Вопрос. Почему мне визуально все больше и больше нравятся снимки с Fuji-x-T1 ,чем с Sony 7Rm2, в jpeg точно....? Вот именно потихоньку сползаю.... что нравиться мне именно цвет....???
Вышла новая прошивка 3.30! Теперь в камеру закачали жидкого азота для охлаждения и разрешили использовать аццки дорогую систему синхронизации) http://www.sonyalpharumors.com/new-...-3-30-improves-overall-stability-overheating/
Ну давайте больше не будем нести в массы глупость про "Больше цветов в adobeRGB"... А вот поковыряться с Picture Profile и режимом М смысл имеет)
Не полемики ради ...http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/srgb-adobergb1998.htm Каждому - своё ... Категоричность , в данном случае , неуместна ...
Можно, пожалуйста" по-подробнее с этого места, а то я как-то далек от темы, всегда стоит "выкл" . Думал она только для видео. Ссылки не надо, из личного опыта. И еще какая связь с режимои "М"?
Ох... Я не спорю, что пространоство шире. ProFoto шире еще) У вас широкоохватный монитор? Он показывает эти лишние оттенки (а это либо отдельные оттенки заката, либо сложный голубой свет от светофильтра на источнике, либо кислотная зелень, отсутствующая в живой природе)?. Просмотровщик знает об ICC профилях? В нынешнем мире их можно либо напечатать в типографии, либо посмотреть на очень узком ряде планшетов (поддерживающих работу с ICC), либо на мониторе с широким цветовым охватом. Да, некоторые принтеры печатают, но это печать вслепую. Вы печатаете то, что не видите на мониторе. 95% современных мониторов имеют охват не более sRGB. Я просто достаточно хорошо разбираюсь в работе цветовых профилей и выводящего оборудования. У самого монитор с широким цветовых охватом, на нормальную настройку которого пришлось потратить пару месяцев. Проще работать в sRGB. P.S. В статье так ненавязчиво говорится "Прекрасно наблюдать все эти дополнительные цвета в Adobe RGB 1998 на экране монитора, но можем ли мы в действительности воспроизвести их в отпечатке?". Так вот для понимания, это должен быть монитор с охватом AdobeRGB. UPD. Рекомендую пару хороших статей. http://pavel-kosenko.livejournal.com/187823.html http://rasf2.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/articles/cms/
Может не Picture Profile, но там есть отдельно настройка как Vivid, Standard, Neutral и т.д. Мы же про JPEG говорим? Сам просто снимаю исключительно в рав, потому не очень пользуюсь этими настройками, хотя с S-LOG побаловаться хочу попробовать. В режим М имелось в виду, что некоторые цвета лучше смотрятся если их чуть передержать или недодержать, т.е. контролировать экспозицию разумно. Хотя мне хватает экспокоррекции (если условия простые, а не черные люди на фиолетовом фоне, как в некоторых театральных постановках). Опять же речь про JPEG, хотя на раве это тоже может сказываться. ББ тоже лучше выставлять руками, а не авто, из рава не все можно дотянуть..
Да я про него. Думал уже пробовали. У меня репортажка в основном, поэтому всегда авто стоит. А Вы как ББ выставляете? По серой карте или по видоискателю на глаз? Поправку по шкале ББ в ф/а пробовали?
ББ либо по серой карте, либо на глаз. Я в рав снимаю, потому мне просто важен порядок, чтобы вместо 10000 не поставить 4000, тогда тянуть крайне сложно. Увы, jpeg не самая сильная сторона сони, потому многие репортажку снимают на кенон и иже с ним... (Знаю свадебщиков, снимающих в jpeg на кеноне). Но зато из рава сони тянется очень и очень многое, что иногда заметно лучше одноклассников. Но это уже холивар)
пользуясь вашей терминологией, 95% типографий напечатают вам даже уже чем srgb. Современные многоцветные Epsonы шире чем srgb и смешно предполагать, что потратив не мало средств на широкий фото принтер есть смысл покупать офисный TFT монитор для препресса. Другой вопрос, что мне лично пофиг что там в накамерном jpeg стоит adobe или srgb, потому как эти картинки для веба чаще всего и используются и для отбраковки, а для печати выставочных форматов всё равно рав и проявка.
Разве рав поумолчанию в адобе? Он тоже выбирается же ) и файлы даже отличаются) соня ставит нижнее подчеркивание перед названием файла
Смотря на чем и как будут печатать. Могут напечатать и Уже. И это нормально. Вы действительно хотите лекцию о цветовых охватах материалов? Я лучше отправлю вас в Гугл. Я где-то сказал про то, что в типографиях стоит неширокоохватный монитор? Хотя такое тоже встречал, да. Речь вроде шла о домашнем применении. Дома хорошо если IPS. Очень хорошо если калиброван. Как написано в статье Косенко, "если вы спрашиваете, что вам использовать Адобе или sRGB, однозначно используйте sRGB." Переубеждать кого-то и что-то доказывать совершенно нет желания) И вообще это несколько оффтоп) И кстати именно после проявки вы еще раз выбираете, в чем сохранить фотографию и с каким профилем. А это могут быть sRGB, AdobeRGB, ProfotoRGB Хотя моя ругань была больше против этого бесконечного глупого совета из мануала "Выбирая адобргб вы сможете передать больше цветов на фотографии"
Друзья, подскажите пжта Eye-AF на A7RII при ростовых портретах кто-то успешно использует? Я гоняя камеру и 85GM столкнулся с тем, что в лицевых и тп ракурсах отрабатывает на ура, а вот в ростовых нужный квадратик) не отображается. Возможно не все необходимые настройки были сделаны или просто далеко слишком. Знает кто?