1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Начинать чистку матрицы лучше всего сухой кистью из материала неспособного накапливать эл. заряд. Сначала следует крупные убрать пылинки которые видны невооруженным глазом. Пользоваться грушей не есть хорошо так как поток воздуха пыль не удаляет, а задувает ее в щели где она накапливается. Мелкую пыль таким способом вообще не удалить так как она электризуется воздушным потоком и прилипает к матрице.
    Влажную чистку надо делать когда другие способы оказались неэффективным: для удаления пятен от жидкости (например, слюны) или очень мелкой пыли. Чистка с помощью швабры - это самый надежный способ, но и самый опасный так как если среди пылинок попадется что-то твердое то царапина весьма вероятна. А это лечится только заменой сенсора. Полностью избавить матрицу от пыли в домашних условиях, на мой взгляд, нереально да и не нужно: пара щелчков затвора и на матрицу снова что-то упадет, особенно если камера эксплуатируется давно.
    Если пыль мелкая и видна только на узких дырках то можно вообще ничего не чистить. Такие дефекты картинки проще исправить в редакторе.
     
  2. #2822 15 мар 2017 в 17:27 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 142
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Это все справедливо, для классических камер. Где матрица греется только при видео. Для беззеркалок и SLT - ждать когда пыль прижарится - дело не хорошее, лучше сразу сдуть правильной грушей. Правильная высокого давления : http://www.pixelur.ru/foto-grusha-dlya-sduvaniya-pyli-eirmai-f1 - ничего общего по эффективности с простой фотогрушей, выдувает все на раз, сначала из углов и закоулков камеры, потом с матрицы - (начинать байонетом вниз). Там же хорошие проверенные швабры, без метанола - серьезное загрянение не убирают, но пригоревшую пыль вполне чистят.
     
  3. Никого не бесит то что на кнопки нельзя поставить переключение Авто/Видоискатель/Дисплей?
     
  4. А что толку. Бесит всех, все пишут,а у сони свои планы! В 99марк 2 там по умному,как только экранчик выходит из своей защелки автоматом включается дисплей, а в беззеркалках наоборот перекрывает датчики и включается видоискатель,хотя смотреть в него невозможно. Хотя бы принцип а99марк 2 сделать,без переключения,и будет все здорово!
     
  5. так 2-3 страницы назад ноем об этом :) А если копнуть глубже - то ноем с момента выхода первой А7
     
  6. два года была А7, тоже очень раздражала работа датчика переключения ЭВИ, после ремонта изолентой - забыл об этом глюке... адекватное переключение с 2см +/- 5мм. Перед новым годом взял с рук у одноклубника б/у А7м2 и удивился правильной работе датчика..., получается есть "правильные" камеры, может только их владельцы не пишут, пока нет проблемы...?
     
  7. У меня на а7-2 датчик срабатывает на 10-12см
     
  8. ну а что писать? проблем нет, срабатывает тогда,когда надо! :)
    зы. на простой семёрке с датчиком срабатывания так же проблем не было
     
  9. А у меня со всех 25ти! Ну очень далеко, отключается только на вытянутой руке по сути, если на уровне лица держать. Ну я как раз изоленты прикупил, за приступлю к "починке".
     
  10. Народ, а кто заклеивал этот чертов датчик, поделитесь, какой процент его примерно заклеен у вас? Я заклеил половину и экран ВООБЩЕ перестал работать, только ЭВИ, если поставить на "авто"...
     
  11. Коллеги, караул, спасайте!
    Снимаю в студии с импульсным светом и при просмотре на мониторе камеры картинка темная (ошибка экспозиции видимо), а при просмотре в видоискателе все правильно.
    Это жутко не удобно.
    Что я делаю не так?
     
  12. Шестеренка, третья страница, первый пункт Live View Disp Effect поставить в OFF (ВЫКЛ), тогда вам будет показываться не реальная экспозиция а светлая картинка просто, игнорирующая реальное положение дел. Применяется при использовании импульсных источников света.
     
  13. #2833 18 мар 2017 в 17:19 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 142
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    Я это понимаю, но проблема именно при просмотре отснятого кадра на мониторе камеры. Визирование проходит с отвязкой от экспозиции.

    Есть подозрение, что это защитное стекло так гасит экспозицию экрана в минус, но раньше при съёмке с естественным светом такого не замечал
     
  14. Кто нибудь использовал с мс-11 + sigma 20mm f1.4 Как работа автофокуса?
     
  15. Я кажись вчера понял куда у Snowcat батарейки деваются. Эксперемента для отключил ЭПШ. Это атас, 85% заряда хватило на 130 кадров. Надо попробовать постнмать на полностью электронном. Я и так знал что затвор жруль, но не думал что настолько.
     
    Lexsnd и alfavit нравится это.
  16. Вот именно 20/1,4 я не пробовал. Гонял 24-35/2, 35/1.4 и 50/1.4 Со всеми АФ вел себя аналогично. Быстро, но временами неточно. Все функции камеры поддерживаются. Разницы в скорости и точности с RM2 я не почуял.
     
  17. Вкладка с чемоданом, первая страница, первый пункт. Может просто яркости добавить.
     
  18. Ставил яркость +2, не помогло.
    А потом выяснилось что и RAW с JPEG ушли в минуса по экспозиции.
    В итоге вопрос, у товарища на А7s с такой же экспопарой все отлично, а у меня дичь полная
     
  19. сбрасывайте настройки до заводских
     
  20. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Кстати, иногда реально помогает сброс. У меня так 2 раза было на незнакомых камерах. Сбросил и все пришло в норму.
     

Поделиться этой страницей