1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. это сугубо ваше умозаключение ни на чём не основанное. Причём замечу, что я ,в отличие от предыдущего оратора, вас не опровергаю, потому что тесты я не проводил, а критерий истины - это практика, а не чьё-то субъективное мнение.
     
  2. #142 25 сен 2015 в 18:50 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Это ваше умозаключение ни на чем не основанное. И не надо наезжать пожалуйста, сначала фото покажите ваши где видно как круто резко все у вас выходит. Я то свою камеру разрешаю, и мои фото на этом форуме есть.
     
  3. #143 25 сен 2015 в 18:55 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Кст старикан, через переходник отлично разрешает все 42 мегапикселя.
     
  4. Примерчик бы привели, а то может зря я его продал, - показался он мне мыльным на а850 :)
     
  5. Сегодня стал обладателем третьего стекла для A7R2:55/1.8, долго примерялся в магазине, в итоге выбрал 1 из 3х. У всех трех примерно одинаковые особенности: на открытой нечеткие левые и правые нижние углы.

    Потом напялил 24-70z, открыл его до упора, на 35 ровно такая же картина.
    Потом прикрутил 24-240, точно такой же эффект.

    Я собственно почему это спрашиваю, а можно как-то мою камеру подружить с моими объективами? Или всегда так жить придется?
     
  6. Такая же фигня с 55-м на 7-2. Левый нижний . Наверное косяк объектива,заметно только если в кадре кусты,трава. Остальное нормально
     
  7. А в сервисе могут сделать юстировку или что-то пободное? Как это вообще работает?
    Я могу выложить примеры увиденного.
     
  8. Если вас не устраивает, то несёте в сервис. А дальше в зависимости от вердикта мастера. Могут исправить, заменить на новое или вернуть деньги. Сдавать лучше с камерой все стекла, чтобы больше не думалось ))).
     
  9. #149 25 сен 2015 в 20:35 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    пока ничего нового под рукой нет (все на компе в подмосковье), а я дела перед отпуском заканчиваю, но как пример подойдет

    На самом деле стариканы в хорошем состоянии сейчас редкость, у меня один есть утопленник (есть надежда на реанимацию) и свежекупленный, но выбирал долго.
     
  10. #150 25 сен 2015 в 20:37 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Эти же объективы стоит проверить на 7,7S,7R. Есть мнение, что это проблема не стекол, а стабнутых тушек, т.к у них матрица не только сдвижная, но и поворотная. А как известно, несовпадение плоскости матрицы и плоскости проекции картинки из объектива ведет к разным нехорошим вещам. Тоже самое касается и 72,2S, просто на R2 косяки легче увидеть.

    Вообще, вал массовых жалоб на качество объективов как то совпал с выходом в широкую продажу 72 тушек. Хе хе, никто связи не улавливает?
     
  11. А можете мне объяснить, почему тогда на прикрытой до 8 диафрагме всё становится таким четким, что пипец? :)
     
  12. #152 25 сен 2015 в 20:55 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Косое стекло, косит на любой диафрагме. Найдите товарища с нестабнутой тушкой и проверьте свои стекла на ней.
     
  13. #153 25 сен 2015 в 21:18 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    кажется, человек имел ввиду, что ситуация исправляется если прикрыть...

    Что-то мне подсказывает, что пора открыть отдельную тему для хейтеров и критиков 7R2)))))
     
  14. Други, я не хейтер. Я лавер и спрашиваю, что можно сделать. И почему на 1.8 мылит, а на 8 оно четкое.
     
  15. Зря ругаетесь, что то в этом есть. Я же показывал. Что иногда РИП лодится не параллельно плоскости фокусировки.

    [​IMG]

    Смотрте сами, на дом и ограду. Слева кирпичики чуть софтят, но забор в резкости. Справа же, наоборот. На 5,6 же в резкость попадает уже все.
     
  16. #156 25 сен 2015 в 21:44 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Яж уже ответил, убедитесь сначала что ваши объективы на самом деле дефектны. Самый простой способ - надеть на тушку без стаба, на любую, но лучше на 7R, там будет лучше видно потому что большая матрица.
     
  17. да я никого конкретного ввиду не имел)))) просто нужна тема куда скидывать все сообщения про корявость матрицы, глючный стабилизатор и общую ограниченность камеры для отдельных участников данного форума.

    нести в сервис - это самое разумное, можно конечно самому что-нибудь покрутить в камере, но не уверен из этого что-то хорошее выйдет.

    - - - Добавлено - - -

    а ты точно расположил плоскость матрицы параллельно ограде?))))))) перекоса нет?)))

    надо взять чего-то вкусненького и жиденького и, собрав всю линейку камер, сравнить кадры с одного и того же объектива.
     
  18. Ага, тилтшифт эффект в действии.
     
  19. Обижаешь. Это один кадр из многих. Этот эффект попадается переодически. И НИОДНОГО наоборот.

    P/S/ после обновления не проверял еще
    На М2 он идеален!
     
  20. Тут оно довольно явно получилось
    [​IMG]

    АФ на листочек в центре
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей