1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Поддержу SHURIKENN. RAW Сони давно уже не raw в нашем старом представлении.
    И если некоторые настройки в стилях изображения (типа резкость, контраст, насыщенность) еще не влияют на РАВ, то многие настройки в профилях изображения влияют на него напрямую. Изменяя например кривую выходного сигнала - её начальные точки, наклон и т.д. (почитайте о S-Log2 например, влезьте в настройки уровня точки черного и т.п.)
    Хорошо это или плохо - в разных ситуациях по разному. Хорошо, что есть такая возможность, но пользоваться ею надо с умом, или мягче: с осторожностью. О чем нам ни где не пишут.
    К большому сожалению, не встретил ни одного толкового поста или статьи по этому поводу.
     
  2. Ох девушки такие эмоциональные) все пропало! караул!Камера портит шедевры)Как по мне, отличная камера, за полгода ни разу не пожалел, что пересел с обычной семерки. Больше всего нравится возможность пугать неосведомленных звуком болтающейся матрицы)
     
  3. У КиН Он еще раньше стал таким.
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Очень хорошая и правильная позиция, пожалуйста, придерживайтесь ее.
    Народ здесь вполне адекватный, и до Вашего активного вступления в эту тему разговор шел достаточно спокойно.
    Давайте не будем обострять отношения и поддаваться эмоциям. Тема про камеру, а не про личности собеседников.
    Будем считать это устным предупреждением.
     
  5. Дорогие форумчане. Долго читал раздел про A7II и А99 и окончательно запутался. Мозг кипит. Стоит выбор между этими камерами, В основном неспешная съёмка иногда свадьбы снимаю. Большенство минусов и плюсов понимаю. Интересует в основном вопрос про скорость авфокуса, на А7II по началу планирую снимать через переходник на А-байонет. Посоветуйте что выбрать, кто реально снимал свадьбы на А7? Слабая батарейка А7II не пугает. Вес а99 тоже не пугает. Что же выбрать? Потому как мне кажется А99II не выйдет или выйдет но только в году 20ХХ. Как быть?
     
  6. С т.з. автофокуса Sony A7II с A-EA4 и стёклами Sony A никак не быстрее (и не удобнее по ряду функций АФ) против A99.
    Но я не имею представление об A7II после обновления прошивки с LA-EA3 против A99. Но это ведь от Ваших объективов зависит, LA-EA3 работает только с моторизованными.
    Вообще, если у Вас уже парк оптики Sony A, то некоторый сюрприз ожидает ещё в работе вспышки.
    В целом для репортажки A99 кажется чуть лучше с родными для неё стёклами Sony A. Тогда уж я бы рекомендовал сравнивать A99 с родными объективами Sony A и A7II с родными объективами Sony E. Кстати, комплексный стаб на стабилизированных из "родных" Sony E стёкол у A7II окажется интереснее, чем у A99.
    * * *
    Но Вы указываете, что "в основном неспешная съёмка". А вот для такой A7II выглядит, на мой взгляд, интереснее. И совсем не плоха и с переходником LA-EA4 (а с LA-EA3 так и оптически интереснее, просто АФ м.б.хуже). И выбор оптики (если не вести речь о скорости АФ, когда предпочтительны именно "родные" стёкла - Sony E) богаче, проще.
     
  7. Спасибо за мнение, есть над чем задуматься. В большей степени помогли.
     
  8. #1688 19 апр 2016 в 10:25 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
    Посоветуйте, пожалуйста, вспышку на а7-2, чтоб без переходника на горячий башмак и на батарейках АА. Пользуюсь переходником на объективы.
     
  9. Можно об этом поподробнее, у меня как раз такой случай.
     
  10. Список всех совместимых вспышек Sony есть на официальном сайте в аксессуарах к Вашей A7II (показать все вспышки). Там обратите внимание, что есть пыхи, отмеченные примечанием и к ним коммент, а есть без примечаний (подходят без нюансов - кстати, сейчас на сайте по ссылке пых с ограничением не увидел, только 7 основных пых и аксессуаров).

    Лично я выбрал вспышки сторонних вендоров (нет на сайте Sony). Мануальная (называть не имеет смысла, т.к. Вас, наверное, интересует автомат?). И автомат - Nissin i40. Прекрасно работает в паре с мануальной. Причём обе могут быть и мастером и слэйвом, поджигаясь друг от друга. Nissin i40 сравнительно компактна, от 4 батареек (я использую аккумуляторы) AA. Имеет пусть и слабенькую, но поддержку видеосвета. Голова отлично вертится, в комплекте рассеиватель, софт-боксик (пусть и мелко-малогодный, но хоть такой), белая выдвижная карта. Есть площадка для настольного крепления или на трипод. К этому ещё кофр с кронщтейном для крепления к сумке (если мало места внутри - кстати, иногда пользуюсь).

