1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Товарищи, попробуйте свою карту, какая есть, отформатировать на компе в файловой системе exFat. Встречал здесь, на форуме сообщение, что это позволило писать видео 4К даже на sdhc-карту.
     
  2. Ух технический ликбез пошел. Отпишусь кратко - Sony SDHC U1 class10, заявленная скорость 94 мегабайта. По факту через картридер USB3.0 при записи дает скорость 80-83 мегабайта. В то время как Sandisc SDXC 64ГБ те что с золотой наклейкой и заявленной скоростью 60 мегабайт через тот же картридер пишет 75 мегабайт, а чтение больше 100 поднимается на больших файлах.
     
  3. на полнокадровые Сони можно надевать среднеформатные стёкла, не теряя СФ покрытия кадра и с сохранением нормального фокусного!
    Первый в мире переходник-бустер со СФ на Sony E:
    http://www.mirrorlessrumors.com/worlds-first/
     
  4. Вот и я про то. 100/8 = 12,5 что даст любой 10й класс. Хотя по чесноку там и не 100 наверняка, так для красивой цифры округлили. К тому же скорее всего идёт не постоянная прямая запись, а так же запись из кэш-памяти, следовательно стабильные 12.5 на постоянной основе даже не нужны.
    Но это конечно всё грубо на цифрах. Благо разница на цены не такая уж космическая..
    А вот гнаться за 60/95 тупая трата денег. Не стоит забывать что сони карты больше 50 не бывают. А реально 40-45. И то это скорей для psp скорость важна.
     
  5. Он "скорее всего даст", но гарантирует он только 10.
    Поэтому камера не дает писать 4k-100Mbit на UHS Speed Class 1 (он же Class 10, он же 10Mb/s = 80 Mbit/s).

    И понятно почему не дает: если оно "как правило" пишет, а потом самый важный пользователю ролик не будет записан - то пользователь будет огорчен и будет мучать саппорт сони. Проще поставить жесткое ограничение в прошивке и написать про него в руководстве.

    Есть разница в скорости сливания снятого, она может быть в каких-то случаях важна (например, когда снятое максимально быстро идет в эфир или вообще в обработку).
    Если это важно, то UHS-II (и соответствующий ридер с доп-контактами) становятся интересными.
     
  6. Нужны...поскольку при записи видео пропусков быть не должно...а поток данных идёт непрерывно.
     
  7. Вам мало проблем с ФФ оптикой или она мало требует финансовых затрат ?!. Вы хотите заполучить в бустере непонятную по качеству линзу и будете ожидать от СФ оптики шедевр ?!. Может плюнуть на возню с ФФ и ... прочтите , пожалуйста , ещё раз вот это http://shuster.livejournal.com/233164.html

    - - - Добавлено - - -

    Вы обещали поведать о результатах ...
     
  8.  
  9. Если обидел невольно в поклонении Вашем , прошу великодушно простить ... И , если возможно , прикиньте , пожалуйста , стоимость бустер+линза СФ ... Это , чтобы трезво оценить целесообразность выбранного направления ...
     
  10. "линзы от хасселя" есть очень разные. Старые и (сравнительно) новые, выдающиеся и средние.

    Что к этому добавит спидбустер - тоже вопрос.
     
  11. #1011 14 дек 2015 в 18:09 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2015
    полезность этого достаточно сомнительна учитывая размеры и вес среднеформатных стёкол и непонятную стехляху для коррекции кроемой площади кадра.
    Да и фраза "You keep the original focal length" безграмотна, фокусное расстояние как раз меняется с их адаптером 0,7х.
     
  12. При любом раскладе(формате) , края оптики - это "слабое звено" . больше претензий к этой части по качеству снимка ?.. Если я неправ , Вы мне объясните в чём я ошибаюсь ... Так зачем эти опасности приумножать спидбустерами ? А , впрочем , нет смысла развивать эту тему (мне так кажется) ...
     
  13. При раскладе среднего формата края оптики не слабое звено. Представьте рекламный щит размером с дом где на фото края в мыле? Такого нельзя было допустить вот и делали, как следует.
    #1012 150мм будет 70мм на фф. Бустер даст из 150 - 105 где-то, если я правильно понял.
     
  14. Выражайтесь яснее. Вообще непонятно что вы хотели сказать.

    Без спидбустера у хасселевского 150/4, пересаженного на ФФ будет такое же поле зрения, как у любого другого 150-мм, кроющего весь ФФ-кадр. Даже если с 13х18 принесете 150-мм "ширик".
     
  15. #1015 17 дек 2015 в 16:14 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    Если кто брал РМ2 из последний партий, проверьте как с мусором на матрице. Что-то у меня три загадочных точки, видимых с f11 уже. Глазами на матрице их не вижу, а на фото ровного фона торчат. На пыль похожи, но не сдувается. Пылинок на новой было с десяток, но все кроме трех сдул за пять сек. И те я видел на матрице, а эти нет. Камеру на замену я заказал уже, но интересно это опять моя фирменная везучесть, или нас таких много.

    З.Ы. По старой памяти походи на точки масла, что ловил от затвора на Д7к, но тут я сА-А-Авсем не уверен.

    З.Ы.Ы. Ну почему я не снимаю на открытых, как все счастливые люди...
     
  16. Если на матрице не видно, то может это грязь в/на стекле?
     
  17. Я сейчас на работе, но в сумке с собой два стекла как раз лежит. С обоими глянул - точки есть, но это стекольные точки, ибо меняют позицию когда перебрасываю. Таких, чтобы прям постоянно висели, не заметил. Попробуйте тоже стёкла разные, может и не всё так страшно.
    З.Ы. Камера не из последних, правда, в ноябре взял, если память не изменяет.
     
  18. Да нет, не стекольные. именно матрица. На 55/1,8 менее заметно, на 90/2,8 более. Кто снимает на откррытых не узнали бы о них никогда. Но у меня то самая широкая f8, а самая рабочая f11-16.
    Больше скажу, появились бы они через неделю, забил бы и не парился. Два клика в ФШ. А вот на нулячей и несдуваеммые напрягли.
     
  19. На битые пиксели проверяли ? Или это отображается по разному ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей