1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. The complete Sony A7r II Autofocus test with FE, A-mount and EF-mount lenses
    [video=youtube;IjJxnIQcJDA]https://www.youtube.com/watch?v=IjJxnIQcJDA[/video]
     
  2. Сделал для А7.
    Подобно А7р2 50/64/80 повторяют 100/125/160, т.е на 100 мы видим аналогичный провал,но вот дальше,вплоть до 12800, линия идет только вверх без провалов как на а7р2...
     
  3. Комрады, по опыту кто перешел с А99 на А7Р2, на одних и тех же линзах (желательно 16-35, 700-200) через 3 переходник какова потеря/выигрыш по автофокусу по личным ощущениям?
    Какой реально рабочий ИСО?
     
  4. По скорости проигрыш будет, 70-200 не знаю, но 16-35 от E намного быстрее (субъективно раза в 2-3) чем 16-35 от А с 3-им костылем. С 70-200, если судить по 70-400, ситуация будет такая же.
     
  5. Теперь понял, благодарю!
     
  6. Мне интересно от А на А99 а 7р2, дыра 4 вообще никак не притягивает.
     
  7. #867 17 ноя 2015 в 22:34 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2015
    ну так я и говорю, что была возможность сравнить оба стекла на 7р2, у хозяина 16-35 была А99, при родный для объективов камерах А99 чуть медленнее.

    Результат - третий костыль самое слабое место связки 7р2 с а-стеклами. И если уж оставлять при переходе с А на Е, то только те, которым не аналогов на Е. Например 70-400, или 85/2,8. Про 85/1,4 даже не говорю, пока только батисы, на Е имеющиеся для А 85/1,4 только через 4 переходник, который работоспособен, на мой вкус, только с минольтовскими стеклами типа старикана, банки или малыша.
     
  8. Ну да. И Джим Кассон, на которого я там ссылаюсь.

    Но у Кассона такой чудовищный блог, что там ничего не найти, проще оказалось переделать самому.
     
  9. У вас нагляднее, конечно. И повторяемость результата - это всегда хорошо )
     
  10. данные кассона лучше смотреть у bclaff'а - там же все очень наглядно и быстро находится = photonstophotos.net ...
     
  11. Тогда в ждуны... А992 или 70-200/2.8Е и 16-36/2.8Е. Хотя денажков все равно пока нет, вот и подождемс
     
  12. А я посмотрел там на 7R-2, там близкие к моим цифирки на низких ISO, а на высоких у меня получилось поменьше.

    То ли выдержка другая, то ли температура.
     
  13. не в тему, но о том где производитель может учудить (про панасоник) = http://www.dpreview.com/forums/thread/3925629
     

  14. Вот ровно вчера сегодня (судя по дате) вышла прошивка 2.0 в которой это есть.

    Вот ссылка на штатовскую соню: http://esupport.sony.com/US/p/swu-download.pl?mdl=ILCE7M2&upd_id=10622&os_group_id=24

    Improvements over version 1.20:
    •Adds the 14-bit uncompressed RAW format option
    Note: PlayMemories Camera Apps™ currently does not support shooting or recording using uncompressed RAW format.
    •Adds Phase-detection AF support for A-mount Lens Adaptor LA-EA3 (LA-EA1)
    •Adds MOVIE button custom key settings that can be assigned for the MOVIE recording function

    ну и там еще есть улучшения.

    - - - Updated - - -

    Я вижу подобное (уменьшение "темнового шума" на длинных выдержках) и на Sony A7R-II. Подробности чуть позже, надеюсь что завтра.
     
  15. Почитал, полистал всю ветку. Коллеги нижайше прошу извинить за глупый вопрос, а к чему весь этот техно фетишизм ? Вот правда тупо не понимаю. Графики строите 80 страниц обсуждений, что лучше, что хуже. На первых страницах RAW, артефакты на столбах, и кто в реальной жизни (фотографов) имею ввиду ,так тянуть будет и зачем? Попытки сравнения Марковки 3 с A7R2 к чему это все? Разрешает стекло, не разрешает стекло. Безусловно хорошая (очень) камера с большим ДД . Видимо с каким-то будущим. У кого есть деньги и кто является приверженцем системы, пойдет и просто купит и нужные стекла и камеру. Кто этим зарабатывает то-же думать не будут. Возьмут то,что удобнее, отобьется быстрее и продать еще можно будет не сильно потеряв в деньгах. Я вот, лично,сижу и сравниваю марковку 3 с новыми 50 пиксельными Canon и вот честно, не могу себя убедить в необходимости абгрейда. Ну вот и деньги не жалко и в наличии есть, а вот аргумента нет.Это я к тому что может 80 страниц это попытка найти аргумент (для некоторых коллег) зачем я это хочу? А может это пустое все . Много-ли народу побегут печатать фотки 60*90 или магистральные щиты 4*6 метров? Для 1920 *1200 ну или 4 к картинки на телеке и 12 пиксельной картинки хватит? Или я сильно чего-то не понимаю. И по поводу 14 бит RAW я неделю терял время на поиски ответа, зачем? И прямо такого твердого и прямого как гвоздь на 250 ответа не нашел. Для чего и зачем ? Ответьте кто знает истину. Только хотелось бы не википедийные знания, а действительно знания, уровня Маргулиса, Шадрина, Журавлева А. Не, про 14 битовый RAW ,кто нибудь осведомлен? Что в реальной жизни он дает?
     
  16. Новая игрушка всегда лучше старой и лучше игрушек соседей - вот и весь смысл. Иначе и этот форум никому не нужен и хватило бы советов неграмотных консультантов в магазине. Как говориться, кто заставляет читать - есть камера и снимайте с удовольствием всем на радость.
     
  17. Так эцсамое, есть стоматологи, а есть обладатели бормашин. Или есть меломаны, а есть любители послушать усилители-колонки, оценить прогретость проводов там, кабелей межблочных.
    Вы, так полагаю, не понимаете сути дискуссий второй категории. Но они тоже вполне себе двигатели прогресса, спонсируют производителя покупками.
    Кто-то находит удовлетворение в запечатлённых моментах. А кто-то - в количестве плюсиков у поста.
     
  18. Ну, здесь все просто, на мой взгляд:
    1. Есть перфекционисты, им нужно, чтобы все было не просто хорошо, а самым наилучшим образом из всех возможных. Вот они-то в основном и занимаются этим на 80 страниц разбором и пережевыванием: для них это важно.
    2. Есть задача, под которую берется система. Вы не понимаете зачем 14 бит непожатый РАВ, а я понимаю прекрасно, и предположу, что если бы Вы снимали ночной город с неоновыми огнями и т.д. - тоже понимали бы. То же самое с вытягиванием теней: у меня полно бывает случаев, когда приходится тянуть - не всегда мы снимаем в идеальных условиях. И тоже самое с 3 пятаком vs 5DSr: для моих задач апгрейд оч даже нужен. (Собственно, из-за этого и на этот форум попал. ) Щитов не печатаю, однако лично для моей работы плюсов полно от 40-50 мпикс. по сравнению с 20. Спросите, а что не взял сразу 5 DSr? - а тут см. п.1: потому что хочется оптимальную систему и с точки зрения качества картинки, и с точки зрения размера-веса. Да еще и 4K видео в качестве бонуса. И деньги здесь не главный фактор на самом деле, просто вот хочется, чтобы все было оптимально и удобно.
    Старайтесь смотреть шире на вещи. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей