У меня на руках сейчас обе. A7m2 и A7R2. Взял понять- нужна ли мне 42МП камера? Неделю гоняю обе. Использование преимущественно портреты родных, иногда пейзажи-архитектура. Не нужна мне точно A7R2. Нет в ней ничего на ту разницу в цене. Плюс в портрете 42- я бы даже сказал- минус, нежели плюс. Где важна такая детализация и микроконтраст? В архитектуре и пейзаже. При условии печати 2 на 3 метра или в глянцевые журналы. Печатал с А7м2 метр на полтора домой- все отлично. Возможно в репортаже вторая эРка и будет получше. Но она все одно не репортажная. Все сугубо на личном восприятии. Так что я забил на вторую эРку совсем. Второй семерки- за глаза. Разницу лучше на хорошее стекло потрачу))) ПыСы- и в А7R- 36МП. В А7R2-42
да, разница не на 100 тыщь конечно, но цвет с а7р2 лучше) такой же цвет можно и на а7-2 накрутить если захотеть..имхо пейзажникам конечно а7р2 более предпочтительна.
Не 42, а 36 в первой R-ке, 42 это в a7r2, там и стаб и еще много чего. Если вопрос так стоит, то лучше со стабом, хотя, смотря какие стекла еще будут использоваться.
Ну вот наконец я сделал себе УДОБНУЮ по хвату A7II. Прям душа радуется, отлично сидит в руке. Описываю как, может кому пригодится. Я купил две вот такие штуки - https://www.aliexpress.com/item/NEW...f-Camera-Bag-Cover-Protector/32597432346.html У них в основании лежит металлическая штуковина (из дюрали кажется), с которой приклеена искусвенная кожа каким то прочным каучуковым клеем. Сделано, кстати на совесть. Но если просто взять и одеть ее на камеру, то мизинец всё еще полувисит в воздухе, а средний палец правой руки попадает на границу камеры и чехла, что не здорово при длительном использовании. И тут в игру вступает второй чехол. Я его просто разодрал и оставил от него только ту самую металлическую пластину, оклеенную сверху и снизу тонкой искусственной замшей. Оная пластина ставится внутрь чехла поверх первой, увечиливая его высоту. Дальше вопрос только в том, как этот двойной бутерброд прикрутить к камере, так как родные винты до нее просто не достают. Я временно взял винт от штатива, он оказался нужной длины. Получившая конструкция, наконец-то полностью удовлетвряет меня - хват стал больше, и длиннее, указательный палец лежит на спуске, средний - на камере и только на камере, чехла он не касается, а безымянный палец и мизинец лежат полностью на чехле. Конец мучениям, наконец то у моей камеры удобный хват!
Неожиданный вывод! Я думал ты наоборот загоришься эркой... А какова у них по твоему мнению разница в цвете? А то есть мнения противоположные, они говорят что 42Мп выдает плохой цвет, другие наоборот говорят, что она по цветности лучше.
Snowcat, Паш, я сам ее разбираю по болтикам и Юре Юргену давал на тест. Мы пришли к единому мнению- в топку ее))) Цвет? Да фиг знает. Это не 850. У меня на А7м2 нет проблем ни с цветопередачей, ни с восприятием его потом что в Джипеге, что в РАВ. Хотя вру- я джипег не пользую. Не скажу что у второй эРки цвет лучше-хуже. По мне- все они выдают картинку вполне достойную. Плюс настройки камеры под себя. Я их обе настроил сразу одинаково. Они для меня одинаковы. Разница в МП, и детализации. И в цене. Стоит вторая эРка этих денег? Для меня- не стоит. Но каждому свое. Исходя из применения. Если есть желание- могу сделать парные на одном сюжете с одинаковыми настройками. Хоть со штативом, хоть без. Покрутишь и цвет и все остальное. ПыСы- и да, я ожидал, что будет "Вах!". Хочу! А на деле для меня она мою А7м2 не побила. Даже по очкам никак)))))
Меня р2 привлекает всего лишь большим полем точек АФ, якобы более лучшим АФ на стеклах сапога, Метабонс например прямо пишет в инструкции по авто фокусу: камера А7р2 - и список для неё и все остальные ( в том числе м2...) и список функций для них. И он весьма скуден. А также возможностью установить ограничение в выдержке при автоисо. 42мп на десятом месте. О разнице в цвете вообще не думал. Не видел её ни разу. Большую разницу дают профили стоимостью 15 баксов. Но разница в цене камер действительно вряд ли стОит таких денег. Помацал бы, сказал бы точнее. А так то смотрю опять в сторону сапога. При моём то багаже сапожных стекол. То ли еос М5 то ли еос 7д2. Кропа к моим стеклам не хватает и репортажности тушки.
Ну это, что называется "и ежу понятно". Хотя бы её кроп вполне юабельный - вещь неплохая. Вопрос - стоит ли это лишних 90000 рублей, для людей, чей месячный доход сравним с этой суммой... И это вопрос совсем не однозначный. Magadanec, сделай парные кадры с небом и зеленью для меня плиз, хоть из окна прям.
