1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony A580: обсуждение для владельцев и заинтересованных

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем SEL, 9 окт 2010.

  1. А77? Для СОВРЕМЕННОГО репортажа? Нет. Буфер маленький и ИСО 1600 не рабочее. Для этого годится SONY A700.

    Для не спешного репортажа (3 к/с) и печати на ИСО 1600 20х30 А77 годится.
     
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    а чем СОВРЕМЕННЫЙ репортаж, отличается от СТАРИННОГО репортажа?
     
  3. А что, у А700 ISO1600 полностью рабочее?
    Мне как-то казалось, что там 800 уже в пролёте...
     
  4. Я ресайзил с А700-ки с 12 Мп до 3 Мп. Было нормально. С А65/77 буду ресайзить с 24 Мп до 6 Мп (полагаю, будет даже лучше чем с Nikon d300).

    Если А700 не ресайзить, то А100 кажется резчее. Так что на исо 200 А100 бывало и выигрывала у А700. В принципе, если для Вечности. то я на А700 ниже 200 никогда не ставил, и на А900 тоже. Думаю, и А65/77 тоже для меня камерой одного ИСО 200-24Мп останется и в репортаже камерой ИСО 1600-6Мп. Впрочем, если с А65/77 6 мп на ИСО 1600 не уступят 6 мп на д7д на ИСО 200, то это будет означать, что прогресс таки существует!!
     
  5. Мда сказано много, понимается сложно, но вывод прост - нет, так вот с ходу, без обработки, ISO 1600 на A700 не рабочее. А вот на А580, можно со всей очевидностью сказать, что ISO 1600 рабочее, так что прогресс таки есть.;)
     
  6. писал уже, товарищ весь корпоратив на 1600 отщелкал, хотел уже возмутиться "какого", а потом смотрю почти все фотки, даже без обработки, хорошо получились.
    с некоторых печатали А4 (опять же без обработки), тоже никаких особых претензий.
     
  7. По поводу А580 ИСО 1600 рабочее подтверждаю. Но я не понял технологию ресайза. Вы уменьшааете размер и шумы уходят и картинка резче что ли? Можно подробнее?
     
  8. извините, опечатался, хотел написать без шумодава, просто как раз статью про ресайз прочитал очередную ))
     
  9. блокировка экспозамера - решаемо?

    Провел легкий эксперимент с экспонометрами на 580 соньке и на пленочной дайнакс 7: переключившись на ручной режим фокусировки, совершал полунажатие визируя в кадре люстру, а потом делал проводку в темный угол комнаты. Минолта продолжает замерять экспозицию, 580 заблокировала экспозицию.
    Можно ли как-то отключить блокировку экспозиции? Помогите, пожалуйста.
    Тему прочел всю, такой вопрос вроде бы не задавался.

    UPD: на 580 экспонометр может замерять непрерывно, но лишь при ручном режиме фокусировки (в тесте забыл переключить рычажок на SAM-ките), при любом автофокусе экспозиция блокируется, а у семерки нет.
     
  10. Iso стоит фиксированное или авто? Кнопочку AEL в процессе экспериментов нажать не могли?
     
  11. Переключите замер экспозиции на центральновзвешенный или точечный
     
  12. AndreyPetrovsky, был авто, но смена фикс исо не помогла - только что проверил. AEL точно не зажимал=)
    Vik, сработало, большое спасибо!
    И все же интересно как быть с матричным - ведь в ручном режиме автофокуса экспозиция с ним же меняется, да и в лайв вью естественно тоже. Может как-то можно отключить эту блокировку?
    Проверял как полунажатием, так и кнопкой блокировки фокуса - полный блок при матричном.
    На семерке на всех 3 типах замера экспозиция меняется. 14 сот у нее ведь тот же самый мультисегментный замер?

    Вообще, может излишне заморачиваюсь ,но ИМХО возможны ситуации, когда нужен матричный непрерывный замер. По крайней мере возможность заблокировать экспозицию лишь при необходимости дает большую свободу.
     
  13. Всю голову расчесал-была 390я,чем ее заменить?хотел попробовать slt 55 но вышла 35 как альтернатива.+35 цена,- отсутствие поворотного экрана,меньшее количество кадров в серии я за большой минус не считаю.почитал про 580ю...у нее разница с 55 сущие копейки,озадачен...
     
  14. Дождаться выхода 77 на прилавки, дождаться начала рождественских скидок и распродаж, а там решить, на что хватит денех. Для меня лично что 35, что 55 очень неудобны - рука большая и с банкой просто не удержать аппарат.
     
  15. подержите в магазине эти камеры в руках, не всем хват и меньший вес нравятся. нужен ли откидной экран- кроме вас никто не решит
     
  16. Ох, ребята...
    после двух коммерческих съемок на 580ю ее уже хочется выкинуть.

    Снимаю минолтовским полтосом 1,7 на открытой диафрагме (2,2-2,8) - регулярно мажет фокус (стоит точечный автофокус на одну из верхних точек). Сначала думала - фронтит камера и надо отдать на юстировку... потом поняла - квадратик фокусировки "Слишком большой" и когда он попадает частично на задний фон - фокус улетает туда. Почему он иногда прилетает "чуть вперед" не понятно. Благо была с собой 300я с ее "полосочками" фокуса - она не мажет совсем.

    Для неспешных портретов это не критично - можно неспеша проверить фокус.. а вот ростовые и групповые фото.. увы... брака много. Как с этим бороться ? и какие точки у этого агрегата крестовые - не подскажите?
     
  17. Да хват эт последнее..мне не на сабдях бомбить...откидной нужен..видео ненужно...вот интересует есть ли разница в фото у 55 и 580.
     
  18. Очень удобный хват у 580, три пальца удобно ложаться в паз, указательный на диск управления, а большой нажимай кнопки.....
    Так что не скажи, не последнее это дело....
     
  19. Согласен с Anatol47, хват отличный :) когда по весне держал в руках 55 и 580, то 580 легла сразу в руку, удобно было держать и все пальцы на нужных кнопках, а 55 ни то ни се, неудобно держать...
    Правда что в последнее время не нравится, особенно однажды поддержав в руках 850 , это мелкий ОВИ...
     

Поделиться этой страницей