Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Нет. Я не рассматриваю фото 24 МП в 100 %. Но я их довожу до своего видения в конвертере. И вот тут я сталкиваюсь с невозможностью вполне реализовать свой заиысел, потому что вылезают те самые артефакты. Приходится быть ближе к jpg камерному, а я вижу сюжет иначе.
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    А можно посмотреть какой-нибудь кадр, где артефакты сжатия не позволили вам вполне реализовать замысел? Интересно даже, как так
     
  3. Могу предположить, что человек профессионально снимает ночные фонари...:D
    ...тогда все сразу становится на свои места...
     
  4. Обещали, пусть дают. А пользовать его или нет, дело личное.
     
  5. От завышенного представления о важности данной проблемы.
     
  6. очень интересно как работают широкоугольные автофокусные зайцы Contax G на A7rII
    пока нашел только вот это
    28mm:
    [​IMG]Atria with Contax G28 by Jas Man, on Flickr
    21mm:
    [​IMG]dsc00193-A7rII-G21 Raw by Jas Man, on Flickr
     
  7. #307 8 окт 2015 в 16:31 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2015
    Я не согласен. Пока мы САМИ не попробуем и не составим мнение о разнице, все разговоры пустая болтовня. Но то что выбор такой должен быть, ФАКТ!
     
  8. Судя по тем бета-версиям прошивки, которые были в тестах у dpreview, там
    а) честный линейный 14-битный raw, без глупостей
    б) у текущего raw (который с потерями) - где-то на единичку сбит 0. То есть гистограмма темнового кадра с новой и старой прошивкой заметно отличается (у новой прошивки - симметричный колокол с правильным нулем, у старого формата - немного перекошено).

    Выводы из этого
    1) ETTR вновь обретает смысл, число уровней в светах сильно больше (чем у формата 11+7)
    2) Тени будут несколько лучше тянуться, будет меньше паразитных оттенков и т.п. Речь о самых глубоких тенях, на уровне ~10 стопов от насыщения и ниже.
    3) ну и бороды на контрастных границах не будет.

    Открытый вопрос по сей день - что будет с 12-битными режимами.
     
  9. #309 9 окт 2015 в 11:44 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2015
    Я не заметил никакой разницы после того как прогнал несколько своих RAW-ов через online сервер, который как заявлено его разработчиками в университете Кентуки восстанавливает сжатый RAW до "lossless"RAW 14 бит.
    http://super.ece.engr.uky.edu:8088/cgi-bin/karwy.cgi
    На форуме dpreview многие очень хвалят эту штуку
     
  10. У Сони нет lossless"RAW. А так это звучит как востановление MP3 до CD...
     
  11. Вот и я стал обладателем сей камеры и 3-го переходника.

    Задавал вопросы в ветках по объективам о работе стекол А-маунт через 3-ий переходник на этой камере, ответов не получил.
    Напишу свои первые впечатления, от проверки работы тех стекол что были в руках. Может кому будет интересно. Чтобы не сочинять по новой, цитирую соответствущий кусок своей переписки с товарищем:

    "Успел попробовать её в работе с 24-70/2,8 ZA , 16-35/2,8 ZA и Тамрон 90/2,8 macro USD (004). С Минольтой не пробовал пока, но там мануал получается, так что особого интереса нет.

    24-70 - просто хорошо. АФ быстрый, цепкий в любых условиях. Иногда при фокусировке на бесконечность не цепляется с первого раза, но я минимального размера точку устанавливал, да в общем и не критично это на практике - чуть двинул в сторону и готово.

    16-35 - хорошо. Практически так же как и 24-70, может чуть чаще не цепляется с первого раза, но это сильно не мешает. Тоже совершенно рабочий.

    Тамрон 90 макро - в темноте совсем фокусироваться не хочет, на улице фокусируется достаточно медленно (он вообще не быстрый хоть и USD) и часто беспричинно елозит не желая цепляться. В общем с АФ всё плохо.
    У того товарища, который мне продал переходник, Сигма 35/1,4 Арт совсем отказалась работать через переходник, а он его брал под неё конкретно. Правда у него обычная А7.

    В общем, напрашивается вывод, что надеяться на корректную работу сторонних стекол А маунт с 3-им переходником не стоит, надо в каждом конкретном случае проверять работоспособность.
    В то же время моторные стёкла Сони работают хорошо.

    Очень хочется попробовать работу Сони 70-200/2,8, но взять пока не у кого. Подумываю над заменой ББТ. Родной 70-200/4 хоть и пишут что хорош, но как то F4 меня сильно смущает - я то этим стеклом в качестве портретника часто работаю, а тут дырки много не бывает."
     
  12. Добавлю, что работа АФ сравнивалась мной чисто субъективно, с работой этих объективов на А77 и А99.
     
  13. Что-то мне снова захотелось 24-70/2,8)))
     
  14. А не лучше родные 16-35/4 + 55/1.8?
     
  15. Уважаемые коллеги, владельцы сабжа.
    Прошу поучавстовать в опросе:

    Ник (и/или ФИО)
    1) Пол – мужчина/женщина

    2) Возраст (можно определить примерно) – 20-30 / 30-40 / 40-50 / старше 50

    3) Профессионал или любитель – для каких целей приобретена камера в первую очередь, для выполнения профессиональных задач или для каких-то других целей.

    4) Для какой именно съемки выбрана камера? Фото или видео? И почему именно она?

    Если можно, указать примеры использования – студия, путешествия и т.д.

    5) Какой камерой до этого пользовались – конкретная модель?

    Какая оптика была

    6) Какие объективы под Семерку используются сейчас в первую очередь?

    7) Какие объективы (из имеющихся в текущей линейке) хотелось бы приобрести в первую очередь?

    8) Каких объективов в текущей линейке больше всего не хватает в настоящий момент?

    9) Можно добавить какие-то еще комментарии.

    Прошу ответы на эти вопросы - кто хочет - публикуйте тут, кто хочет - шлите мне в личку.
    Суть опроса - Сони хочет собрать статистику по владельцам камер.
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.746
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На обычной а7 и не будет работать АФ на сигме через 3-й переходник, Это только на а7R-2 такое можно.
    Сигма 85/1.4 ХСМ работает через 3-й переходник. На а7р-2. Не так шустро конечно, как 24-70/2.8, но работает.
    А вот 24-70/2.8 ЦЕЙСС несмотря на свой вес и переходник - прекрасен!!!
     
  17. Поправлюсь. С Сигмой 35/1,4 Арт через 3-й переходник отказалась фокусироваться А7м2.

    Да, я и говорил именно о 24-70/2,8 ZA - всё просто замечательно.
     
  18. >>>Поправлюсь. С Сигмой 35/1,4 Арт через 3-й переходник отказалась фокусироваться А7м2.
    с чем то у вас проблемы в этой связке - у меня ОЧЕНЬ ХОРОШО работало и фокусировалось это стекло на a7r2.
     
  19. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.746
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тут речь о разных камерах! На 7р2 конечно работает. На 7-2 нет.
     
  20. >>>На 7р2 конечно работает. На 7-2 нет.
    а ну это да.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей