На Московской встрече подержал А7-2 - имхо значительно удобнее первой семерки. Особенно кнопка спуска затвора )
У меня, нет. - - - Добавлено - - - Надо уже как нибудь засветиться на этих встречах))) А то даже как-то неудобно.
Да я уже давно удивлен твоими ножами ) я слаще батиного самостроя (который ржавеет, но причислен к холодному оружию) и купленной финки Cold-steel в руках не держал ))))
Ну они, увы, не мои... Иначе бы Эрдва я насдачу бы взял))) Впрочем, что-то мы заоффтопились. Так для прикола и понимания. Был продан мастером на аукционе за $9800
Интересный народ, ей богу! У меня не болтается. Потому что у каждого "болтается" – совершенно разное понятие. Моя двигается, если на нее нажать и двигать вверх–вниз на несколько десятых (а может сотых? Не мерял… ) миллиметра. Сама по себе не болтается, не гремит, даже не стучит и не шепчет, самопроизвольно не открывается, чтобы её открыть требуется определенное усилие, жить и снимать не мешает! Если бы эту тему усиленно не муссировали и не знал бы о такой "беде". - - - Добавлено
Ориентируемся мы "шо по чем" не все понимаем, конечно, но удивление вызывает факт: что так дешево по сравнению с квадратом Малевича? Труда то затрачено на порядки больше, на порядок красивее, полезнее наконец!! Хотя сомневаюсь, что им колбасу резать будут… А вообще: хобби всякие важны, хобби всякие нужны, дай только бог на них побольше денег. Наши камеры иначе как хобби не назовешь. Для серьезных дел совсем другие сундучки!
единички тоже покупают для хобби. Но это не значит, что этими сундучками нельзя зарабатывать денежки Я например довольно часто стал видеть старых репортажников из газет с беззеркалками. Замечены были с GH3, EM5/EM1, A7 и ХТ1 Хотя конечно единственное где беззеркалки пасуют - репортаж с спорта в плохом освещении.
Безусловно главное в чьих руках камера, шедевры создаются не камерами, а художниками! Но ведь и хороший художник и талантливый скрипач выберут "правильный" инструмент! Согласитесь, с помощью 1DX в одних и тех же руках возможности создания шедевров шире хотя бы из за более быстрого и точного автофокуса. Наша А7м2 – очень хороший компромисс. Не смотря на обще признаваемые преимущества той же дэхи, носить я её не согласен ни за какие деньги.
Смотрю на сайте Сонистора к А7м2 предлагается комплект с чехлом LCE-ELCA, он же предлагается и к обычной А7. Как так? Ведь габариты у них разные, вторая версия на 11 мм толще.
Не пугайте народ. На 11мм больше выступает ручка, что много удобнее между прочим. А на предложения СС забейте. Там предлагается много чудес совместимости, а нужное найти – мозги набекрень вывернешь. Особо осторожно с объективами и вспышками. Шняги не дешевые, а совместимость соня трактует так, как хочет, умалчивая о некоторых "пустяках", типа не работающего стаба, отсутствии подсветки АФ, и пр.
Ну так ручка и задает габариты. Чего пугаться-то? )) По картинкам видно. Не влезет значит... Так они и по телефону говорят, что защита экрана PCK-LM16 для сабжа подходит, а тут утверждается, что нет.
Со всей ответственностью причем утверждается, как говорится "зуб даю", но если не привередливый пользователь, то вполне: Фигово, что в официальном магазине сидят "специалисты" с трудом понимающие что и для чего они продают.
Про крышку отсека карты памяти. Никак не пойму проблему. И раньше этого не замечал. Сейчас 2 камеры а7-2 в руках держу, ну если принудительно пальцем с усилием ее раскачивать, то немного ходит вверх-вниз, (тут надо отметить, что при желании можно и Х сломать, как говорится) но чтоб в руках при использовании...Два раза сейчас подержал, использовал, ничего и никак не скрипит и не люфтит ни с крышкой, ни с чем еще
На младшем А7м2 вообще погремушкой дешевой обозвали... Толи ее делать стали в разы хуже, толь народ просто бредит((((
Все зависит от задач. Для большинства видов съемки скорости АФ А7 вполне хватает. А вот например тот же откидной экран повзволяет выбрать интересный ракурс без видимых усилий.