    Важно! Покупая пыху Nissin i40 следите, чтобы она была именно "for Sony" - горячий башмак похож лишь центральным контактом, а автоматике нужна ещё и интерфейсная площадка.

    Дополнительно к пыхам купил кронштейн (теперь часто пыху размещаю не в башмак, а на кронштейн (как бы рядом с камерой - скрепляется всё через штативное гнездо камеры), синхрокабель (чтобы жечь пыху без контакта с башмаком) и дешёвый переходник - ради выхода на синхрокабель от башмака.

    На A7* подсветка автофокуса с объективами через переходник LA-EA4 не работает.
    Как я выкручиваюсь? Перевожу пыху Nissin i40 в режим видеосвета, иногда приходится ещё и поднять мощность на максимум. И фонарика видеосвета хватает для работы автофокуса. Часто и голову при этом вертеть не приходится, т.к. фонарь видеосвета у Nissin i40 расположен отдельно и, если пыха просто стоит в башмаке, то видеосвет идёт вдоль оптической оси.
     
  11. на А7* вообще не работает подсветка автофокуса на вспышке..работает с родной оптикой только та, что встроена в тушку...
     
  12. Правильный ответ в общем то всем известен: во первых, истина в нюансах, а во вторых, критерий истины — практика. Только попробовав то и другое вы определите правильное решение. И всегда оно будет с оговорками. Все наши советы вам сводятся только к большему или меньшему количеству плюсов или минусов. Их ценность абстрактна. Не тратьте время попусту, попробуйте то и другое. Если вам ясны задачи и цели, и вы что то понимаете в фотографии все сразу станет ясно. Начиная от того как легла в руку и заканчивая тем что получается на выхлопе!

    Мне очень нравится А7м2!! Но… (для меня!!) зеркалка не заменима. Снова купил старую добрую с зеркалом. И они существуют каждая сама по себе: у каждой свой круг возможностей, а исходя из них и задач.
    Со стеклами Минолта А лучше всего справится камера баяна А, поверьте. Например всего лишь чтобы реализовать потенциал ББТ и М85/1.4 мне пришлось купить А850.. Если на таких стеклах вы не почувствуете разницы между А850 и LA EA4, или у вас с баяном А что то типа банки, малыша, старикана – вы счастливчик! Смело покупайте семерку и переходник!
    Конечно, это только мое личное скромное мнение!
     
  13. Спасибо большое! Присмотрюсь к Nissin i40.
    Скажите, а почему не в башмак вставляете? Чем лучше на синхрокабеле?
     
  14. Участвовал в обсуждении этой пыхи на младшем форуме в соответствующей теме. Есть и на нашем форуме (см. здесь). Желаю удачного выбора!

    Первоначально купил кронштейн с переходником на башмак (только ради выхода на на синхрокабель, самой вспышке перехник не нужен, она для A7 - родная) и синхрокабелем, т.к. выстроил в уме планы по поводу использования её в стационарных условиях в паре, когда вынос на кронштейн или даже на стойку рядом (зависит от длины кабеля) м.б. оправдан световой схемой. Да и цена синхрокабеля, простейшего переходничка с разъёмом и кронштейна была копеечная. Опять же, если камера на штативе, то мне удобнее именно боковое размещение вспышки (получается "бутерброд": в штативное гнездо камеры прикрепляем кронштейн, а гнездо кронштейна крепим к штативу). А позже почему-то и в обычной переноске с кроштейном нравилось... пока батарейку не приходилось у камеры менять :) (здесь хоть и смайлик, а разочарование в репортажке было большим и неуместным). Сейчас я всё реже пользуюсь своими пыхами: в студиях предоставляют импульсный свет в больших софт-боксах с радиосинхронизатором и жечь пыхи друг от друга просто не приходится. И пилотный свет в студиях решён лучше. Да и коллеги показывают удачные примеры работы с видеосветом и фотофонариками, т.е. вообще без импульса, когда сразу видишь решение и проще работать. На репортажке на выходе всё реже пользуюсь кронштейном (из-за доступа к аккумулятору). Поэтому, пока советую взять просто Nissin i40 в башмак - будет работать вся автоматика, включая подстройки головы вспышки под трансфокатор зумов (для прямого света) и проч. "плюшки": быстро, просто, легко (она ведь ещё и лёгкая для её силы и функционала). А "заморочка" с синхрокабелем была рождена именно из-за выстраивания света в ручном режиме. Если это Вас интересует - берите, цена копеечная, а прок найдётся (синхрокабель берите побольше, чтоб не только с кронштейна, но и с соседнего штатива пыхать).

