1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да-да, в 3 раза дороже, с мыльными краями и бешеной виньеткой...
     
  2. Ни в коей мере не агитирую за 4й переходник, сам полтора года сопротивлялся этому монструозному недоразумению. Вспомните анекдот про козу: тесно жить – купи козу, стало еще хуже – продай козу и радуйся! Год мануалил, после этого 4й – "пестня"!
    Про четче, гораздо четче, совсем четко. Более полугода у меня ширик Минолта20/2.8 работал (и сейчас работает, потому что аф ему нафиг не нужен) чисто в мануальном режиме через мануальный переходник без линз, зеркал, контактов и прочих достижений, умеет только крутить диафрагму за поводок.

    После покупки переходника провел тест двух линз Сигма 35 арт (ну очень четкое стекло!) и Минолта 20/2.8 (четкое начиная с 5.6) конкретно на четкость в съемках пейзажей. Вывод такой: если аф попал, то разницу под лупой на 27 дюймовом мониторе вряд ли можно обнаружить. Проблема как раз в том, куда попал и насколько точно докрутил моторчик автофокуса. На Сигме ошибок очень мало, и трындеж про полупрозрачное зеркало, портящее картинку не обоснован. На Минолтовском суперширике с отверткой результат похуже, автофокус мажет чаще, примерно один раз на 5–6 кадров. Но это в дальнем поле, где детали для суперширика вероятно слишком мелки, и аф считает, что уже достаточно контрастно, уже готово, но доворачивая ручками можно добиться лучшей четкости.

    Возможно эти споры имеют смысл на 36 и 42 мп матрицах. На 24 мп матрице сабжа влияние ППЗ собственно на четкость я бы сказал на уровне предубеждений. Чего не скажешь о влиянии на экспопараметры снимков. Треть света и естественно треть стопа исчезают ни за грош. Как по мне – так не велика потеря, по сравнением с возможностью делать автофокусные снимки с "банки" например, стОящей дешевле футляра от FE 70–200, с той же Сигмы 35 арт, стОящей втрое дешевле родного аналога при паритете во всем остальном, ради чего он покупается.

    Считаю владельцев А99 не круглыми дураками, более того сам иногда подумываю о подобном варианте, там есть свои преимущества.

    Влияния на рисунок, боке – естественно, ппз не оказывает.
     
  3. От некруглого:)
    Не сравнивайте ППЗ в 4 переходнике, которое от А65 и в А99 - они разные. На 10% меньше потери в ППЗ А99.
     
  4. Уверены? Ну то то АФ там от А65, факт. Но ппз... С чего бы?
     
  5. #1065 6 ноя 2015 в 16:05 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    С одинакового каталожного номера (PART№) ППЗ для переходника и камер А65 и А77.
    В камерах А77 и А99 - сравнивал потери сам, лично. Съемкой с поднятым/опущенным в рабочее положение зеркалом. Как - без объектива вообще, пустым байонетом на равномерно освещенную стену, со штатива.
    4й переходник есть у кого - можно проверить потери за 5 минут. Авто ISO - М режим, спуск затвора без объектива. По изменению ISO.
     
  6. То есть, если 4й (вместо выдержки без него 1/100сек) сделает выдержку 1/70, то А99 сделает 1/60 сек, или вместо 1/7 сек можно снять на 1/6? Вы это хотели сказать?
    Это спасет отца Русской демократии от смаза!? Мне кажется, у А99 достаточно плюсов, за что её можно купить и без этих 10%, но вес как самой камеры, так и создания на её основе приличного комплекта в перспективе просто пугает. Ведь ушел с зеркалок практически только из за веса походного рюкзака.
     
  7. Второй и четвертый точно не спутали? У А65 зеркало малость меньше
     
  8. Точно, спутал:) Надо 4 проверять, иначе никогда не выяснится. Только экспериментально. Но это совсем несложно и быстро, для камеры безвредно.
     
  9. Ого,там помимо РАВ и ФАФ,еще кнопку видео можно програмировать)))
     
  10. Я ж говорил: всем вопросам вопрос, и даже Брайан не знает ответа.
    I’m getting lots of questions whether PDAF will be as good on Sony a7II using third-party Sony A-mount, Canon EF and Contax G lenses on Smart Adapters as it is on a7RII
     
  11. Практически скорость АФ A7M2 должна быть очень похожа на A7R2.
    ФАФ-датчиков меньше, дык и матрица меньше. КАФ-датчиков одинаково.
    Думается, поспешили вы скинуть Сигму.
     
