соня (на мой взгляд) дает более честный цвет. Кстати в плане цвета/скинтона мне понравилася родная прога (недавно решил попробовать что за чудо). Единственный недостаток: подтормаживает на моих 16Гб
По этим снимкам - кадры с сони почти всегда экспонированы сильнее чем с олимпуса. Визуально цвет смотрится плотнее при более низкой экспозиции Ну и на мой вкус цвет с олимпуса перенасыщен. Мне кажется если снять все это с одной экспозицией, ракурсом, и привести насыщенность тупо одним ползунком к общему знаменателю - то разницы практически не будет
Они по цвету разные с оликом... Может даже не по цвету, а по тональности... Тут наверное вкусовщина... И наверное еще симпатия к олику в стиле - "мой ребенок самый лучший, потому что мой" про то что а7м2 - более детальный - это факт. Но, как я говорил - детализации 16мп дважды кропа хватает для печати А3... На фото форуме вроде снимки висели с а2 или а1 на стенде олика - очень недурственно смотрелись. Тут вопрос достаточности. зы у меня нет а7р2 там последний снимок обычная 7р У меня основной лейт мотив был полного отказа от зеркала и от олика: http://camerasize.com/compact/#482.469,579.440,567.325,ha,t Да у олика и светосила выше, и ШУ шире, и оптически лучше, но и цейс не плох. А размер один + без геморойная работа с фильтрами...
Да нет по экспе все примерно одинаково. Просто на олике более широкий угол, поэтому такое впечатление. Фокус с привидением к одному знаменателю у меня проходил с оликом и а850, а вот с а7 (любой) - у меня не получалось... В итоге просто остановился на С1 с настройками по дефолту и +15 насыщенность , -5-15 контраст по обстоятельствам. Ну и свето тени немного. В целом меня цвет а7-2 устраивает. Но хочу поснимать одной камерой все лето и посмотреть общие свои впечатления по цвету. Потому что когда было 2 камеры - у меня рука непроизвольно брала олик Ем1
Цвет разный, с олика и на мой вкус по приятнее.. Но во первых на пейзажах редкий случай, когда нельзя "накрутить " свет. Во вторых много и от оптики зависит, такое ощущение что на олике кое где поляризационный фильтр стоял. Если его не было - олику с его цветопередачей зачет! В третьих на многих твоих примерах не вооруженным глазом видно: олик не досвечивает соня пересвечивает. Не знаю как у олика, но ФФ соня тянется очень хорошо. К примеру первая пара, экспотройки: олик ИСО200 1\1250 F7.1 соня ИСО100 1\100 F 4.0 разница больше чем в стоп, что не мало. Объективно: у олика небо конечно красиво, но по нему видно что еще день, а судя по морю - это мягко говоря сумерки.
Вот я чувствую, что тоже к такому решению приду... Это не вопрос к камере. Это вопрос к маленькому ГРИПу и маленькой площади покрытия АФ. К примеру, снимаешь модель на выставке Фотофорум. Дырка на полную - 4. Модель не работает конкретно с тобой, она просто "кривляется", а ты ловишь моменты. Далеко не всегда есть время навестись центром на лицо, перекадрировать и снять. А переместиь точку наводки на лицо не выходит - там просто нет точек у А7-2. А ГРИП, зараза, очень мал и щелкая с фокусом "в живот" получаешь мазню на лице. А зажать диафрагму нет возможности - света мало. Вот и выходит много "мазни". Это всё тот же вопрос УДОБСТВА камеры, а не точности ее электроники. Именно по этому я продаю 2.8 зум. У него настолько мизерный ГРИП на 2.8, что это уже для меня слабо применимо на разных там вечеринках, днях рождения, где мне нужна именно светосила. Я всё равно его до 4х хотя бы закрываю, а на 4 у меня есть 24-105 более размашистый и удобный по ФР. По этому в результате я решил, что мне 24-70/2.8 просто не нужен.
Дык более широкий угол всегда дает более насыщенный цвет-на единицу площади сенсора собирается большее количество света,напротив на телевиках частое явление бледный цвет(я по этой причине FE70200 продал)...
немного не так по первой паре. Снято в одно время, но: Олик: ЭФР 24мм исо 200/ф4/ выдержка 1/1250 А7-2 : ФР 55мм исо 100 /ф7.1 / выдержка 1/100 На соньке экспозамер стоит обычно +0.7 ev, на олике в настройках по умолчанию для матричного замера стоит +2/6 (что как раз те же +0.7EV) Фильтрами ни какими не пользовался ни там ни там. Просто ШУ дает о себе знать.... экспозамер отработал по разному из за кол-ва облаков в кадре... Так пары привел в качестве именно цвета тональности.... Это не пары по которым надо делать какие то глубокие выводы. Просто пример подхода к цвету у сони и олика. Понятно что, еще профиль конвертера вносит свои изменения.
Очень интересная здравая мысль! Именно с А7м2 так и происходит. Площадь точек (для "не родных" линз, когда комбинированная АФ не в работе) мала.. Слегка расстраивался из за отсутствия на зуме 2.8... А с родным зумом и всё поле матрицы работает на фокус по лицу. Так что пока успокоился. Я конечно о родном 24-70 F4.0 . ГМ не про нас...
Может я чего то не понимаю, но ярко белого - облаков (не штук, а % по площади кадра) на соньке гораздо больше, и она должна была бы приглушить их свет приводя всё к 18% серого. Причем тут фокусные? Экспозамер ничего не знает о фокусных, его интересует освещенность в месте замера (в зависимости от режима - точечный замер, центровзвешенный или матричный). У меня обычно на этой соньке стоит +0.3 На А850 +0.7
У меня на камере, купленной в декабре 16-ого года такой проблемы нет. Датчик работает адекватно, как на первой семерке. На камере от августа 2015-ого - была. Наверное, что-то поправили.
У меня и на первой семерке не очень адекватно работал) Если они это поправили в более поздних партиях - хорошо конечно)
я бы рекомендовал попробовать широкую зону фокусировки и включить режим распознавания лиц как минимум, этот полу-интеллектуальный костыль отрабатывает на старых моделях некса лучше на мой взгляд, чем привычная фокусировка с возможностью улететь на фон зная о таком особенности фокусировки на старых нексах я специально потестил и репортаж и портрет в разных условиях, пока то, что я указал выше отрабатывает лучше, чем фокус по центру и перекадрирование
Ну кмк сонька не доэкспонирует по матричному замеру часто. поэтому почти всегда +0.5 или +0.7ev стоит
Интересно наблюдать за споры про цвет, когда дваждыкропы по дефолту лепят цвет под высококонтрастную пленку ( традиция с пленочных времен), а глаз на пейзажах любит высокий контраст и сонина картинка выглядит бледной и невкусной, и еще не надо забывать очень важный нюанс при проявке в с1 -проявщик по умолчанию крутит цвет до вкусного без танцев с бубном, а вот лр и cr не крутят, там как раз рав ближе к "девственному" равовскому. Но это все в глубину , а на поверхности море у фф лучше чем на кропе, про портреты даже говорить нечего, кроп плоский как доска. Все имхо мое, как и говорил ранее для пейзажей кроп предпочтительнее, все равно обрабатывать до вкусности и снимать в режимное время, а для портретов только фф.
вот проявка в с1 без кручения экспы и светов/теней. Только насыщеность +15. на камер стояла поправка +0.7ev, замер матричный