С SSM стеклами отличий по АФ от А99 будет не много, в первом приближении. С отвёрточными только мануал.
В магазинах, в том числе и сторсони, пропали тушки, да и стекла. Только предзаказ. Ожидаем новые цены?
Тушки пропали и не ожидаем. Потому как завод по производству матриц пострадал у Сони после землетрясения.
Ага, по одной тушке в магазине. Уверены, что это не возврат? Удивляет другое. В официальном теткином магазе, пустые полки.
Логично предположить, что при равных ценах интереснее купить в официальном магазине, именно поэтому там закончились. А новых поступлений нет, именинного поэтому там пусто. А в других магазинах все вот думают, что это возврат и не покупают. Обратите внимание на ушедшие в прошлое модели фото и другой техники, первыми они исчезают в официальном магазине, потом в крупных и лишь в никому неизвестных точках остатки могут пылиться годами. Это не всегда именно так, но чаще всего.
Уважаемые форумчане, а какую лучше взять вспышку для этой камеры. Так чтобы она была не очень большая, фотографировать вечером или в темных местах.
А кто нить сравнивал родной джипег и экспорт по дефолту из ЛР или с родного IDC на предмет резкости? Я конечно завтра ещё у владельца спрошу (хотя родной конвертер пишет что все по дефолту в равке), но похоже камера шарпит не хило так джипег Это конечно идет на пользу.. но не всегда.
Только на эрках? Я видел настройку шумоподавления, и просто качество джипега, но ведь если выбирать рав+джипег там больше ничего не настроишь?
В общем как то так. С 16-35/4.0 Оригинал джипег с камеры https://yadi.sk/i/FC7pOV2QtwvuR Экспорт из ЛР по дефолту https://yadi.sk/i/YxHTLGfCtwvte Тоже самое и с родным конвертером. Кропчики для ленивых смотреть конечно желательно самим если интересно или оригиналы по клику. Левый край Ближе к центру Совсем центр Правый край Короче не кисло так шарпит камера при том что настройки судя по экзифу по дефолту все. Вот она звенящая резкость 42 мп!
Ну и совсем уж веселье. Такой же кадр с первой самой семерки https://yadi.sk/i/qXQNBGVUtwy9i Выкладываю на ядиск потому что ЯФ не даёт больше 20 мб, а путаницу это туда это сюда не хочу создавать, извиняйте. Кропчики На первый взгляд а7р2 как тузик грелку рвет первую семерку. Шарпленный камджипег без подгонки масштаба. Слева А7 справа a7r2 , т.е. 1336jpg это первая семерка, а 7874jpg эрка В не шарпленном все не так однозначно А с подгонкой так и вовсе.. (правда пришлось не в ЛР, не даёт он точно подогнать, а резайз до 24мп лень) К левому краю становится понятно что важней даже как фокус ляжет.. или это все же прооблема 7р2 ещё бОльше с 16-35 Правда теперь наоборот, Первая семерка справа! Смотрите заголовок окна. Правый край так же.. Причем не только на этом кадре у меня проблема с 16-35/2.8 такая была (и ещё немного есть) на первой семерке, а на второй похоже с родным 4.0 проблемы. А, да для тех кто будет думать что дело в том что на первой семерке 5.6 а на второй 4.0 кажу сразу, это стекло может быть резким с открытой, и если фокус не лег ему пофигу 4.0 или 9, т.е. получше оно конечно становится но не так что бы уж очень (как и мой 1635 собственно). кому интересно можете покрутить сами) все файлы тут: https://yadi.sk/d/MKRFQLXytx2fn А, да, я не хочу ни кого обидеть, и понимаю что разрешение может упираться тупо в стекло. Это скорей для тех кто расстраивается по поводу стекол может имеет смысл продать 7р2 и взять просто двушку+16-35 ибо по разрешение выгоды от 42мп вы не получите толком всеравно. Короче информация для размышлений.