У меня вот Сандиски-95Mb/sec, но на них не U3 а U1 написано. 4k видео 100Mbps - отказывается писать, требует U3
Вот буквально на днях почта принесла такие, но на 128M (Lexar, 1000x, U3) - все работает, 4k @100Mbps пишется.
Да, такая. Никак не могу подтвердить тамошние 150Mb/sec, USB3 читалка пишет скорее ~70-80, но в остальном карточки порадовали (втч. ценой).
Да-да у вас он и по краю лучше, и особенно по углам. Кто ж спорит то! - - - Добавлено - - - Не нашел пока такую по наличию.
это не его таблица. Это данные рейтингового сайта DXO. Рейтинг приводится в условных единицах ( в народе - попугаях) на основе ряда параметров, которым приданы веса по значимости. Один объектив чем- то лучше другого и наоборот. Разница всего в один попугай. Поэтому можно считать, что паритет. Кстати наклейка Zeiss попугаев не добавляет
Перешил переходник Techart iNEX-II на 3-ю прошивку, долго собирался, но таки собрался и быстренько потестировал имеющуюся оптику Отчет тут: http://blog.lexa.ru/2015/10/21/pro_perehodnik_techart_eos_inex_ii_eos_sony.html Вердикт 1) С родной оптикой (имеющейся у меня) все ОК 2) C 3rd party (Sigma, Tamron) - много сюрпризов.
вот эта отлично работает http://tver.onlinetrade.ru/catalogu...s_i_u3_60_40_mb_s_sdsdxn_064g_g46-177812.html
Кто такие DxO я в курсе и про методики тож давно использую их софт, очень доволен. А про 35/2.8 и 28/2 я сужу не по цифрам в табличке, снимал и тем и другим, резкость всего лишь один из параметров. Бочка на хвалёном 28/2 просто бешеная, при исправлении которой мало того, что очень сильно страдает резкость по краям, так ещё и поле зрения сильно сужается. Цвет и контраст тож проигрывают, то бишь потребительские свойства сильно хуже чем у 35го, который по цифрам хуже 28го. А наклейка zeiss, впрочем как и сони у меня не просматриваются под слоем чёрной матовой плёнки
Да знаю я это всё, но рейтинги - это как средняя температура по больнице. Причём не в градусах, а к попугаях. Ничего с этим не сделаешь.
Там не только бочка. Он и на 24мп валит края до 5,6. На 42мп края вообще печалька. 35/2,8 рабочий с открытой. В том числе и в дальнем. Тоже не из теории. 28/2 жанровое стекло, для ближнего поля с опупенной резкостью по центру и годным рисунком. Не более.
согласен полностью, 28й с выключенной коррекцией оптики в тушке или без профиля в arw по краям более менее, а с коррекций мрак, поскольку там масштабирование большое получается и о попиксельной резкости речь не идёт, причём на всех диафрагмах. 28й я ещё на первой a7r тестировал, продал без сожаления на avito через неделю после покупки.
остальные линзы вполне себе коррелируют, а 28й незаслуженно вырвался в лидеры, на дисторсию нужно весовой коэффициент скорректировать для расчёта рейтинга, и не учли они большой вред от коррекции дисторсии на резкость по краям. Короче есть некий косяк в методике, который это не учитывает.
16-35/2.8ZA и 24-70/2.8ZA через LA3 дают отличную картинку по всему полю кадра. Правда второй у меня всё же резче немного.