1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Для фото это не очевидно, не стоит так уж обольщаться. Больше 25600 я не ставил, когда у меня был S. Сейчас на R2 предел для меня 12800 - невелика разница. А вот если вы преимущественно видео снимаете, то S - ваш выбор. Видео гораздо более качественное будет в потёмках, чем у R2. S2 - выбор только если нужен внутренний 4K. Другой вариант - если хочется именно S2. Тогда нужно покупать S2. :)
    Если бы Сони выпустила S2 раньше, то я бы после S купил его, а потом бы кусал локти, когда бы вышел R2. Не стОит чувствительность S2 тех плюшек в виде фазового автофокуса и многопиксельности, которая есть у R2 - моё мнение. Несжатый RAW будет скоро и в R2.
     
  2. У меня тоже, но я это не считаю. Сдулся затвором после нескольких снимков.
     
  3. Честно? Не хочу. Утомили меня тесты... И живые и полумертвые. Уже хочется просто снимать, а не доказывать что либо.
    Визуально, шум у Р2 меньше, за счет более мелкого зерна. Особенно после ресайза. Да и структура шума несколько иная.
    Потом главное превосходство Р2 далеко не в шумах.
     
  4. #124 25 сен 2015 в 13:53 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
  5. Диафрагма на 22. Либо снять яркое небо, либо лист бумаги со вспышкой в расфокусе.
     
  6. А в A7-2 сделают прошивку для несжатого RAW?

    У меня именно она. И я думаю, стоит ли её менять на R2 ?
    В R2 вроде как 42М - И редкий объектив до такого разрешения дотянет.
    А шумит она приблизительно одинаково как и просто А7-2 (по dpreview)

    Дело не в том, сколько можно накрутить ISO, дело в том - что получается в итоге на картинке!
    A7-2 на мой взгляд всё же сильно шумная (хотя и канон 5Д М3 и 1Ds марк3 с ним сравним)
    Стараюсь снимать на ISO50-100.
    ISO800 - Просто совсем неприемлемо для меня по шумам!
    ISO выше 100 накручиваю только когда припирает - объект в движении и низкой освещённости.

    Что касается А7s (A7s-2) то картинка заметно менее шумная на высоких ISO как при съёмке так и на видео.
    А7s-2 я бы взял. Но что делать уже с купленной камерой?
    ---------

    - - - Добавлено - - -

    А в чём? Зачем там такое дикое 42М?
     
  7. Пока таких анонсов нет

    Ну это уже вам решать. Но если учитывать это



    То я просто не знаю что вам посоветовать. До 800 они все приблизительно одинаковы по шумам.
     
  8. Продать!!!
     
  9. Граждане, а вот удлинительные кольца для макро с контактами кто-нибудь использовал с A7R-2?

    Краем уха слышал, что бывают проблемы с автофокусом, но не могу найти сейчас эту ссылку.

    Есть ли значимая разница между китаем за $25 и kenko за $120?
     
  10. Кенко -с жутким люфтом(просто неприличным),по крайней мере кропнутые,не думаю что полнокадровые будут лучше...
     
  11. 1. Ради несжатого RAW менять не стоит.
    2. Из родных не дотянет только 28-70mm F3.5–5.6.
     
  12. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.173
    Симпатии:
    5.628
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Пробовал с удлинительными кольцами VELLO (10mm/16mm $82), проблемы с автофокусом имеются, точнее его практически нет:)
    Фокусируется с трудом, и только если предварительно довести вручную в зону (объект) фокусировки.
     
  13. Вобще то - хранение дополнительных настроек на карте памяти - это одна из хотелок форумчан, реализованных наконец Сони - по аналогии с никоном.
    Не вижу проблемм сбросить эту папку на комп - и потом с него назад закинуть - после форматирования.
     
  14. Вот редиски. Теперь придется думать еще и об этом... Ибо форматирую я в камере.
     
  15. тогда менять незачем
    полностью с вами согласен. Но снимать хочется и в условиях плохого освещения. Для этого и купил 35f1.4, но всё равно до 2000 доходит.
    чтобы делать кроп, если снимаешь короткофокусным фиксом, плюс резкость
     
  16. Мнение.
    Если не знаешь ТОЧНО зачем менять камеру, лучше ее не менять.
     
  17. #137 25 сен 2015 в 16:12 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Очень оптимистично. Еще 24-240 и 24-70Z, это если совсем.

    Объективно говоря только 2 объектива полностью разрешают R2 - 55 и 90, остальное, просто легкое лицемерие.
     
  18. От не надо! 24-70 разрешает сию матрицу по центру с открытой!
     
  19. #139 25 сен 2015 в 16:19 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2015
    Ага, и какая площадь? Глазик модели уместить? Спасибо, мне такое не надо, и это меня огорчает, по факту апгрейда придется от него избавляться. Мне иногда случается архивные документы переснимать, и "художественный дефокус" тут идет лесом.
     
  20. Не мерил, но можешь посмотреть на своей эрке. Вполне вменяемо в общем. Уж насколько я фундел на эту тему, и то его оставил. Думал будет много хуже. А документы переснимать конечно лучше фиксой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей