APS-C Всё о Sony A6300 ( Sony ILCE-6300 ) (обсуждение технических вопросов, отзывы, обзоры)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 11 мар 2016.

  1. Абсолютно. Электронный затвор. Но битность raw-а снижается до 12 и роллинг шаттер изрядный.
     
  2. вот засада.... а я то надеялась, что это приятная плюшка ( в сравнении с 6000) от тетушки Сони...(((( а это очередная засада...
     
  3. Это и есть приятная плюшка. Противопоказания имеются, но они не всегда мешают. В условиях, когда нарушать тишину нельзя, плюшка просто спасительная. Если роллинг шаттер сильно напрягает, то есть смысл смотреть в сторону A6500 с её многослойной матрицей.
     
  4. не, там совсем заоблачный ценниик, к 6300 присматриваюсь на будущее, думала с 6ки переходить на 6000, но там многих плюшек нет.... изучаю пока что народ говорит. Ибо хвалебные обзоры это одно, а практика - совсем другое.... Вот к примеру единственную электонную шторку на 6ке отключила - ибо инженерный глюк (на форуме целая ветка обсуждений есть) - со включенной шторкой выдает системную ошибку. Не будет ли чего-то подобного в 6300 у которой обе шторки электронные имеются.
     
  5. smiserg, а6300 и а6500 одинаковые. И матрицы тоже. Отличие только в стабе и буфере. Р/ш тоже имеется. Но это не так страшно, как звучит. Просто надо помнить, когда он начинает проявляться.
     
  6. Это точно. Я поэтому 6300 и купил.
    Согласен. А6000 - это шаг назад по сравнению с 6-кой. Особенно доставляет мелкий ВИ и отсутствие уровня. У меня тоже есть 6-ка и электронная первая шторка включена. Глюков не замечал. Может, просто объективов "нужных" нету. По большому счёту, А6300 лучше только скоростью (6-ка жуткий тормоз) и видео 4К. Стоит ли это таких денег - большой вопрос.
    Ну, тогда в А6500 ещё меньше смысла.
     
  7. качество видео меня мало интересует, скорость фокусировки методы фокусировки и то как она работает - опять же зависят и от объектива. Например с 6кой на 16-70 зона фазовой фокусировки не работает, на автофокусной сигме 60/2,8 тем более, с 16-50 и 55-210 все норм. 6000 останавливает отсутствием уровня (для меня он очень желателен и заметно облегчает жизнь). Когда перешла с 5ки на 6ку - столько приятных и полезных плюшек было помимо видоискателя. Картинка - вообще песня. Выходит после 6ки технически развиваться некуда особо. Такие мысли приходят - чем преплачивать за разрекламированный кроп - за ту же сумму можно найти взрослую серьезную камеру-тушку - какую-нибудь зеркалку фф типа Никон д610. А за распроданные аксессувры от беззеркальной сони -купить средний объективчик к нему. И жить как все люди.... компактности конечно жаль будет....
     
    Convoker нравится это.
  8. Ну, шага назад здесь нет, только вперед...
    Да, уровень убрали, но я сейчас приловчился и уже за это не переживаю, а раньше всегда вправо заваливало, что с уровнем, что без. Да, в видоискателе разрешение меньше. Но по ощущению довольно неплохо, раньше пользовался А37, там точно такое разрешение, но картинки рознятся. Например в 6-ке при некоторых условиях, например температуре -5 -10, вообще каша была в видоискателе.

    Всегда есть куда развиваться и лучше это делать самому, не надо боятся ошибок. Я тоже пересмотрел кучу обзоров, тестов и разных мнений. Но в конце взял А6000 и доволен решением. Как говорится на вкус и цвет, все фломастеры разные. )
     
  9. 1. не за ту же сумму. 6300 подешевела уже.
    2. тут очень многие верили (и продолжают верить), что переход на фф им что-то даст. Кто-то верил, что уровень их картинок резко вырастет.. кто-то просто тешил внутреннего ребенка. Но я вижу, что очень мало кому это что-то дало, кроме резкого увеличения стоимости хобби. Решение остаться (или вернуться) на кропе я считаю намного более взвешенным, чем "а была не была.. возьму фф как все..". Весь парк оптики придется пересматривать - вместо 85ки придется таскать уже 135ку.
    Ну да ладно, тут есть над чем подумать и без меня.
    3. а6300 очень даже удачная и сбалансированная. Она во всем продвинулась относительно 6000. Аф с сигмами ведет себя лучше. + появилась возможность полноценно использовать почти весь парк оптики от кенона через переходник mc11. Я бы такой комплект рассмотрел как перевалочный пункт - можно и не покидать систему, и попробовать, что там у конкурентов интересного есть.
     