  12. Ой молодцы сони. Ой порадовали. Не уж то мозг включился.
    Я по поводу прошивки для а7-2. АФ хоть как то допилят (так и думал что и в первой семерке тупо софтовая блокировка) и рав несжатый.
    Могла бы и 4К видео писать если бы не маркетинг, но это совсем жирно.
    В общем молодцы. Хоть и бортанули владельцев первых семерок типо меня, но рад что хоть эту камеру не "кинули" а то было бы совсем не по людски.
    Будем наблюдать за АФ, если будет гуд можно и подумать (правда мне ББТ жалко).
    Напрягает что фигурирует "бесплатное обновление".. значит таки будет и платное со временем. Купи железку и добивай опциями. К этому все и идёт как я и полагал)
    Рад за владельцев. Мои поздравления.
     
  13. #1074 6 ноя 2015 в 22:12 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    Спасибо за теплые слова, но поздравлять будете, если будет с чем. Пока ничего не ясно.
    А почему ББТ жалко, если не секрет? Если будет всё Ок! с АФ Сапоговых линз, то ... У сапога ББТ не хуже качеством, но б\у вдвое дешевле. Вот например и новый в 54 магазинах .https://market.yandex.ru/product/973625?hid=90613 То же самое с портретниками.
    На днях чуть было не купил ББТ от Минолты, остановили тестовые кадры, которые по моей просьбе сделал хозяин. Специально поездил в поисках примерно аналогичных кадров со своей банкой
    Вот такая большая белая труба, чего тут жалеть:
    [​IMG]

    И вот банка, которую после этого еще сильнее зауважал:

    [​IMG]



    Вопрос к знатокам: почему так ББТ облажалась: камера или экземпляр трубы?
     
  14. #1075 6 ноя 2015 в 23:28 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2015
    Ну потому что отвёртки в третьем нет. Но я на 90% уверен сони родит отверточный без зеркала. Или хз..
    А 70-200/4 не нравится вообще. /2.8 тоже, дорогой, резкий, но не портретный вообще кмк.
    Видел где то сравнение на форуме, банка сливает конкретно. Более менее близок по картинке был никон, где то даже порезче, зато размытие тоже слехка более грубое.
    В Вашем примере явно труба кривая. Проехала или недоехала, непонятно.
    У меня очень резки ровный и точный экземпляр)видимо повезло)тут оффтопить не буду, в профильной выкладывал полноразмеры
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=13463&page=234
     
  15. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Облажался там человек, который тестовый кадр снимал - ну какой может быть тест на А-850, на исо 800 и выдержке 1\200 при фокусном 200мм? Да еще и судя по всему в камджпеге. Ясно-понятно никакого разрешения там не будет. К тому же еще недолет по фокусу, фокус там похоже на здании в ПНУ
     
  16. Ясное дело, программировать Красную кнопку нельзя было доверить лузерам с гибридным фокусом, другое дело, теперь, нормальным ))
     
  17. Нельзя ли это "ясное дело " трактовать несколько яснее. Видимо интеллекта не хватает уловить связь красной кнопки не только с гибридным или "нормальным" но и с автофокусом вообще. Что изменится в работе со всеми " нормальными" стеклами типа FE55\1.8, FE35 обеих вариантов и прочими?
     
  18. Здравствуйте. Может кто подскажет. Купили на днях 2 седьмую альфу. Теперь у супруги первая версия, у меня- обновленная. В связи с этим есть некоторые вопросы.
    Первое: можно как-нибудь настроить обозначение файлов так, чтобы на одной из камер они выглядели не так, как в стандартной установке (DSC....), чтобы не возникало конфликтов между сохраненными кадрами из двух камер?

    Второй момент: первая альфа сохраняет все снимки в камере в одной папочке, новая же заводит новые (по дням). Можно ли настроить в обновленной версии тот же принцип, что и в первой версии. Привычка...
     
  19. Если Вы проявляете снимки (хотя бы на одной из камер), тогда включите цветовое пространство Adobe вместо SRGB на одной из камер (если проявляете только со своей, то - на своей). В префиксе автоматически появится "лишнее" подчёркивание - и для RAW и для JPEG (если сохраняете в RAW+JPEG). Или, если одна из камер, чаще используется для пейзажной съёмке с яркими цветами (сочный зелёный и т.п.) - Adobe RGB хороший выбор:
    1. MENU → (Настройки съемки) → [ Цвет. простран.] → нужная настройка.
    Для Adobe RGB имя файла изображения начинается с “_DSC”.

    Совет выше и ниже относится только к ситуации, если Вы не используете одну флэшку в разных камерах, т.е. желаете избежать путаницы на ПК по именам. Одну флэшку между двумя камерами перемещать НЕ советую, т.к. при изменении некоторых настроек Вы столкнётесь с неприятными задержками и сообщениями об ошибке (несоответствии базы) на другой камере. Плюс появятся глюки в некоторых режимах просмотра отснятого материала (на своём опыте - через индексацию по дням будет сбоить). Но уж если очень нужно, то настройте имена папок по разному:
    1. MENU → (Настройка) → [Название папки] → нужная установка.

    Это вроде обе камеры умеют. Настраивайте папки (см. выше, например)
     

Поделиться этой страницей