Вот же неприятность. Взял по случаю телеконвертор, под 70-200/2,8 G, а оно не работает с LA-EA3. Печалька. В ручном режиме конечно фокусироваться можно, но диафрагму не покрутиш.
Можно попробовать сторонние. Например, "Sigma 2.0X Teleconverter EX APO DG" с LA-EA4 + SAL135F18z вполне себе работает. Получаем фокусное ~270мм, а в кропе ~400! Пробовал еще на Минольту AF 100-200 (под которую собственно и брался конвертер), но не подошел по механической несовместимости.
На A7RII хорошо работает с LA-EA4 телеконвертер TAMRON-F AF 1.4x Mx-AF MC4 (проверял на Minolta 100-300 F4.5-5.6) ...
Кто-нибудь что-нибудь знает про это стекло??))) http://www.ebay.com/itm/Sony-G-Seri...872333?hash=item4aff9a264d:g:fMgAAOSw9etXP81E
Тролей не кормим) - - - Добавлено - - - Это оно. Интересует конкретно с 7RII с переходником. Это имелось ввиду конечно же. Поэтому и написал в этой ветке, может кто юзал. В теме которую Вы дали - попробуй отыщи кто на A7RII снимает. Там у всех родные байонеты.
Я юзаю... оно у меня летом почти штатник. Скорость фокусировки через третий переходник для моих целей почти всегда достаточная, спорт сложно фотографировать, за птичками можно было бы и побыстрее, но мне хватает. Промахов мало.
Спасибо. А на третьем переходнике там кроп получается что ли? Или нет? У Вас первой серии объектив или второй?
Возвращаясь к нелёгкому вопросу шумов. У меня шум на фото (условия- абсолютная темнота, режим М, выдержка 1/100, ИСО 12800) можно разглядеть на компе увеличивая снимок.
Я писал о шуме . Тему про шум нужно читать сначала до конца .Шум матрицы будет - больше или меньше . Выбирайте сабж с меньшим шумом . http://sony-club.ru/showthread.php?t=80519&page=24&p=1527990&viewfull=1#post1527990
Спасибо. Я конечно прочитал,но вопрос не о видимости шума в видоискатель или экран,а о том как он виден на фотографии.