  10. haramu, угол расширится)) и для этого нужен кирпич в два раза тяжелее и дороже? А не проще ли 10 мм на кроп повесить?))
    Вот вы упомянули сигму 60. Чтобы на фф получить такую же детальную картинку придется перепробовать кучу стеклях и в итоге разочароваться, т.к далеко не каждая комбинация так нарезает, как сигмы с а6300/6500. Меня вообще радует, когда перескочившие на фф в защиту своих мыльных картинок начинают рассказывать, что детальность тут не главное, мол рисунок, угол, дд и т.п.
    Вот 7р2 с топовыми линзами, да, вещь! И нарезает, и все плюсы фф. Ник 810 тоже, но и оптику ему подавай соответствующую. Такие фф уже из другой "весовой" категории. А брать первую а7 или еще какой мыльный фф и искать ему и себе оправдания. Кому-то может и норм.
    Ночью если со штатива снимать, то брекетинг вам выдаст любой дд с избытком.
    Про мс11 тут есть ветка. Много чего работает и хорошо.
     
  11. А вот кто подскажет ещё, помимо фокусировки и всяких инженерных наворотов - само качество картинки по сравнению с 6кой улучшилось? Например после перехода на 6ку с 5ки - была ощутимая разница. Это больше волнует. А ещё интересуют - уровень шумов (не работа внутрикамерного шумодава, а то, что покажет РАВ), скинтоны на высоких исо и при плохом освещении? :) Цветовая грязь в углах кадра при съемке в контровом свете (закаты-рассветы)?
     
  12. Ну днем да, а вот когда потемнеет...

    Видоискатель вообще не напрягает, я тоже люблю в ручную по фокусироваться.
     
  13. Ribkas, ну видоискатель - это мелочи. Хотя и такие мелочи могут вызывать досаду. Итоговая картинка, т.е конечный результат важнее, конечно. Но так понимаю чуда не произойдет ни с 6000, ни с 6300.))))) Но фокусировка будет более шустрой. И такой вопрос - что напрягает в 6ке. Это лаг затвора, и лаг нажатия самой кнопочки, когда до полунажатия сколько то миллиметров и какие-то немалые доли секунды проходят. К примеру Кэнон 750 у товарища - легкое движение кончика пальца и уже сфокусипрвался. У 6ки нужно пальцем конкретно нажать. Потом ещё подождать пока он прохлюпает шторками. Иногда можно упустить кадр из-за этого. Как у 6000, 6300?
     
  14. Ребят, возможно где-то в параллельных темах или на младшем форуме уже обсуждалось это - но я просмотрел текущую тему и не нашел похожей ситуации.
    Я снимаю на A6300 в режиме ARW+JPEG, по совету кого-то из бывалых, чтобы по-быстрому можно зумить фотки прямо на фотоаппрате. Собственно вопрос вот в чем: оказалось, что jpeg файлы при просмотре на компьютере выглядят лучше, чем дефолтно загруженные ARW в лайтрум. По моей мысли, если к ARW в лайтруме применить профиль "Camera standard" - то на выходе должно получиться ровно то же, что и в jpeg. Но на практике изображения все равно не совпадают. Причем при первой загрузке фотографий, при рендеринге - в лайтруме показывается ровно такая же картинка как в jpeg, но после этого стремительно сереет. Я, кажется, где-то читал, что это лайтрум подтягивает данные из вшитого в рав джипега, а после показывает уже сырую равку.
    Можно ли в лайтруме как-то применить настройки из jpeg для arw ? Или, может быть какой-то другой raw-редактор такое может (C1 ?).
    И, чтобы два раза не вставать - может быть у кого-нибудь есть дополнительные профили для a6300 для lightroom ?

    Заранее спасибо за ответы, если сумбурно описал - готов пояснить)
     
  15. Приобрел A6300, хотя в наличии имеется A7. Брал совершенно осознанно, вертел равки с А7 и А6300 под микроскопом какой либо ощутимой разницы в качестве не нашел. Для меня разница в том что при съемке в одном масштабе на А6300 я получу большую грип, а при съемке с одной дистанции на а6300 больший масштаб, в макро это очень большой плюс. Почему А6300 а не А6000, в основном из за видоискателя. Многие говорят что такой же как на А7, на самом деле он лучше - ярче и быстрее. Вторая причина, тормознутость А7 по сравнению с А6300, много интересных кадров упустил пока камера растормаживалась, А6300 ощутимо быстрее. Боялся что будет не удобно без второго колеса и колеса экспокоррекции, но в первый же день пользовался уверенно и быстро, причем снимал в варежках, видимо помогает опыт обращения с Nex 5N. Разница между 5N и A6300 космических масштабов, в плане того как тянутся равки. Видоискатель в A6000 не видел но пишут что он такой же как FDA-EV1S но прибитый к корпусу. Для меня это минус, после видоискателя A7 и A6300, FDA-EV1S положительных эмоций не вызывает, хотя в своё время это конечно было круто. Бесшумный режим пробовал, классная штука помимо бесшумности есть бонус при съемке в минусовые температуры, когда камера остывает и смазка густеет. Хорошо когда в таких условиях нет никаких движущихся частей в камере участвующих в процессе съемки. Ресурс затвора это моя печаль и грусть, много отбраковки при фотоохоте в макро, и электронный затвор был второй причиной по которой выбрал A6300. Хотя у него есть определенные ограничения, помимо снижения битности рав, в режиме бесшумной съемки нельзя пользоваться вспышкой и для меня это наверно самое досадное. В целом камера оставляет очень приятное впечатление от процесса съемки и её результатов.
     
    Kirbolainen, Sтранник, haramu и 2 другим нравится это.
  16. Uz45,
    Так лаг затвора есть или нет, и какой? На моем nex-F3 он ощутимый. Я говорю не про время на АФ, а про срабатывание затвора после нажатия кнопки спуска. Часто снимаю мануалами, чтобы не пропустить, например, эмоцию, приходится поливать сериями.
     
    haramu нравится это.
  17. Uz45, можно еще кое о чем Вас попросить?
    На нексофоруме ни у кого не допросился.
    Не могли бы Вы сделать любой снимок с матричным экспозамером
    в режиме приоритета диафрагмы
    одним и тем же стеклом на одной и той же диафрагме (можно мануальным на F/4 или 5,6)
    в одних и тех же условиях освещенности одного и того же объекта
    последовательно на a6300, Nex-5N и A7? Очень бы хотелось глянуть кам.джипеги с сохраненным exif.
     
  18. С лагом пока не ясно, не было возможности поснимать динамичные сюжеты. Пробовал снимать в помещении при искуственном освещении. Снимал супругу и тоже пытался поймать определенное выражение, поочередно A7 и A6300, семерка заметно медленнее. Большую роль играет видоискатель в A6300 100к.с. приятная штука. Это все субъективно конечно, нужно самому в руках подержать камеру, я лично впечатлился :)

    Точно не обещаю со временем напряженка, попробую как время выдастся свободное.
     
    Meters нравится это.
  19. Uz45, Спасибо Вам заранее.))
    Я подожду. Интересует разница в требованиях матриц к освещенности. Я часто снимаю на ISO 800 и выше, более-менее приличную картинку мой некс выдает вплоть до ISO2500. Хочу понять, сколько будет в моих обычных условиях выдавать А6300 и прикинуть по DxO насколько будет хуже картинка.
    Из прошлых опытов на нексофоруме помню, что Nex-6 надо на 1 стоп больше света, чем A7. Интересно, какой разрыв там с а6300. В какой-то из старых веток сравнивали А6000 и Nex-6, разница была еще на 1 стоп не в пользу 6000-й. С А6300 должен быть разрыв меньше, там увеличили размер фотоприемников за счет новой разводки.
     
  20. Мне показалось, что на A6300 поменьше шумов, чем на NEX-F3.

    Лага затвора не заметил ни на одном фотоаппарате из двух, на F3 дофокусировка просто идет.
     
    Meters нравится это.

Поделиться этой страницей