1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Да вся проблема в том, что вы требуете от камеры того, что в нее никто не закладывал и не заявлял.
     
  2. Доброе утро!
    Подскажите, каким образом можно настроить камеру, чтобы она давала более хороший цвет?
    Долгое время снимал на Рико и на м9. Там ничего не нужно было придумывать. С а7II не так просто.
    Цвет мне не нравится, не могу получить желаемый результат. Как я понял, есть несколько путей.
    Первый - uniWB , он мне не подходит, просто не могу понять, что делать, не справлюсь. ( вот если бы кто помог с этим в Москве ... )
    Второй - как-то изменить параметры, сделать свой профиль в камере, но тут тоже сложность, не знаю, как сделать.
    Третий - хитрым способом, открывать в одной программе, сохранять, потом в другой программе что-то там химичить.
    Четвертый - в имеющиеся программы ( у меня RPP и LR5 ) поставить профили, но опять проблема, не могу найти, не знаю, как поставить и как применять.
    Пятый - самый простой и самый надежный, просто ПРОДАТЬ камеру и купить опять m9, Рико и Фуджи больше не хочу, надоели и они кроп, а m9 ... только своя оптика. (((
    Если у кого хватит сил помочь мне разобраться - напишите пожалуйста, как же это всё сделать, будет ли результат?
    Реально помогающим скину деньги на сотовый, если у них есть решение, как мне ничего не понимающему по шагам адаптировать сони под моё восприятие!
    Мне нужно, чтобы было так, хотябы примерно как с Рико: https://www.flickr.com/photos/48172654@N08/17988228638/in/dateposted-public/
    А сейчас с сони всё удаляю, совсем не получается, самое удачное это - https://www.flickr.com/photos/48172654@N08/18310699965/in/dateposted-public/
    Нужно искать метод, я же видел снимки с хорошим цветом, просто люди скрывают или отвечают так, что их понять нельзя.
    Остальное в камере нравится больше других, для меня почти идеальна, особенно тем, что удобна, хорошее лайв вью, хороший экран и видик, шустрая, ФФ, стаб.
    Снимаю только на рисующие мануальные объективы, поэтому интересен объем, богатые полутона, переходы, тональность в целом и правильный баланс.
    Может есть какие хитрости, как-то по определенному настроить или ещё что ... Помогите пожалуйста, читаю два форума уже целые сутки, но конкретно ничего не сделал.
    Только обновил Лайтрум, теперь начал равы Сони открывать, тоже какое-никакое а достижение )))
    Спасибо! С Уважением, Сергей!
     
  3. #483 2 июн 2015 в 11:48 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
    Вот так максимум вытянул, чтобы самому нравилось!
    Уже ближе, но все-же нет такой богатой цветности, приходится добавлять насыщенность и получается мультик.
    На первой естественнее, на второй само стекло такой эффект дает.

    [​IMG]Sony A7II + Zuiko OM 50mm f1.2 by Sergey Arsu, on Flickr


    [​IMG]Sony A7II + Kilfitt 40mm f2.8 by Sergey Arsu, on Flickr
     
  4. Я бы во-первых посоветовал использовать родной конвертер. Хоть его и ругают непонятно за что, а цвет начиная ещё с а35/а77 мне только с него всегда нравился.
    ЛР как то все желтизной что ли какой то покрывает, примесь какая то - непонятно мне. Надо точно выкручивать все.. Либо только с джипегом работать в нём уже, шумодав там годный.
    В камере в профиле я уже по привычке +1 к насыщенности добавляю. (кнопка FN далее "творческий стиль" - стандартный - кнопку вправо и там уже настраиваете, или через меню - первая вкладка, 4я страница, "творческий стиль")
    Просто иначе цвет на экране ничерта не нравится, правда у меня пока обычная а7 (они впринципе помоему аналогичны по части матрицы) в ВИ надо смотреть. Кстати это помогает иногда. Экран явно убогий, не дожили ещё до олед/амолед и прочих с расширенным охватом.

    Попробуйте ещё включить adobe rgb а не sRGB (меню - первая вкладка, 6я страница, "Цвет.пространство"), если монитор качественный - вытяните все что нужно :) правда для веба не забывайте опять в sRGB конвертировать.

    А вообще дело привычки. Не торопитесь продавать. Аналогов сейчас по функционалу просто нет.
    Например как с наушниками/колонками - надо привыкнуть неделю-месяц) за пару часов в магазине или за пару дней не раскусите)
     
  5. это не о цвете - это о том чтобы гистограмма камджпега в EVF/LCD более соотв. raw или о чтобы blinkies/zebra точнее показывали клиппинг в raw... другое дело что более правильная экспоция = меньше шума = лучше "цвет"
     
  6. Спасибо!
    Попробую какое-то время с ним поработать.
    Если совсем ничего не поможет, то тогда скорее всего продам, пока цена не сильно снизилась.
    А так мне он сегодня ещё больше, чем все остальные понравился, но по цвету не всегда радовал, хотя это ещё старый метод обработки.
    Очень хорошая и удобная камера, не дает себя продать за остальные плюсы. Для сравнения снимки с Сони и с Рико.
    Сони как-то зеленый не любит, остальное хорошо.
    Вечером эти файлы попробую в родном редакторе.

