Ага, и ведь f/4.0 не помеха? - - - Добавлено - - - Ну этот фотограф и консервной банкой сделает шедевр...
снимает он на CANON EF 14 mm f/2.8L USM - - - Добавлено - - - мой вопрос про АФ а с выбором объективов решу, свои фокусные знаю и какая мне нужна диафрагма
Да нормально на A7RII с фокусом на родных. Есть деньги - покупайте - камера МОНСТР. - - - Добавлено - - - ОК
Камера замечательная. Вопросов нет. У меня только одна претензия, никак не могу привыкнуть работать с размером точки в различных ситуациях. И следящий АФ. Пальцы не ложатся. После даже SLT всё это не привычно. Уделали Батисы и ISO всех.
Я, кстати, забыл вчера написать. У меня парень с работы собирается свою продавать. Брал ее под свои поездки с 24-70/4. Но по итогу взял RX10-3 Говорит она удобнее. Цейса я ему пристроил, а тушка ждет когда он приенесет коробку и бумажки. Мне вторая не нужна))) В общем я все как точно соберу, повешу объявление. Внешне и внутренне, тушка в идеале.
Наверное, я не знаю. Он сказал что взял новую Рыксу. Я ее не видел. Хрен знает, может новую RX1)))) Но с крутым видео вроде десятка. А вообще это оффтоп и совершенно не важно)))
Вопрос к опытным фотографам. Ситуация: Несколько лет снимал на Canon 5D, недавно взял 7Dm2, прицелился было на 5Ds. Но тут жена созрела до нормальной камеры, и мы купили ей сразу Sony A7rII, т.к. начитался о ней восторгов. Разумеется, сам начал пробовать Sony и пришел к очевидному выводу, что следующий мой аппарат будет уже не Canon. Но 7Dm2 у меня совсем новый, да и брать вторую Sony A7rII в семью как-то глупо, поэтому решил подождать годик, когда Sony разродится очередным шедевром. То есть на ближайшее время в семье будут эти две камеры: кроп Canon 7Dm2 и фф Sony A7rII . Возник вопрос по объективам. Раньше я снимал в основном тревел на 28-300, сейчас дозрел до приличных фиксов. Причем по упомянутым причинам хотелось бы подобрать стекла, подходящие для обеих камер. Задача оказалась непростой, и чем больше я читаю статьи и форумы, тем больше вариантов у меня появляется. Прошу помочь мне определиться с линейкой объективов. На данный момент у меня есть переходник Commilite EF-Nex, через который на Sony отлично заработал CANON EF 14 mm f/2.8L USM - то есть с шириком у меня вопрос закрыт. 28-300 отказался нормально работать на Sony, да и на Canon я уже не хочу им снимать, ибо мылит. Ну и есть Carl Zeiss Sonnar T* 55mm 1.8. Теперь я хочу: портретник, макро и длиннофокусный. Выбрать хочется лучшее в диапазоне до 100 тр. за штуку. Ну, и напоминаю, что использоваться они будут на двух камерах. 1. Макро. Очень хвалят родной Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS, но в моей ситуации разумнее взять Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM - на своем кропе я получу 160mm, что тоже интересно. Ну и дешевле чуть ли не вдвое. Прав ли я? Может есть и другие более интересные варианты, раз уж всё равно использовать переходник? 2. Портретник. Начитался разочарований о Zeiss Batis 85mm f/1.8. Когда-то снимал на Canon EF 85mm f/1.2L II USM - очень нравился. Но мне хочется большего фокусного расстояния для универсальности, и я смотрю в сторону Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA. Судя по всему это просто сказка. Но в моём случае к нему нужно еще два переходника. Оправдан ли такой ход? Будет ли он нормально работать через переходники? Может ограничиться CANON EF 135 mm f/2.0 L USM? А может всё-таки переключиться на байонет А - там столько замечательных стёкол? 3. Длиннофокусный. Хотелось бы не слишком большой, ибо много путешествуем. Я возьму ближе к лету совсем компактный чисто для Sony, например 24-240, для совсем облегченных случаев, но хочу и фикс. Например Canon EF 400mm f/5.6L USM или Canon EF 300mm f/4L IS USM + экстендер. Но пока не встретил подтверждения работы автофокуса этих объективов на Sony A7rII. Какой самый длинный фокус можно реально использовать? Запросы расставил в порядке важности. Еще добавлю, что хоть я и считаю себя фотохудожником, но зарабатываю на фотостоках, поэтому снимаю всё подряд: и предметку, и портреты, и пейзажи и т.д. Теперь хочу перейти на новый уровень качества. Прошу помочь).
0) Продать кэнон вместе с линзами и купить сони а6000. 1) Сони сал 100/2,8 или тамрон 90/2,8, на разницу купить сони ФЕ 1635/4 2) Сони сал 135/1,8 3) Сони сал 70400/4-5,6
2) не знаю всех тонкостей по батису, но первое впечатление моё , что это именно для а7 и всех её подвидов самое оно. 135/1.8 безусловно прекрасен , но на а7 он сидит как запаска от КАМАЗа на жигулях. И потом разве есть переходник для установок А-линз на Кэнон? Не слышал такого. Значит ставить на оба через два переходника отпадает.
Согласен с Николаем - в данной ситуации Кэнон под нож. 1. Однозначно родной FE90 2. Несмотря на то, что он мне не нравится -батис 85. Ну или ждать, а вдруг что еще выдаст тетка и обходиться макриком из п.1 (имхо более предпочтительный вариант) 3. По длиннофокусным фиксам, наверное что-то из минолт смотрел бы.