Первая семерка R однозначно хуже при использовании. У нее ОЧЕНЬ медленный АФ, с ним вы не сможете использовать сторонние стекла, у нее нет стаба, у первой серии цвета хуже, чем у второй, они менее удобно сидят в руках/
вопрос неверный) если деньги есть на тушку, но на оптике планируется сэкономить "на первое время", то однозначно а7-2 + оптика есть более здравое и компромиссно-достаточное решение. ибо в ущерб комплекту брать более дорогую тушку смысла немного. я бы даже сказал никакого. а если а7-2 со временем поднадоест или потребуются пресловутые те самые 42мп или будут деньги на хотя бы один объектив CZ/GM - продаётся а7-2, покупается а7р2))
Ну вот поясните мне-неучу, в чем будет для меня лучше А7R2 при условии съемки родных. Портретной съемке. И про крупный-мелкий пиксель в портрете можно упомянуть. Вот без репортажа и динамики дикой. Статика, хороший свет и т.д. Редко умеренная динамика- очень редко. В чем эти плюсы второй эРки на 100 тыр??? И GM 24-70/2.8 тоже на руках. Да нарезает, да хороший. Да поле ровное, детализация дикая. Масса плюсов. Но. Размер и вес!!! Походите с этим штатником. Я с ним гулял. После первого дня я реально его беру ТОЛЬКО если на авто. Пешком в прогулку на 6-10 часов с рюкзаком самого необходимого? Да ни за что!!! Я уверен, через 3-4 часа гуляния с таким штатником сильно поменяете свое мнение. Так что восхвалять 42 МП как прям спасение не стоит. Как и АФ, который и в А7м2 за глаза для статики. Не в пикселях счастье. И да, соглашусь с Lexsnd, уж лучше на разницу взять шикарный портретник и отличный ширик к "псевдоурезенной и ущербной" А7м2. Вот Юра Юрген гулял с этим комплектом. ( А7Р2 + 24-70GM). Испросите его мнение- тем паче что основная съемка у него- пейзаж-архитектура. Опять же- это всего лишь мое личное мнение. Отнюдь не претендую на истину.
при всех прочих "+" и "-" ,н.м.в. АФ у А7R - ,безпощадно устарел! да,цепкий.,но технически значительно уступает АФ А7m2
при таких целях я бы не рекомендовал выходить за уровень нексо-кропа или телефоно-фото. благо, результат с них сейчас вполне достойный.
Крайне странное мнение. А7м2 с хорошим стеклом- это уровень телефон-фото??? Насколько я понял для себя - руки первичны, а чем- вторично.
Я не Магаданец конечно, но кое-что у меня имеется. Один кадр на Р2+24-70ГМ, второй на М2 и 16-35/4. Только пару просьб: не обсуждаем различие стекол, не обсуждаем экспопару, не ищем кривые углы, и непопадания фокуса. Фото делал для себя, чтобы понять приобрету ли я много плюсов от приобретения топовой связки https://yadi.sk/d/ioajKxpo3KuaJ4 Забыл добавить-не открывайте рав с Р2 в лайтруме........офигеете))))
Вот ведь странная какая хрень... Имея и М2 и РМ2 я не готов отказываться не от одной. И 42 я очень полюбил. В любой съемке. Стоит разница или нет? Ответ простой. Если ты задался таким вопросом, то не стоит. Ты просто его не так интерпритировал. Не А7м2 = телефонофото. А потенциала телефонофото зачастую достаточно для СА. А что касательно кропа... Я вот думаю что в твоих руках и А6000 с парой Туитов даст результат не хуже чем М2 с GM в моих. Это комплимент.
Саш, да я не против чужих мнений. Я всегда прислушиваюсь. И как раз мнение людей с нашего клуба для меня важнее любых тестов. Они все верны по-своему, ибо для каждого цели разные. Я лишь свое "фи" сказал. Даст ли мне прирост А7Р2? Не даст. А что даст? -Дальнейшая учеба, советы, стекла. Мнение учащегося новичка. Я и на 58 и на 77 и на 99 снимал. У всех есть свои плюсы минусы. Ну вот скажи- возможно ли вообще чтобы тушка ( любая) реально нравилась абсолютно всем? Нет. А у нас на форуме всегда найдутся люди, готовые и в мёде- какашки увидеть и зациклиться на них. Ты их знаешь))) Под твою предметку- без вариантов она лучше. Тут и спорить глупо. Мне под дочь на фоне... достаточно за глаза 7-2. И если я не правильно понял- извиняюсь. Никого задеть не хотел.
Сделал парные со штатива с балкона. Камеры- А7м2 и А7Р2. Стекла- Сигма 50/1.4 и Сони 100СТФ GM На 1.4 - 5.6 - 8 - 11. Кому интересно, равки скину. Прошу учесть направление съемки- не портрет))))