Здесь речь не о том, какой объектив лучше или хуже, а о том, что только часть из линз поддерживает разрешение, которое даёт сабж. Было предположение, что связка а7RII и FE 24240 не имеет смысла, так как не даст картинку лучше, чем а7II с тем же FE 24240 например.
Спасибо, успокоили ) Так что если до конца лета не появится замена А99, перейду на сей вариант. Автофокус, смотрю, через третий костыль тоже вроде как народ радует. Хотя есть шансы, что и при появлении замены перейду, всё чаще и чаще на него заглядываюсь )
Прямо , как в мультфильме "Маша и Медведь"... - заскучал ... Явная нехватка какой-то новизны , впечатлений . А в хвосте новизны идёт "головная боль" - нерешённые вопросы с парком оптики... Это не в обиду , так складывается ...
Неделю пользовал 7r2 в поездке для тревел (архитектура, городской пейзаж). Из стекол взял родные 35/2.8 и 55/1.8 и через метабонс4 16-35 4 L и 70-200 2.8 II L. В общем, по итогам недели и ~ 5000 тыс картинок могу сказать следующее: 1. Родные стекла отработали без нареканий вообще, все просто супер. 2. Метабонс отработал без нареканий - АФ, оба режима метабонса, все работало без сбоев. 3. 16-35 - от 24 мм и длинее сильно проигрывал по качеству картинки 35-ке. Настолько сильно, что, видимо, буду брать фикс в районе 20-24 мм под EF. 4. 70-200 - подтвердился ранее обнаруженный косяк: от 135 и длинее четкий и постоянный фронт-фокус. Наводиться только вручную, что далеко не всегда легко и просто. Ну и как общий вывод - блин, ну вот не проходит эта авантюра с неродными стеклами для серьезной работы, как бы этого ни хотелось. Видимо, нужно просто взять еще какой-то широкий фикс и родной 70-200 и не париться... в общем, в раздумьях... Коллеги, владельцы парка сони-оптики, подскажите, плииз: 1. 70-200/4 - насколько хорош? Интересует в первую очередь резкость по всему полю. 2. Что посоветуете из фиксов в диапазоне 20-24 мм.? Желательно с наличием АФ ну и опять же основной критерий - резкость от угла до угла. Я так понимаю, батис как первый кандидат, а есть что-то покомпактнее? Все это для тревела в основном, раз уж начал копаться с этой системой, хочется по-максимуму компактные и легкие варианты подобрать. Через месяц 3-недельная поездка в Штаты, надо опредлеиться с системой, чтобы понять, что тащить с собой.
70-200/4 сонин не хуже (а то и капельку получше) кэнона 70-200/4 IS (который, по мне, заметно лучше чем 70-200/2.8 1-й версии, а вот 2-ю в руках не держал; если верить фотозоне, то 70-200/2.8 будет получше сониного @200mm на открытой). Что касается широкого угла, то а) родных автофокусных есть Батис и 16-35/4, причем второй ругают (а батис хвалят) б) родных ручных - будет в декабре Loxia 21mm, которая - судя по тем самплам что доступны - весьма хороша. в) есть Zeiss 21/2.8 и 25/2 ZE (ручные, весьма хорошие), через переходник наверное все ОК там. Оба довольно большие. г) ну и есть всякие АФ-фиксы (Кэнон, Сигма) про которые сказать ничего не могу. В принципе, с увеличением, ручные ширики на A7R2 вполне комфортны.
Подскажите пожалуйста, какая L плата подойдёт на родной батарейный блок для А7R2? Обычные имеющиеся в наличии не подходят на батблок.
Как так!? Что получается на батблок вообще не надеть L платы? Нужно купить обычную пластину((( Жаль блин. Купил для ночной съемки звездных треков, получается снимать будет подобным образом не удобно( Тогда посоветуйте обычную плату наиболее подходящую к батблоку. Буду признателен за совет.
Я понимаю. Буду вынужден купить))) Только не знаю, они напрямую присылают в РФ? Вы не знаете случаем? Но плата будет на 100 процентов суперская, так имею их плату на 1DX, сидит как неотемлимая часть тушки.
Я вот смотрю на фотозону - и краям не радуюсь. И фотозоновские результаты в хорошем согласии со всякими другими. Сравнивать, понятно, стоит таки с фиксами.