1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Дело вкуса ... С бат. ручкой или без неё ... А99-я или А7М2 ...
     
  2. Ну дык ее и жду. В понедельник обещали привезти.
     
  3. #543 15 июн 2015 в 15:09 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2015
    Привезли. Отодрал пленку и приклеил полужесткую. Теперь то моя душенька довольна.
     
  4. Всем добрый день! Неспешно собираюсь переходить с 65 на 7м2... Есть вопрос по поводу установки сапоговых объективов...(наверняка уже миллион раз эта тема всплывала, так что пардон) )Какой переходник нужно брать? скорость фокусировки и корректность работы, например, с 70-200f4?
     
  5. #545 18 июн 2015 в 14:34 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    На большинстве AF-переходников нет проблем:

    • со стабилизатором объектива (если оный есть в объективе, иногда есть особенности включения стаба)
    • с управлением диафрагмой, кроме открытой (нужно смотреть по конкретному объективу, могут быть варианты, что диафрагма прикрывается до ближайшего полустопа системы Minolta A или в EXIF пишет ближайший полустоп, а открывается полностью. Остальные значения диафрагмы (кроме открытой) корректны и на объективе и в EXIF
    • с возвратом данных в камеру, кроме некоторых сторонних объективов, которые возвращают неправильное ФР (на Canon работают корректно, а через переходник в Sony отдают неверное значение ФР). Для выбираемой Вами камеры это м.б. неприятно с т.з. работы матричного стабилизатора. Но ФР на камере можно указать и через меню (согласен, что с зумом это не удобно)

    Отмечая хорошую работу стабилизатора в объективах Canon, должен оговориться, что с т.з. наиболее эффективной общей (+матричная) стабилизации Sony A7-II, "родные" стабилизированные объективы системы Sony FE лучше!

    Очень спорный вопрос об автофокусе через адаптер для объективов системы Canon.
    Если коротко, то он откровенно плох. Примерно соответствует и даже хуже переходника LA-EA3. Т.е. Вы объектив, ориентированный на ФАФ переводите в КАФ да ещё в чужой системе. И тот хороший AF-объектив, который на "родных" камерах Canon зачастую обходил неплохие объективы системы Sony E, оказавшись на Sony E, ведёт себя не сопоставимо хуже по скорости автофокусировки, значительно проигрывая "родным" объективам. Если Вы переходите с Minolta A, так и брали бы линзы с Minolta A через переходник LA-EA4. Если Вы переходите с Canon, то рекомендовал бы оставлять лишь те объективы, которые интересны Вам ввиду оптических характеристик и Вы готовы использовать их в ручной фокусировке. И ещё некоторые объективы системы Canon через переходник в режиме AF (замечал только в AF) могут неожиданно сбить оценку экспозиции (для режимов A и др. с частичной или полной автоматикой расчёта) - происходит это в момент фокусировки, замечал с объективами сторонних вендоров (не Canon).

    В то же время можете найти и мои сообщения, что в сумерках именно Canon-объективы неожиданно "прозревают" на Sony E. С рядом оговорок они работают интереснее, чем на Canon (не сфоркусируются быстро, но остановятся в нужной точке, но без подтверждения(!) - поэтому я их фокусирую через репетитор в MF).

    В целом AF через переходник к системе Canon допустим для неспешных условий. Я выше сравнивал с LA-EA3. Так вот он, проигрывая в скорости, выигрывает в поддержке значительно большего парка объективов. Но на порядок хуже LA-EA4. Для репортажной съёмки и иных сюжетов, требующих быстрого AF категорически не рекомендовал бы. Да и многих "вкусностей" расширенных AF-режимов по сравнению с Sony FE объективами не будет.

    Коротко: стоит ли брать Canon 70-200/4 (Вы даже не указываете L), если аналоги есть в родной системе или в родственной Minolta A (отсутствие стаба в объективе именно для Sony A7-II не препятствие к выбору)? Имейте ввиду, что автофокус будет серьёзно хуже. Но, если нужно, то:

    Тот, что проверен с вашим объективом (модель нужно указывать точно). На eBay многие продавцы прикрепляют к описанию три списка: объективы, которые полностью поддерживаются их переходником, условно совместимые (есть известные проблемы и рекомендации по их решению или часть функций не работает), непроверенные, но о которых имеются основания думать, что они совместимы.
    Обратите внимание, что ряд переходников имеют перепрограммируемые чипы. И поэтому называть конкретную модель не всегда корректно. Иногда модель развивается, меняя "прошивку". Совет (как поступал сам): искал в списке продавца свои объективы и направлял предварительный запрос на согласие теста по своим объективам с правом отклонения товара. Кстати, продавец реально проверял мой список и по одному из объективов заранее указал на проблему и только после согласования сделка состоялась.

    И ещё иногда на рынке ещё встречаются кропнутые адаптеры - ищите именно FF, если уж нужен.
     
  6. Большое спасибо) Я всегда был верен тёте Соне и никогда с сапогами ей не изменял, просто смотрел 70-200ф4 L и так она понравилась) да ещё в голове засела идея ухода от ппз ( и от 4 переходника), в виду небольшой порочности технологии (хотя сам очень люблю свою 65), а крутые стёкла под ФЕ...дороговаты) вот и придумываю всякие штуки) Всё же не буду париться и буду брать с китом и 4 ым переходником - на первое время хватит, а потом может чего и прикуплю) Ещё раз спасибо и классных кадров!
     
