Ответ простой: вычитание дарка на месте (доступно в камере), вычитание дарка пост-фактум (в астрофотографии все так делают вот уже много лет, обычно собирая так называемый мастер-дарк из 5-10 обычных дарков) или пост-обработка. Часть горячих пикселей маскируется конвертерами, часть удаляется вместе с цветным шумом, часть (где они более всего заметны) можно закрасить. Кроме того, горячие пиксели не склонны двигаться, поэтому процесс их закрашивания можно автоматизировать.
Сегодня с задней стороны экрана выпала такая штука. Что это, почему она выпала и что делать дальше? Может кто-нибудь подсказать? Заранее спасибо.
Эта пластина придерживает шлейф экрана в своей ложбинке , что бы он не перегнулся в неположенных местах при движении экрана. По конструкции пластинка похожа на защелку, возможно есть смысл попробовать просто вернуть ее в родное место. Ну и да, я вливаюсь к вам в клуб апгрейднувшись с а7 на r2. Вдруг вообще было нечего снимать неделю, поэтому кастомного коллекционного пластика на вообще не предназначенный для съемки мелкого samyang 35mm f/1.4. Снимал просто, что бы попробовать потренировать световые схемы, да. Спойлер: NSFW
У меня тоже не раз вываливалась! Просто ставите на место, там не сложно. Но она может снова вывалится. Лучше экран сильно не теребить
Аккумуляторы от первой R-ки подойдут к второй ? Для первой специально покупал внешнюю зарядку BC-VW1 и несколько аккумов NP-FW50
Купил я значит карточку скоростную для 4к видео ( читал, выбирал, мучался). Включаю камеру, начинаю снимать, а АФ вообще никакой. В 1920-1080 все отлично, в 4к еле ползает, это фича такая или глюк?
Здравствуйте Подскажите, плиз, как пользоваться вспышкой HSS Godox tt350s на Sony A7R 2. Ставлю на Godox tt350s режим TTL, HSS и zoom auto. Объектив Sony 90mm 2.8 macro G. Режим вспышки заполняющая, экспокоррекция вспышки 0. И при таких настройках в режиме диафрагмы (использую только его) выдержка становится 1/60. Меняю исо или экспозицию на самой вспышке, а меняется только экспозиция финальных снимков, а не выдержка. То есть можно поставить ISO 3000, вспышку +2 - жесткий пересвет,. Выдержка не опускается ниже 1/60, а поднимается до 1/100 и выше только при больших исо, когда уже будет явный пересвет. Что я делаю не так? Не хочу использовать полностью мануальный режим. Спасибо. В пейзажах будет почти в 2 раза больше деталей на A7r 2. А на 4к видео, наверное, на а7 3.
Наверняка уже отвечали на этот вопрос не один раз, но перечитать всю тему не реально. Как с a7r2 работают моторные А стекла через LA-AE3? Как там поживает скорость и цепкость АФ?
Лучше нежели чем на 7-2, и похуже чем с МС-11 и стеклами кенон. Меня устраивало вполне, жесткую динамику не снимал.
Попробывал подключить камеру через шнур что бы скинуть фото, но комп камеру не видит. На втором компе такая же история. Скинул настройки камеры на заводские , не помогло. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Камера пишет "Проверьте подключенное устройство"
Когда подключаю на экране камеры крутится надпись "подключение к юсб" , а потом "Проверьте подключенное устройство"