1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. #941 29 ноя 2015 в 22:09 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2015
    Если конечно именно так считать, но можно же и считать для просматриваемого материала из соотношений 72дпи с 50см или 300дпи с растения метр и так далее, конечно гиперфокал будет не десятки метров, но уже поменьше 2км
     
  2. Понимаете, если считать, как часто предлагают, что "отпечаток всегда смотрят с расстояния 1.5-2 диагонали" и "разрешающая способность глаза - угловая минута", то достаточно 4000 точек по длинной стороне (это примерно 10Mpix) вообще для всего.
    То есть узкого негатива, 24x36, должно хватать для всего с избытком.

    На практике же
    - есть большая разница в отпечатках с узкого, среднего и большого формата (и есть большая разница у отпечатков, скажем, 40x60 сделанных с 12, 20, 36 мегапикселей, с 42 и 50 пока крупно не печатал).
    - если в отпечатке есть мелкие детали (становятся видны при приближении) - то смотрят не только с полутора диагоналей, но и ближе подходят зрители. И видят разницу, негодяи!
     
  3. С этим соглашусь
     
  4. #945 30 ноя 2015 в 14:17 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Ну вот я к тому, что старинные понятия "гиперфокального расстояния" и глубины резкости (рассчитанной исходя из кружка нерезкости 30 микрон, это в пересчете на пикселы - примерно 1(!) мегапиксель) - несколько устарели. Не сами по себе, а вот всякие шкалы DoF, конкретные расчеты гиперфокального расстояния и т.п.

    Там, понятно, есть вопрос: исходя из чего это считать (плюс современные "телецентрические" дизайны оптики дают большую DoF), но вот что не исходя из 25-30 микрон - это совершенно точно.
     
  5. но зато понятен объем бедствия при аф на длинном фокусе
     
  6. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Почувствовал себя как официант, принесший лёд на собрание академиков. Слова знакомые, смысл ускользнул)
    А что, реально у Sony A7RII на 42 мегапукселях открылось что-то такое гиперфокальное, чего нет, скажем, в A7R?
     
  7. просто накопление ошибок на длинном фокусе при использовании неродных переходников, видимо, из-за несогласованности мер-шкал-весов-алгоритмов
     
  8. Да ничего там не открылось, неофиты очередной баян "открыли". Забавней всего то что в БЗК Сони нельзя выставить бесконечность, а значит и обсуждать нечего.
    Как фокусились на глазок так, и будем фокусить :D
     
  9. для этого и оградки ставят !
     
  10. Да нет, оно постепенно с ростом мегапиксельности открывалось. Требования растут, соответственно и критерии тоже.

    - - - Updated - - -

    По мне, так на широком угле объем бедствия больше.

    На длинном фокусном маленькая "глубина резкости", но зато большая "глубина фокуса". В том смысле, что ход (оптических элементов) довольно большой.
    А у шириков - весь ход будет - единицы миллиметров от ближнего поля до бесконечности.

    Соответственно, допуски гораздо меньше и по люфтам и по перекосам, по всему. В первую очередь касается, понятно, всякого через переходники, по всем причинам сразу: +1 сочленение (люфты), +1 точность изготовления, ну и в случае перекоса - претензии предъявлять некому.
     
  11. промах для ширика не так заметен, скорее для ширика заметен перекос зоны резкости
     
  12. Народ , чего-то в платно-бесплатном режиме для Sony предлагают ... http://briansmith.com/blog/
     
  13. Есть следующие объективы :
    Contax Carl Zeiss Planar 50 мм f/1.7 F1.7 T * mmj
    Contax Carl Zeiss Distagon 25 мм f/2.8 T * mmj
    Contax Carl Zeiss Distagon 35 мм f/ 2.8 T * mmj
    Contax Carl Zeiss Distagon 28 мм f/2,8 T * mmj

    Olympus OM Zuiko auto-w 28 мм f/2
    Olympus OM Zuiko auto-w 35 мм f/2
    Olympus OM Zuiko auto -s 55 мм f/1.2
    Olympus OM H Zuiko auto-w 24 мм f/ 2.8
    Olympus OM Zuiko auto-w 21 мм f/3,5
    и на М42
    Carl Zeiss Pancolar 50 мм f/1.8
    Fuji Fujica Fujinon EBC 55 мм /f1.8
    ASAHI Pentax super-takumar 50 мм f/1.4

    Вопрос.Какие Вы посоветукте переходники, лично вами опробованные с SONY a7R2.Буду признателен всем ответившим.
     
  14. На Olympus OM отлично переходник от Fotga (дешевле), а на все все остальные, включая и Olympus - K&F Concept - очень хорошие переходники.
     
  15. На 42-х мегапикселах я столкнулся с тем, что реальная ГРИП намного меньше, чем её показывают разные калькуляторы.
    Я имею ввиду 100% просмотр на мониторе.

    Так что гиперфокальное расстояние и ближняя граница ГРИП сильно двигаются вперед.
    Снимать в режиме - поставил 2 метра и можно не фокусироваться вообще, применим, наверное, лишь к "сильно широким" широкоугольникам, извиняюсь за тавтологию.
     
  16. Сильно сомневаюсь, что ГРИП зависит от количества Мп.
    ГРИП зависит от трёх параметров:
    1. ФР,
    2. Дистанции до объекта фокусировки,
    3. Значения диафрагмы.

    Как размер и плотность пикселей влияют на ГРИП мне непонятно.
     
  17. #958 6 дек 2015 в 01:25 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2015
    А если не затруднит скиньте ссылку где приобретали.Я посмотрел на eBay и не нашел что бы продавцы указывали о поддержки a7RII,написал одному вопрос,поддерживает мол a7RII, или нет ? Ответил НЕТ не поддерживает.А какая нафиг разница между A7R и A7RII для мануальной оптики?
     
  18. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.177
    Симпатии:
    5.704
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    С Контаксом использую адаптеры NOVOFLEX и RAYQUAL, все отлично работает, люфта нет, адаптеры не из дешёвых, полагаю, китайские нонеймы будут тоже справляться:)
     
  19. Потому, наверное и не указывают, что никакой разницы нет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей