Ну если не вдаваться в тонкости, то на мелком пикселе просто более заметно. Все дело в кружке нерезкости http://medvedevphoto.livejournal.com/3697.html
Спасибо,всем кто ответил.RAYQUAL(на картинке) понравился , он делает под ОМ и др,а под C/Y я что то не нашел.
Может быть разница в допусках. На A7R - пластиковый (и очень вялый) байонет. На A7R-II - металлический и более плотный. Крайне маловероятно, что производители делали под первые 7-ки потолще, чтобы меньше болтало (я такого не видел, во всяком случае), но вдруг этот конкретный - делал. Я купил пачку Fotga под все, "чтобы было" (по 7-10 баксов что ли, чего тут жалеть) Качеством переходников на Pentax K, Olympus OM, Minolta MD - доволен. Качеством переходника на лейку-м - недоволен, объективы болтаются. Остальные не было случая попробовать. Про люфты и допуски еще: у меня есть переходник на Canon EF (Techart). Родная оптика туда лезет хорошо, а Sigma ART - очень туго, прям очень. - - - Updated - - - И "кружка нерезкости". Который задается исходя из подразумеваемых размеров печати. Каковой размер, в свою очередь, зависит от разрешения матрицы. Или не зависит, если, к примеру, мы делаем снимок 1200x800 для веба
Огромное спасибо,т.к есть Canon 5D и 5шт объективов под него, включая Sigma 35mm/f 1.4 Art. Буду иметь в виду про Techart.
C течартом с прошивкой 3-й версии 3rd-party объективы (Sigma, Tamron) у меня не просто туго влезают, но еще и не работают: http://blog.lexa.ru/2015/10/21/pro_perehodnik_techart_eos_inex_ii_eos_sony.html (но, конечно, это не догма - может быть какие-то другие сигмы-тамроны-токины работают, проверять надо) С родной оптикой - на 3-й прошивке все хорошо.
Охотно верю.Питер не далеко от Москвы.EMS из Японии сначала отправиться в Москву на таможню,потом ко мне в Сибирь.Как то так.
Расскажите пожалуйста работает ли фазовый авто фокус с макро-кольцами? И с макро-линзами? Поправили ли работу подсветки АФ с переходниками?
С такими, например, http://www.ebay.com/itm/271286522475?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT и такими http://www.ebay.com/itm/Metal-Mount...169548?hash=item3d01adc18c:g:OQIAAOSwzOxUVy6g работает прекрасно.
Интересное сравнение: http://www.epicmind.com/blog/2015/1...-one-iq160-the-battle-of-the-young-vs-the-old
перепощу сюда: http://www.wowcamera.info/viewtopic.php?f=16&p=84211#p84200 Icc-профили для Sony A7R2 для Capture One http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=2419
По идее и здравому смыслу поведение RII в части ГРИП должно объясняться только более мелким пикселом. Но, блин, наблюдается ещё кое-что, на широкоугольниках это лучше видно. Короче если сравнить 7II и 7RII, то моим глазам видится, что детальность центра кадра заметно выросла но новой камере, а вот на дальней периферии ощущение такое, что детальность на открытых дырках (скажем 2.0...2.8) удивительным образом даже упало. Но при хорошем диафрагмировании (5.6, а лучше 8) периферия по детальности подтягивается. Иными словами, 7RII для вытягивания мелких деталей на краях картинки на широкоугольниках требует более закрытой дырки. На разных стеклах это кстати по разному проявляется. Впрочем, это мои субъективные ощущения, а не результат строгих тестов.
в Windows (пример для user = Administrator) можно сюда (в один из) cd C:\Users\Administrator\AppData\Local\CaptureOne\Color Profiles\ cd C:\Windows\System32\spool\drivers\color cd C:\Program Files\Phase One\Capture One 8\Color Profiles\DSLR если вам нравятся матричные профили = https://app.box.com/s/bl9fmry35dn7fh6vda9mmxyjy6kdp068 там матричный мутированный в LUT чтобы C1 Color Editor работал (LUT просто эквивалент матрицы, TRC 1:1 скопированы в input ("A") curves и являются тем что C1 пишет как transfer function для linear curve)... профиль специально рассчитан на то что вы будет добавлять контраст и saturation сами в C1 начиная с linear curve в UI данные для профиля взяты по снимку CC24 ColorChecker Classic - промер мишени был с i1Pro2 в режиме XRGA (BabelColor Patchtool), усреднен по 8 проходам, освещение было с Solux 5000K 50W - опять же измерено i1Pro2 (см. картинку) : освещение ортогонально мишени, камера под уголом к мишени, мишень заполняет 1/4 (по горизонтали / по вертикали) кадра в центре, против рефлексов черная ткань кругом + серые подштанники с черной майкой, итд, flat field сделан по отдельному снимку, потеря контраста проверена по соотношению raw для белого патча vs черный патч - совпадает с Y/Y замеров мишени, т.е нет (надеюсь)
SD карты и съёмка 4к видео смотрел весь день сюда, там пишут, что для записи карта должна выдавать соответствующий параметр в UHS_SPEED_GRADE. у меня есть пара таких, но на них камера ругается, побыстрее, говорит, вставь как-то этот параметр можно поменять в самой карте?
надо 64Gb (не меньше) первую или третью версию карта памяти SDXC 64Gb Class 10 UHS-3 Transcend Premium