    [​IMG]Sony A7II + Zuiko 50mm f1.2 by Sergey Arsu, on Flickr

    [​IMG]Sony A7II + Zuiko 50mm f1.2 by Sergey Arsu, on Flickr
     
  7. C1 берет (может брать) профили из 3-х мест, для Windows и допустим user = Administrator :

    [FONT=&quot]C:\Users\Administrator\AppData\Local\CaptureOne\Color Profiles
    C:\Windows\System32\spool\drivers\color
    C:\Program Files\Phase One\Capture One 8\Color Profiles\DSLR

    ACR/LR из 2-х

    [FONT=&quot][FONT=&quot]c:\Documents and Settings\administrator\Application Data\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\ -> [FONT=&quot][FONT=&quot]c:\Documents and Settings\administrator\Application Data\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles\SONY\
    [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]C:\Documents and Settings\All Users\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles -> ...
     
  8. И офф топ с Рико - https://www.flickr.com/photos/48172654@N08/17764691094/in/dateposted-public/

    - - - Добавлено - - -

    Приеду, буду плотно разбираться, не хочу так просто сдаваться! Спасибо за поддержку! В целом сегодня что-то можно выбрать, но только не зеленые сцены!
     
  9. для этого надо понять что вам нехватает

    нехватать может

    1) точности попадания в цвета, с этим проблемы нет на самом деле - вот например попадание в цвета passporta (промерянная мишень) с ACR профилем по этой же мишени (разница между замером спектрофотометром i1pro2 или снимком с профилем по снимку)

    [​IMG]

    или

    2) look - искажения точности в угоду своему извращенному вкусу

    вам скорее всего нехватает look ... с этим да, сложнее.
     
  10. #490 2 июн 2015 в 19:19 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
    ну и самое простое (для ACR/LR) это кастрировать Sony ILCE-7M2 Camera Neutral.dcp в https://app.box.com/s/rqju52gpz3pd47lrtvndly9efc1cv5s1 и использовать его, добавляя в закладке "camera calibration" насыщенности (saturation) в трех каналах (+10 ... +20) ... мутация hue в них же по вкусу... изменения можно сохранить как пресет для ACR (что-то типа этого есть и в LR - я им не пользуюсь), чтобы каждый раз не трогать или вовсе сохранить как Camera Raw defaults... кривая в профиле линейная = в закладке tone curve надо как минимум выбирать "medium contrast" или попотеть над своей кровной кривой... и да, скрытые экспокоррекции в профиле скомпенсированы v нуль (т.е. BaselineExposureOffset = -0.35 EV) - экспонируйте raw правильно !
     
  11. если это нравящийся зеленый то воистину на вкус и цвет товарища нет... может это... SilkyPix попробовать - у него где-то там есть профили для усугубления зеленого на эту тему, если я его правильно помню.
     
  12. Тоже хотел сказать что пока из всех примеров не увидел ниодного эталонного) все перенасыщено/ядовито/мультяшно - хз, соня в этом плане поспокойней, и оттого на первый взгляд не нравится.
    А если такие картинки посмотреть на каком нить самсунг-амолед экране так там вообще ад будет.
    В общем привыкнет человек, надеюсь, ку более реалистичной подаче.
     
  13. Объясните , пожалуйста , эту формулировку ...
     
  14. #494 2 июн 2015 в 21:34 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
    зачем ? человеку хочется зеленого цвета определенной тональности - надо попробовать помочь... для начала надо выяснить о чем идеть речь - камджпег с Ricoh или конвертер + raw с Ricoh... затем надо попросить Arsuchelsy качественно снять какую-нибудь мишеньку (типа x-rite passport) или в камджпег (с такими же настройками как ему нравятся обычные снимки) или в raw или поделиться или камждпегом или выхлопов из конвертера со всеми настройками конверсии... имея мишеньку в таком виде можно дальше думать как выхлоп A7 мутировать (в смысле A7 raw -> цвета мишеньки снятой Ricoh)... мишень же нужна чтобы представлять что происходит (т.е. более менее цвета патчей на мишени известны, понятно что индивидуально промерянная мишень это замечательно -> в какие цвета в каком цв. пространстве они попадают в том процессе с Ricoh который ему нравится)... как нас учат люди сведушие при съемке мишени она не должна занимать все поле кадра, а лишь небольшой участок в центре, на ней недолжно быть бликов (контраст), на объективе должна быть глубокая бленда (контраст), патчи на мишени желательно обмахнуть кисточкой чтобы удалить крошки всякие - ну как минимум.
     
  15. Дааа, половину не понял. Сложно это всё переварить! Но разбираться и пробовать надо!
    На счет зеленого, просто он какой-то не очень приятный, не могу точно описать, что именно в нём не нравится.
    По насыщенности и ядовитости, мне почему-то именно так нравится. На аймак всё ок, на айпад ретине очень нравится.

    [​IMG]Sony A7II + Zuiko 50mm f1.2 by Sergey Arsu, on Flickr
     
  16. Сдается мне это надо вопросы в раздел обработки фото.
     
  17. У меня местами складывается впечатление, что цвета на фотографии как будто смотришь отражение на черной глянцевой поверхности, однако если экспонировано правильно такой эффект не особо наблюдается.

    Могу предложить еще DXO попробовать.
     
  18. #498 3 июн 2015 в 09:25 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2015
    к.м.и. цифровую картинку выдают : красный, синий и зелёный цвета...В двух словах:надо добавлять в них : Magneta + кривая , яркость, контрастность...
     
  19. Посмотрите тему Профили камер Sony/Minolta для Adobe Lightroom, в первом посте темы даны ссылочки на профили.
     
  20. #500 3 июн 2015 в 10:37 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2015
    Для А7-2 там все крайне грустно(((

    - - - Добавлено - - -

    Что касательно цвета а7м2, то мне пока не нравится с нее скинтон, не могу подобрать профиль. В остальном, претензий к цвету нет.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей