1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Судя по отзывам - самый скоростной и надежный переходник - Сигмовский МС-11. Объектив 24-105 - очень средний у Кэнона, пожалуй, это вообще худшая Элька. 24-70/4 от Цейса - ощутимо лучше
     
  2. Согласен. 24-105 Кэнона скорее никакой, чем какой-то. Если уж кэнон, то лучше 24-70/4.
     
  3. Прошился. 50/2,8 стал работать шустрее и точнее. Это из того что заметил. Правда стояла 2.0 до прошивки
     
  4. С этим и я согласен, 24-70 лучше по качеству.. Сейчас вот стоит вопрос : Сигма 24-70, Сигма 24-105, Тамрон 24-70 или Сапог 24-70 ???
    24-105 размашистее, остальные светлее. А хочется и то и то и в одном флаконе и за не дорого....
     
  5. Ну он обычное бесхарактерное современное стекло. Нечто сравнимое с SAL 16-50/2.8, я бы сказал. Нормальная рабочая лошадка, как раз то, что и требуется от стекла на каждый день.
     
  6. Есть же Фликр!
    https://www.flickr.com/groups/canon24-105/pool/page2
    Качественный тревел-зум с постоянной диафрагмой на всех фокусных, с хорошей резкостью и отличной цветопередачей. Рисунок не такой сухой, как у дешевых тамронов...
     
  7. #2087 19 ноя 2016 в 18:46 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2016
    Да, если 24-105/4 никакой, то сони 24-70/4 тоже никакой (так и есть), а 28-70 - вообще не объектив. Я выбрал canon 24-105stm, но автофокуса можно сказать нет, он получше эльки на широком углу и хуже на длинном, легче. Мне нужен был преимущественно широкий угол. Ну и как всегда, надо выбирать экземпляр, смотрел 2 эльки, с рук и в магазине. С рук уступала во всем 24-105stm: имела худший контраст и микроконтраст на всем диапазоне, мылила на широком углу, на длинном примерно был паритет. Наверное убитый экземпляр, хоть внешне и выглядел отлично. Новый 24-105/4 L в магазине будто другой объектив, понравился, только на 24-28mm проигрывал stm по резкости и контрасту на прикрытой. Проблемы автофокуса с переходником fotga в основном связаны с тем, что при выключении фокус не устанавливается в исходную позицию. Т.е. если объектив поставить на a7-2 после камеры canon, то автофокус работает. Но после выключения и включения начинаются проблемы. Если с каким-то другим переходником объективы stm при включении/выключении корректно себя ведут (например, блинчик 40/2.8 должен "сложиться" при выключении, сфокусировавшись на бесконечность), напишите, пожалуйста. С Fotga 40/2.8 stm я складываю перед выключением вручную, поворотом кольца фокусировки, тогда при следующем включении он без проблем работает (иначе перестанет фокусироваться на ближние дистанции фокусировки). Объективы yongnuo после каждого включения камеры или выходе из режима сна как бы реинициализируются, прогоняя фокус по всей дистанции фокусировки, и в итоге работают корректно всегда.
     
  8. Я вообще прочитал всё что мог по поводу этих переходников, и Фотга получается один из самых неудачных. Если брать дешевые (до 100 баксов), то, пожалуй, самым удачным является Viltrox III. Чуть похуже - Comlite 2016го года (они там индексы не вводят но новые версии клепают), он бывает "теряется" на почти сфокусированнй картинке, не знает куда идти. Fotodiox очень хорошо работает с тем с чем работает, но список этих стекло мал, много с чем он вообще не работает. Остальное - плохо, очень много глюков в работе.

    Но это всё вычитано, личного опыта пока нет. Доедет, испробую, напишу.
     
  9. #2089 20 ноя 2016 в 11:54 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    уважаемые коллеги, прошу подсказать, есть в камере беззвучный режим?
     
  10. К сожалению, НЕТ
     
  11. Камера, вообще, довольно громкая, надо сказать. А уж когда с LA-EA2 (4) - она вообще издает звуки как будто там прокатывается какой-то барабанный печатный аппарат :) Но, мне этот звук нравится, приятно звучит.

    Мне кстати, не все затворы нравятся, я помню на Pentax K10 был звук такой, что я от него вздрагивал и этим портил много кадров :)
     
  12. #2092 20 ноя 2016 в 16:56 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    Не совсем всё о камере, но о переходниках к ней, автофокусе и объективах. Прочитав, что автофокус на новой прошивке может быть лучше (Шурикенн писал про родной 50\2.8 макро), но родные (их у меня 28\2 55\1.8 и 24-70\4) и так не плохо фокусировались, решил перед прошивкой проверить сторонние... Проверил 135\2L, ББТ от Минолты и Сигму 70-200 (по идее как наиболее критичные в плане АФ на А7м2 из за довольно длинного фокусного).
    Неожиданно для себя выяснил несколько нюансов.
    Ну а тест собственно на фокус прошел более успешно чем ожидал. Скорость с секундомером не засекал, но она меня и так вполне устраивала, насколько может устраивать скорость съемки на семерке (весьма тормозной учитывая лаг съемки по сравнению с нормальной зеркалкой).
    А вот точность ББТ приятно удивила! Это первый нюанс. В своё время для того чтобы убрать систематические промахи АФ с этого прекрасного объектива на открытой дыре на А7 через 4й переходник ничего лучшего не придумал как прикупить к нему (к ББТ) нормальную тушку А850. Жизнь наладилась, на том и успокоился. А к А7м2 прикупил другое стекло Sigma 70-200mm F/2. 8 II APO EX DG MACRO HSM. Полгода мучился с ней поскольку на трех переходниках которые у меня были: Кинг, ТечартII и ВилтроксII авто фокуса на этой Сигме категорически не было.
    С появлением переходника Сигма МС-11 жизнь снова наладилась, и я с удовольствием снимаю выше названной Сигмой 70-200. ББТ с прошлого года на А7 не одевал. Не знаю уж какая прошива помоглась, но сейчас к автофокусу ББТ через 4й переходник у меня практически нет претензий! Сам в шоке! Заметил это дней 5 назад. Вчера проверил более внимательно, сегодня закрепил мнение: что то там изменилось и автофокус стал заметно точнее чем год назад.
    Рискну выложить несколько снимков с трех этих стекол - это было до прошивки, т.е на старой (не посмотрел, по моему 3.0 потому что предпоследнюю - точно не прошивал.)
    Снимки с рук , естественно на фокусном 135мм потому что один из конкурсантов 135мм, на соседские дома метрах в 70, а за ними метрах в 30 фон - лесополоса. Резкость в точке фокуса у всех плюс-минус одинакова, а размытие у всех трех на одной и той же дыре 2.8 разное! Это второй нюанс. Может кому то пригодится.
    EF 135\2L USM
    [​IMG]

    Sigma 70-200mm F/2. 8 II APO EX DG MACRO HSM
    [​IMG]

    Minolta ББТ
    [​IMG]
    Снимки вообще то были про автофокус, поэтому боке там нет, а то что есть - попало туда случайно, но результат меня самого озадачил! Посмотрите полноразмеры в районе фонаря. Ожидал разницы но не настолько.
    Надо будет как то заняться боке конкретнее. Взять реально рабочие дистанции для боке – снимаемый объект в 5—15 метрах а не в 70 и фон не мелко–серый. В принципе ББТ с Сигмой сравнивал, разница была на порядок меньше. http://sony-club.ru/showthread.php?t=15026&p=1575428&viewfull=1#post1575428 поэтому вчерашнее мягко говоря удивило
    По мне по боке пока вывод такой: классно получится при любом раскладе с эльки, за ней таки ББТ, а Сигма - она для репортажа!
    Не факт, что когда дистанция и фон - будут нормальными, а не веточками в ста метрах, расклад не поменяется.
    Если вернуться к вопросу скорости автофокуса, то репортажным более всего можно считать эльку сапога. Но у меня здоровья не хватит бегать с фиксом в репортаже, да и перемещения в нем далеко не всегда возможны. Собственно поэтому Сигму и отнес к репортажным по скорости. Наверняка она проиграет родному sel70200/4. Но ведь Сигма и дешевле втрое. Самый тормозной по скорости, самый шумный объектив в моей троице ББТ. Не смотря на гордое название HS
    Но пожалуй ББТ самый цепкий по фокусу. Не смотря на не совершенство 4го переходника, это таки настоящий фазовый точечный зеркальный автофокус с фокусировочным модулем!
    Крайнюю прошивку прошил. Не заметил пока сколько нибудь заметных изменений ни в чем. Проверил точность на этих же трех стеклах. Хуже не стало, это точно. Возможно со временем и всплывут какие ни то улучшения.
     
  13. меня очень заинтересовала связка этой тушки с 50Z с помощью 3-его переходника,особенно впечатлил АФ по скорости- такого я еще не видела ! схватывает "на лету" стремительную балеринку:
    [​IMG]
    f2.0, 1/200s ,iso 1000
    жаль только,что остальные мои "А" объективы я могу подключать только через 4-й переходник.Сегодня в бою попробую так же поснимать 135z(репетиция какого то театрального "сабантуя" в театре Вахтангова).Беру 135z+4 переходник,50z+3-й и rx1.
     
  14. Ага, 50/1,4Z очень внятно на ней работает. Я его поэтому и оставил. Чудесное стекло. И оно, пожалуй, лучше всего работает на Е через третий переходник.
     
  15. Жду отзыва о 135+4 костыль.:drinks:
    Не могу решить что взять портретным на А7( Просто моСК кипит((((((
     
  16. Саша- GM просто наверное ( да нет- точно) самый лучший.
    Но дорогой. Такую сумму на колеса я готов тратить))) А на стекла- руки не те пока.
    А по Батису- все перечитал... Пересмотрел.
    Так и не понял. Диаметрально противоположные мнения.
    Вот картинку 135/1.8 и под Е- все что надо))))
     
  17. С четвертым костылем, тебе не имело смысла тогда продавать 100/2. Но по мне сей костыль ущербный по сути
     
  18. #2100 21 ноя 2016 в 15:47 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2016
    поздравляю) когда ждать статью "Почему я перехожу на полный кадр?" ))

    а в чем преимущество связки Sal-50Za + 3й переходник против Sel-55/1.8? так ли часто нужна 1,4? или не понравился 55й?
     

Поделиться этой страницей