    И, конечно, перед покупкой уточните Ваши задачи. Может, Вам мощность нужна больше (к огромным 60-ткам), может, напротив, ещё меньше. Я лишь обращу внимание на одну деталь в контексте Вашего первого вопроса. Вспышка с видеосветом позволит Вам подсветить автофокус (пусть и ценой ручного переключения режима пыхи, но хоть так). Это, на мой взгляд, важно для объективов, устанавливаемых через переходник. С уточнением FotoZonaclub согласен, но я по-сути о том же и хотел сказать. И не примите мой пост за навязывание именно Nissin i40. Только об элементе функционала и личное впечатление. Не более. А Вам придётся ещё по мощности сориентироваться перед выбором. И вновь пожелаю удачного выбора!
     
  15. Если недорогой вариант то Sony HVL-F32M, чуть подороже и получше Sony HVL-F43M

    Из неродных вариантов китайские но работать только в ручном режиме будут.
     
  16. Простите, а на чьё письмо Вы отвечаете? Пожалуйста, цитируйте фрагмент вопроса. В данном случае процитировал Ваше сообщение полностью, т.к., если оно адресовано Raduga , то, на мой взгляд, содержит ошибку (ей уже отправлена ссылка к официальной странице Sony с перечнем пых вендора для A7II (их ведь больше) и дополнительно рекомендована одна из сторонних пых, которая и функциональнее 32-й и дешевле и уж, конечно, автомат. Вообще несколько вендоров делают автоматические вспышки для Sony с новым "башмаком"). Т.е. почему именно "ручной китайский"? В любом случае, автору вопроса придётся уточнить мощность пыха, а уж потом перейти по прилагаемым в ответах выше ссылкам. Выбор пых шире.

    Если Вы инициируете новый вопрос, то прошу уточнить условия. Из Ваших предыдущих писем помню, что "в основном неспешная съёмка" и про то, что парк оптики от Sony A. Т.е. будет сюрприз с подсветкой АФ (предупреждал Вас ранее). Тогда, коль уж выбираете между Sony HVL-F32M и Sony HVL-F43M включите в Ваш список и Nissin i40 (for Sony!). Диапазон цен в РФ от 15,400 до 17,990 , что ниже диапазона HVL-32M. Сравните доп.функционал (поджигается слэйвом от любой пыхи - сравните это с тем, как реализовано в 32-й, видеосвет (пусть и слабый, но хватает для "фокуса" с подсветкой АФ), легче, компактнее; из минусов - нет дисплея, индикации остатка заряда). А так-то для рукопашных режимов вполне с Вами согласен - тот же YongNuo в ассортименте. Но и для автомата список вендоров шире, не ограничивайте себя. Кроме упомянутого Nissin, есть ещё и простенькие Meike (320 См. подробнее здесь). Для Raduga этот малыш, на мой взгляд, не подойдёт. Да и Вам бы (если объективы Minolta A) тоже не рекомендовал бы. Но и против сужения списка. Или Sony или Китай. Нет, так вопрос не стоит. А вообще о вспышках подробнее здесь.

    Неизменно желаю удачного выбора!
     
  17. #1697 20 апр 2016 в 13:37 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2016
    Вставлю свои пять копеек про вспышки. Ни чего не имею против Nissin i40, но по цене внесу поправку, буквально в январе этого года купил в связном Sony HVL-F43M за 16990 Все плюсы и фенечки родной вспышки и укладываетесь в ценовой диапазон ниссин :)
     
  18. Родная пыха всегда лучше стороней. 43-я обалденная машина. Все переживал,что на свадьбы мало ее будет. Все зашибись.
     

  19. Вангую холивар
    :D>:) Я отвечал на сообщение
    Прошу прощения за то что не процитировал, но думаю что и так понятно что речь идёт о вспышках.

    Китайские вспышки фирм Nissin и YN достаточно хороши, но всё же в плане вспышек лучше оригинал, сам убедился в этом и убеждаюсь в этом часто. Дешёвая цена вспышек китайцев обуславливается тем что более высокое кол-во брака, само сервисное обслуживание, они не могут позволить держать в России такой огромный штат как Sony, от этого и низкая цена, но покупатели должны понимать, что это определённый риск и он не мал. В плане вспышки я бы рекомендовал бы всё же родные, т.к. можно экономить на флешках, на аккумах, на каких-то других мелочах, но на вспышке я бы не стал экономить... Просто должен быть здравый смысл, а то такими путями, представим на секунду, можно дойти до покупки камеры не Sony а например китайского аналога Sonu. Всё же призываю к здравому смыслу и готовы ли люди рисковать своим временем и рублём, решать конечно каждому, но вот деньги можно заработать а потерянное время не вернёшь.
     
  20. Спасибо большое всем, кто помогал разобраться со вспышками! Я не спорю, что оригинальные вспышки лучше подходят к своей камере, чем вспышки других призводителей. Но они в два раза дороже, а с нынешним курсом доллара - просто дорогущие. Остановлюсь пока на nissin i40.
     

Поделиться этой страницей