - текст для RX10II. Вы почитайте что написано под картинкой - разве у A7RII дюймовая матрица?
     
  9. #709 8 сен 2015 в 08:47 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Аналоговые осциллографы работают на частотах до нескольких мегагерц, некоторые до десятков. Там кратчайшее время пробега луча - доли микросекунды.
    Длительность послесвечения люминофора трубки у разных моделей разная; для данного эксперимента нужна очень короткая.
    Осциллограф использовался, т.к. он даёт на экране точку, бегущую с точно контролируемой скоростью; и можно уравнять её скорость со скоростью шторки фотоаппарата.
    Так что это научный метод исследования в чистом виде, независимо от того, воспринимают чьи-то мозги такие методы или нет)
    Собственно, есть результаты высокоскоростной съемки работы затворов; там на 2:18 всё видно и без осциллографа, и даже время хода шторки можно прикинуть, зная скорость съемки.
     
  10. Электронную шторку так не увидеть :)
     
  11. Поигрался, более-менее удобно можно решить проблему так
    1) на одну из кастомных кнопок посадить переключение AF-MF
    2) на другую - Focus Magnifier

    Дальше понятно
    - автофокусируемся (по полунажатию спуска, например)
    - переключаемся в MF (одной кнопкой)
    - жмем кнопку увеличения, первое нажатие - рамка (можно ее колесом-качалкой погонять), второе - увеличение

    Пока настраивал - понравилось, так и оставлю!
     
  12. Все дело в том, что в камере совсем не micro-USB разъем стоит, а просто на него сильно похожий и совместимый. В нем помимо 5 контактов для USB есть еще 10 контактов для подключения разных устройств, в том числе пульта ДУ. Так что никакие USB удлинители здесь не помогут и OTG тоже совершенно не причем.
     
  13. В комбинированном режиме, её скорость сделана такой же, как скорость механический, для постоянства ширины щели.
     
  14. О блин, действительно.

    Мне в голову не пришло два разъема порассматривать. В USB - 5 ног, а в этом, на глаз, раза в два побольше, без лупы не могу сосчитать, но штук 10 точно!

    - - - Updated - - -

    Это в теории. А на практике - доверяя экспериментам Кассона - нет.
     
  15. Alex Tutubalin


    Алексей, сделайте в вашей программе просмотра RAW интерфейс как в Faststone viewer: черный фон, сразу на весь экран и увеличение на кнопку мыши, и переключение просто на стрелки. Тогда куплю. Пока неудобно. А самое главное - рендер равов действительно чуть быстрее чем Фастон, но не так быстро как Фастон в режиме "жпеги из равов". (но в случае равов Сони мы не можем смотреть встроенные жпеги из-за их уродливого разрешения 1616 х 1080).
     
  16. Чет Сони реально переносят дату доступности по предзаказу. Началсь с седьмого, а сегодня уже одинадцатое. Наверно оно к лучшему. Потихоньку остываю.
     
  17. #717 8 сен 2015 в 11:45 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Почему Вы спрашиваете только про 1/32000 выдержку? И не спрашиваете про 1-дюймовую матрицу? Или про 960к/с видеосъёмку? В презентации рассказывается не только про A7r2, но ещё и про две другие камеры. Слайд, на который Вы ссылаетесь, относится к DSC-RX10 II. Почитайте спецификацию. Это, конечно, недочёт Little_boo, что так неоднозначно передал информацию из презентации.
     
  18. #718 8 сен 2015 в 11:53 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Тяжела и неказиста - жизнЯ фото мазохиста)))
     
  19. не могу сказать, не использую я переходник LA-EA4
     
  20. Проверил - с Sunwayphoto (но все L-plate примерно одной толщины) - мешает, LA-EA4 оказывается чуть-чуть ниже, чем плоскость L-plate. Надо на LA-E4 свою железяку под штатив вешать (произвольную плоскую)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей