1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony A580: обсуждение для владельцев и заинтересованных

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем SEL, 9 окт 2010.

  1. Ну как бы да, первоначальное их предназначение таково. Причём сделаны они так, чтобы это было легко сделать из любой точки мира. ) Но в отсутствие других возможностей тэзера, люди замучиваются и с Ай-Фай... Ну и как бы... Криво и через ж***, но вродь выходит. Можно установить слив только JPEG и фоткать RAW+JPEG... Не знаю, имхо 580я совсем не для студийной работы и тэзера...
     
  2. Если так смотреть, то для тэзеред съемки у нас вообще камер нет :) 700 и 900 поддерживают, но замучаешься с проводами )) А с вай-фай у сони камер нет :) Ну и карты, да, с маркировкой про. Снимать в рав+жпег, а автоимпортируется жпег через watched folder, скажем, Лайтрума.
     
  3. Дак в студиях большинство на проводах. Вы только засеките две минуты ожидания снимка. Ну ладно, 22 секунды, но Вам сразу же захочется в конвертере Fill Light накрутить, понять -- надо добавлять на реальном филле мощности или так пойдёть... Да ну... Смертоубийство. Так что нет камер для тэзера. И причём это совершенно осознанное ограничение, которое в производстве (ИМХО) поднимет стоимость камеры на 2 бакса каких-нибудь. Но с другой стороны, надо осознавать, что тот же СФ - для профессионалов, которые вообще по умолчанию понимают что делают. А Сони приходится "иметь дело" с кучей тётенек, дяденек и 16летнего молодняка, у которых руки растут не оттуда, но в суды они подавать умеют не хуже фотопрофессионалов. То USB нарастят сверх положенной длины, то на шнур наступят и разъём выломают, то ишшо чего-нибудь придумают такого, что мне и в голову не придёт.
     
  4. Не, с проводами неудобно :) Я пробовал :) На провода пофиг, если только предметку снимать
     
  5. Я тоже провода не люблю, поэтому пульт ИК купил)
    У нас, я думаю, прокатит студия с а580. Всем кому не покажи фотографии, кричат "виии!" "ух ты!" :)
     
  6. tulov, ну, может быть, я не пробовал, но кучу обучающих видео, где фотограф скачет через проводюльник от среднеформата видел.
    Anri_Ford, Вам всенепременно удач!
     
  7. Спасибо)
    А вот кстати, почему на никоне д3000 угол обзора на 18-55 больше чем у сони...
     
  8. Я снимал. На самом деле удобно, но очень медленно перекачивается. Сериями уже не полупишь. Поэтому завязал так снимать.
     
  9. то есть получается, что съемка через комп нужна тем, кто использует фотоэффекты, а те кто любят чистые кадры без поста, тем наоборот не удобно.
     
  10. Всем привет.Купил сони 580.Купил к нему 50.1,8.80% портретов мимо.но если попал -замечательно.Отдал объектив на юстировку.Вернулся что он в порядке.Проверил
    камеру -три разных объектива.Бэк фокус.Аппарат гарантия.Отдам на юстировку.
    Вопрос к знатокам и теоретикам.Навожу на линеку на 10.должно быть резко до 10-2мм и после 10 или от10 идальше?т.е до не должно быть.я думаю ,что должно\может я не прав\.
     
  11. Всем привет.Вопрос.При юстировке камеры объектив 50\1.8 полностью открыт.
    по линейке наводка на 10 . резкость должна начинаться с 10 или 2 мм до 10 и дальше
    за 10?
     
  12. это мне понятно.у меня 1 не резко а с 0 уже резкость поднимается. т.е. явный бэк фок.причём и объектив50\28 и 100\2.8.меня интересует-должна быть резкость
    2 мм до 10
     
  13. Собираюсь брать объектив вместо штатника, только не могу окончательно определиться с выбором:
    Sigma AF 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM
    или
    Sigma AF 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM
    Прошу помочь, коллеги?
     

  14. Сам не юзал ни то, ни то, но из общих соображений... -

    чем больше "кратность" зума, тем хуже "картинка"

    Соответственно - 18-250 будет универсальнее, но хуже по качеству, чем 17-70...
     
  15. Честно говоря немного непонятно причем тут 2мм?Просто глубина резкости начинается(на какой цифре это будет зависет от фокусного растояния,диафрагмы и дистанции)потом нарастает,принимает максимальное значение в точке фокусировки(в идеале) и потом идет на спад.Но мой вам совет попробуйте поснимать крупно глаза в полупрофиль.Линейка это такая штука...
     
  16. Это же не цифровой зум..., так сильно заметно различие в качестве?
     

  17. Для кого как... По Вашим требованиям к картинке... Вот Вы лично замечаете разницу между китом и 50/1,8, который, судя по подписи у Вас есть? Если -да, то и здесь непременно заметите... А у 18-250 качество и хуже кита может оказаться, или примерно такое-же...

    Но есть один большой плюс (для Вас) в сторону покупки именно 18-250 - универсальность! Поснимав на него через некоторое время поймёте, а што, собственно говоря, лично Вам нужно от оптики?

    А если у Вас нет и не появится завышенных требований к картинке - то тоже хорошо, останется у Вас один универсальный объектив, будете снимать им все сюжеты "на память",да и денюшка целее будет!:)
     
  18. На днях присматривался к Сигме 18-250.
    Пришёл в магаз и немного попробовал её.
    Нормальный такой объектив - вполне мог бы заменить дабл-кит 1855+55200.
    ---
    Про Sigma AF 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM
     
  19. Все же, нужно и самому их попробовать. Походить по магазинам.
    Только вот 18-250 везде есть, а 17-70 не нашел ни в одном из магазинов в наличие.
    Поэтому и спрашиваю, так как сравнить самому нет возможности.

    Спасибо sergey10001, DEFO
     

Поделиться этой страницей