1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. http://ru.transcend-info.com/Products/No-616 - у меня такого типа на 64 GB ...
     
  2.  
  3. У меня вот Сандиски-95Mb/sec, но на них не U3 а U1 написано. 4k видео 100Mbps - отказывается писать, требует U3
     
  4. А вот такую будет поддерживать как думаете? s-l1600.jpg
     
  5. Вот буквально на днях почта принесла такие, но на 128M (Lexar, 1000x, U3) - все работает, 4k @100Mbps пишется.
     
  6. Вот такая? s-l500.jpg
     
  7. Да, такая.

    Никак не могу подтвердить тамошние 150Mb/sec, USB3 читалка пишет скорее ~70-80, но в остальном карточки порадовали (втч. ценой).
     
  8. Главное, чтобы карточка была U-3. Остальное второстепенно.
     
  9. Да-да у вас он и по краю лучше, и особенно по углам. Кто ж спорит то!

    - - - Добавлено - - -

    Не нашел пока такую по наличию.
     
  10. #530 21 окт 2015 в 12:31 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    это не его таблица. Это данные рейтингового сайта DXO. Рейтинг приводится в условных единицах ( в народе - попугаях) на основе ряда параметров, которым приданы веса по значимости. Один объектив чем- то лучше другого и наоборот. Разница всего в один попугай. Поэтому можно считать, что паритет.
    Кстати наклейка Zeiss попугаев не добавляет
     
  11. Перешил переходник Techart iNEX-II на 3-ю прошивку, долго собирался, но таки собрался и быстренько потестировал имеющуюся оптику

    Отчет тут: http://blog.lexa.ru/2015/10/21/pro_perehodnik_techart_eos_inex_ii_eos_sony.html

    Вердикт
    1) С родной оптикой (имеющейся у меня) все ОК
    2) C 3rd party (Sigma, Tamron) - много сюрпризов.
     
  12. #533 21 окт 2015 в 14:51 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    Кто такие DxO я в курсе и про методики тож ;) давно использую их софт, очень доволен.
    А про 35/2.8 и 28/2 я сужу не по цифрам в табличке, снимал и тем и другим, резкость всего лишь один из параметров. Бочка на хвалёном 28/2 просто бешеная, при исправлении которой мало того, что очень сильно страдает резкость по краям, так ещё и поле зрения сильно сужается. Цвет и контраст тож проигрывают, то бишь потребительские свойства сильно хуже чем у 35го, который по цифрам хуже 28го.
    А наклейка zeiss, впрочем как и сони у меня не просматриваются под слоем чёрной матовой плёнки ;)
     
  13. Да знаю я это всё, но рейтинги - это как средняя температура по больнице. Причём не в градусах, а к попугаях. Ничего с этим не сделаешь.
     
  14. Подскажите, Новогодняя акция на тущку будет? Готов записаться.)
     
  15. Там не только бочка. Он и на 24мп валит края до 5,6. На 42мп края вообще печалька. 35/2,8 рабочий с открытой. В том числе и в дальнем. Тоже не из теории.
    28/2 жанровое стекло, для ближнего поля с опупенной резкостью по центру и годным рисунком. Не более.
     
  16. согласен полностью, 28й с выключенной коррекцией оптики в тушке или без профиля в arw по краям более менее, а с коррекций мрак, поскольку там масштабирование большое получается и о попиксельной резкости речь не идёт, причём на всех диафрагмах. 28й я ещё на первой a7r тестировал, продал без сожаления на avito через неделю после покупки.
     
  17. остальные линзы вполне себе коррелируют, а 28й незаслуженно вырвался в лидеры, на дисторсию нужно весовой коэффициент скорректировать для расчёта рейтинга, и не учли они большой вред от коррекции дисторсии на резкость по краям. Короче есть некий косяк в методике, который это не учитывает.
     
  18. Млин, много чего написали но, только про FE.
    А-стекла через костыль разрешают или вообще мимо?
     
  19. 16-35/2.8ZA и 24-70/2.8ZA через LA3 дают отличную картинку по всему полю кадра. Правда второй у меня всё же резче немного.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей