Lexsnd, Я же четко указал) Что сменил костыль под стекла с HSM мотором. И все одно, 4 костыль- отвратен. Сони 85/2.8 продал именно из-за работы АФ с 4 костылем. И по той же причине после теста Минолты 100/2+ 4 костыль ( несмомотря на всю мою любовь к ней)- я не стал покупать себе. Даже вражьи стекла через МС-11, Метабонс - работают куда шустрее, точнее и лучше, нежели родные от тети Сони. А это по мне- идиотизм полный. И это сугубо личное взвешенное и обдуманное решение. Никому не навязываю.)
Спасибо огромное всем за пояснения и рекомендации! Всё приняла к сведению. Снимаю только в режиме М, в других не научилась работать, мне удобнее всё вручную, только ББ автоматический всегда как при вспышке, так и без неё. ЛайфВью отключен, но при включении вспышки на экране становится всё видно - не знаю что это. Поясните, пожалуйста, что значит "выключить отображение настоящего кадра"?
Один вопрос - а зачем? Для съёмки праздников - д3 с головой. АФ лучше, ИСО лучше, управление удобнее, обрабатывать проще (файлов легче, пикселей меньше). Скинтон - корявее,да(имхо) - но это дело вкуса, фотошопа - и вообще простому люду по боку. Это же рабочая профессиональная машинка - снимайте пока снимается.
Да уж.... Может быть, мне так кажется, но первая семерка была менее шумная: во всяком случае на ней я 3200 задирал без сомнения, а вот на 7м2 и 1600 стараюсь не пользовать - так, только в крайнем случае((( Да здравствует А7S
Вам кажется. Разница у них в пределах погрешности, возможно, у А7-2 даже малость получше. В течение месяца снимал А7 и А7-2 одновременно - разницы не видел: в одну папку снимки свалить, без EXIF - не разберешься, кто есть кто.
Да, видимо в крайнем случае придется.. А вообще буду заранее предупреждать, чтобы не выключали свет в зале в процессе действия до состояния темноты, если нет прожекторов.
Raduga, с шумами отлично справляется конвертер DXO Optics Pro. Ставите там при проявке RAW Noise Reduction в "PRIME" и вы будете удивлены, насколько качественно он шумы убирает.
Обновился, И бесит постоянная подсказка " Нажмите на ценр чтобы управлять точкой фокусировки" ... Бррр....))) Я и так знаю куда нажать))
Raduga, Попробуйте освоить режим Av и поправку экспозиции, откроете для себя много полезного и удобного. Я тоже когда-то снимал только в М, это всего лишь привычка, Теперь мои основные Av и M Когда установлена внешняя пыха без TTL, конечно только М, без вариантов. Мне кажется тупит Тамрон через переходник. Я когда мигрировал С Никон на Сони, брал дорогой переходник Комлайт (для Никон около 25 000р.), надеялся использовать свои объективы.В итоге пришлось все продавать и брать родные стекла. Эта замануха , что можно будет юзать любые линзы очень хорошо работает при переходе на Сонивские беззеркалки, хороший маркетинг) . Оно то работает, но очень криво!
Спасибо большое! Это очень надо) Спасибо! Буду пробовать!) Кстати, тут про лаги фокусировки через 4-й переходник писали. При нормальной освещенности у меня тоже были частые промахи по фокусу. Режим измерения стоял "Центр". А тут поставила "Точечный" - день и ночь! Теперь почти все кадры в фокусе, даже на дальних планах фокус, где надо. А я не ставила его раньше, т.к. мне кружок вокруг квадратика мешал. Но теперь только с ним)))
возможно так и есть, но если я не в потустороннем мире то .... при смене порога в режиме авто iso c 1600 до 800 камера предложила мне во всем диапазоне(какой?)душить шумы по фашистки ...возможно мне приснилось, но так я был на ходу и времени произвести эксперимент не было возможности в виду занятости
Такое ощущение, что улучшилась скорость фокусировки в покадровом режиме после прошивки 4.0 Фокус практически не елозит в момент фокусировки. Похоже они пофиксили гибридный режим для покадрового фокуса. Раньше то там только контрастный работал.
на репортажной сьемке автоисо ставлю до 3200 - вообще никаких проблем, ресайзнуть только надо конечно.