  7. А вы пробовали Банку на А7м2? Я сам не большой фанат ППЗ, но она таки прекрасна!
     
  8. Привет всем, как считаете при наличии А99 есть смысл менять ее на А7.2 ?
    Вторая камера у меня А7 из Е оптики пока только 55/1.8, но если уж менять то думаю приобрести 16-35/4 и 28/2, и ждать BATIS 85/1.8, а А байонет продать.
    А7 в принципе хорошая камера, но только при работе с родными стеклами, переходник LAE-4 это самое узкое место во всей системе.
     
  9. Для каких целей вам камера? Что вы снимаете?
     
  10. Примерно такие же мысли. А менять нужно исходя из того какая съемка в приоритете - для свадебщиков и репортажников а99 все же удобней и надежней возможностью писать на две карты памяти. Для студии, пленера, тур. поездок, пейзажей, макро при качестве минимум не хуже а99 а7II будет удобней при наличии возможности каждый день подзаряжаться и регулярно скидывать карточки хотя бы на ноут. Лично для меня а7ii более превлекательна чем а99 - когда после продажи д800 думал что брать а99 или а7 взял а99 только из-за стаба. 4-й переходник для неспешной съемки не считаю большим недостатком. Вот если бы через 3-й переходник также быстро работал аф как и на а7rm2, то а7II стала бы еще привлекательней, но скорее всего, такого не будет, если только в третей генерации 7-ки.
     
  11. Если Соня сделает переходник на А с нормальнм АФ и без ППЗ, да еще и под отвертку! Будет конечно круто. Но... Этого не будет

    - - - Добавлено - - -

    +много. А99 я давным давно продал и не разу об этом не пожалел. А850... Это навсегда.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.746
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я поменял, сожалений нет. а99 классная камера, нравится и по сей день, но для моих семейно-бытовых утех а7-2 как-то удобнее прижилась, да и жене по весу больше нравится (в садик и на прогулку берет иногда, раньше а77 и а99 давал, тяжелые)
     
  13. Ну вот так сложилось, что у меня в основном съемки свадеб. Серией я правда практически не снимаю (думаю А7 с родным Е стеклом может хватить сделать 2-3 кадра). Задумался о покупке 16-35/4 но понимаю, что на А99 он не подойдет, а 16-35/2.8 на А байонет и переходник уже не то, поскольку урезает потенциал А7, которая хороша только с Е стеклами. По моим подсчетам мне 16-35/4, 28/2 и 55/1.8 (эти два стекла со временем на батисы заменю 85 и 25) + 135/1.8 должно на все хватить. Дублировать объективы при их нынешней стоимости это слишком жирно. И есть ещё одна проблема в том что цвет с двух камер А99 и А7 разный и сводить серию к одному цвету лишний гемморой.

    Насколько по ощущениям А7.2 быстрее чем А7 в плане АФ?
     
  14. Да тут тоже плюс, я правда даю А7, но с полтинником в садике не удобно, лучше 16-35 брать. Да и видео иногда хочется поснимать, а штатив с собой не ношу ) Поэтому тут А7.2 тоже выигрывает, на А99 в мануале снимать я так и не научился, а в других режимах уже не то
     
  15. Да как заявлено, процентов на тридцать. Мне хватает.
     
  16. Это хорошо, значит по идее с родными стеклами должен быть не медленнее А99, а скорее всего и пошустрее.
     
  17. Доброго дня! скажите а с 3 переходником и фокус как работает?..у меня на нексе с3 был 1ый...медленным бы я его не зазвал...скорее КАПЕЦ какой медленный) а что с этим 7.2?
     
  18. Плохо, на мой взгляд. Хотя вот сегодня видел один отзыв пользователя моторизованного объектива (не указал, какой именно), который сообщил, что всё прямо вот отлично и даже... лучше 4-го переходника (без ППЗ). Совершенно обескуражен этим отзывом.

    На мой взгляд, это не так. Шустрые современные моторизованные объективы Sony A превращаются с этим переходником в очень-очень медленные, едва ли сравнимые даже с весьма старыми "отвёрточными". Ну а уж "отвёрточные" не живут с ним и вовсе.

    Возможно, у людей разный уровень притязаний. Я вот то же AF-переходник с Canon считаю нормальным для себя (не менее 4 секунд, но мне в конкретных условиях применения конкретного объектива - нормально). Вот как оценить такой субъективизм?

    Значит, Вы уже всё знаете. За C3 не знаю, но с F3 _ощутимых_ перемен у LA-EA1/3 на новых камерах не случилось. Особенно на фоне контраста заметных перемен в фокусировке Sony FE объективов.
    Хотя он лучше многих переходных колец именно на A7-II ввиду одного важного обстоятельства - фокусное расстояние для стаба транслирует.
    Но по автофокусу... У Вас LA-EA1 сохранился? Не вижу в подписи... - попробуйте, игнорируя некоторую виньетку, если возникнет. Тот же LA-EA3, но последний, конечно, без виньетки. На мой взгляд, Вам нужен LA-EA4, раз говорите об автофокусе, но, оказывается, мнения могут быть разными.
     
  19. #559 27 июн 2015 в 19:28 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2015
    У меня моментально включается камера с 4-м переходником и установленным Сони 28-75\2.8 и очень быстро работает автофокус ... А вот работа автофокуса Canon с переходником для него никак меня не устроила .
     
  20. Не подскажете, какой максимальный объём карты памяти корректно работает с камерой? Чего-то не могу навскидку нигде найти!
     

Поделиться этой страницей