1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 авг 2015.

?

Купите ли Вы эту камеру

  1. Обязательно куплю / уже купил

    41 голосов
    23,4%
  2. Если появятся лишние деньги

    26 голосов
    14,9%
  3. Только после существенного падения цены

    63 голосов
    36,0%
  4. Нет, мне лучше подходит другая камера

    25 голосов
    14,3%
  5. Нет, камера категорически меня не устраивает.

    2 голосов
    1,1%
  6. Я из принципа буду ждать А9

    18 голосов
    10,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. #541 3 сен 2015 в 05:38 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    у меня тут какая то хрень с объективом от Сапога во время съемок случилась. Не понимаю что произошло [​IMG] Cнимал на сабж, все было хорошo

    Ситуация: Снимал через Metabones Adapter 4 Canon 200/1.8 на Sony. Что-то нажал в процессе на линзе пальцем и линза переключилась в MF режим. Как перейти в AF не понимаю - выключатель стоит в AF (!) [​IMG]. Проверил 85 f1.2 - на 85ке AF работает, все окей, попробовал сабжевую линзу на другой камере чтобы проверить - та же фигня, MF mode. Думал переходник - Metabones Speedbooster тоже самое. Но апертуру можно менять програмно, значит не контакты. До этого ВСЕ работало нормально. Никто не сталкивался?
     
  2. Похоже , дело не в нажатии чего-то . Объектив напичкан микро перехлючателями режимов и один (AF - MF) "накрылся" ...
     
  3. да вот и я подумал что оно слетело, надеялся что нет, нажал что-то например... ппц еще один головняк
     
  4. да чистые на вид и апертура через камеры меняется :/
     
  5. Уже второй раз при фотографировании получается какая-то зеленящая душу жесть.
    В первой Rке такого не было.
    Есть идеи, что можно сделать с этими кадрами и что можно сделать, чтобы такого не происходило?
    Вариант прокачать руки и не снимать в таком освещении, пожалуйста, не предлагать :)

    DSC00013_1.jpg DSC00182.jpg
     
  6. Идеи могут появиться, если будет EXIF как минимум для начала. Как можно понять, какой замер стоял, была ли экспокоррекция и тд?
    Ну и желательно нормвльно размещенный на фотохостинге снимок, например на ЯФ.
     
  7. использовать точечный замер экспозиции.
     
  8. Скорее всего , замер камера сделала с большого поля и , естественно , отработала по светлому ... Надо было брать из центра ... А эти снимки , чтобы вытянуть , надо хорошо работать в LR или PS ... Как-то так , по-моему ...
     
  9. ну да, тогда задник будет провален, отличный совет
     
  10. ну это уж что важней
     
  11. Мне кажется, экспозамер как-то иначе работал на первой Rке, ибо всегда брал его по всему кадру, а не по точке.
    Оригинальные RAW и JPEG выложил сюда:
    http://1drv.ms/1LMPWl4
     
  12. по эви можно легко определить перед съемкой какой будет кадр, и брать экспозицию из нужного места. но однозначно матричный способ замера в такой сцене с высоким ДД
     
  13. Прошу прощения , я не понял - у Вас камера всё решает или Вы её настраиваете ?
     
  14. #554 3 сен 2015 в 12:13 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    С этими фото нет никаких проблем, что автоматически означает что вы не умеете пользоваться своей техникой, к самим кадрам претензий нет, мне они весьма понравились. У вас 2 выхода, учиться пользоваться режимом М и проявлять равы, и/или выставлять кастомную точку белого по мишени перед каждой съемкой, если вы без автомата жить не можете, и не хотите учиться пользоваться проявщиком.

    Добавлю что по моему мнению использовать FE 24-240 (самый плохой по оптическим характеристикам объектив во всей линейке Емаунта) на R2, мягко скажем нелогично. Если вам нужен портретный телевик, купите FE 70-200G, разница с этим убожеством как между запорожцем и мерседесом.

    BTW, проявка заняла у меня 20 секунд на каждый кадр в ARC.

    [​IMG]

    24-240 ужасен, пришлось предпринять специальные усилия по усилению объема (что вообще для женского портрета противопокзано), чтобы лица не были как обсыпанные мукой доски. Послушайте доброго совета выкиньте его нахрен.

    [​IMG]
     
  15. #555 3 сен 2015 в 12:30 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2015
    Видимо имелся ввиду матричный замер. Вполне нормальный вариант, только в таких случаях нужны поправки в +. Ну а матричный с экспокоррекцией или точечный, тут уж кто как привык.
    Посмотрел EXIF. Так и есть, человеческий фактор. Матричный замер без экспокоррекции на этой сцене на любой камере даст схожий результат. Странно, что Вы говорите, что на предыдущей камере такого не было.
    А камрад Psy06 еще и показал проявкой широкий ДД и тянучесть РАВа.
     
  16. Да, фото на 24-240 хоть какой то приличный вид приобрело, это 100% заслуга матрицы. Проблема не с цветами и не с ДД, а то что люди как напечатанные на куске картона силуэты, в мусорку такое стекло.
     
  17. вполне отличные люди, но рябь на фоне это просто вырви глаз
     
  18. Пыхнуть в лицо аккуратненько?
     
  19. "Я только учусь", с каждым "пыхом" всё больше

    Подскажите, а в проявщике какие настройки сделали?

    Не по теме, 24-240 только для отпусков. Со временем накоплю на праймы.
     
  20. Serjnyak
    Включите фэйсдетекшн и при фокусировке замер будет идти по лицу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей