Здравствуйте. Вливаюсь в стройные ряды) Биография, как владельца фотокамер незамысловата: сначала перестало хватать мыльницы Панасоника, затем перестал удовлетворять Canon S5IS, теперь выбор пал на Сони, не в последнюю очередь благодаря вашему (теперь уже, нашему, форуму). Роль еще сыграла цена и то, что аппарат произведен в Японии. Кто бы что не говорил, но у меня есть многочисленный опыт годами безупречно работающей техники, собранной в Японии, и единичные печальные воспоминания о вещах известных брендов, изготовленных в Поднебесной. Так вот) Только вчера приобрел это чудо технической мысли). Разумеется, мои первые впечатления от использования зеркалки после обычного ультразума не новы и подробно я их в стотысячный раз описывать не буду)) Правда, шевелится некий червяк сомнения. Четкость изображений не совсем та, что я ожидал. Дело в китовом объективе?
Спасибо всем, кто ответил. Разумеется, я не строю иллюзий по поводу своего умения (точнее- отсутствия такового) снимать. Разумеется, можно делать прекрасные снимки и на Смену и на старый добрый ФЭД, который у меня связан с теплыми воспоминаниями. Вопрос умения и таланта. Но, поиграв с мыльницами и решив вопрос универсальности, возник вопрос качества и желание получать не просто красивые бумажки со штампами "Я был здесь", а что-то, на что приятно посмотреть и раз и два, и не будет жалко бумаги, чтобы распечатать ) Я прекрасно осознаю, что сама по себе камера этого не сделает, однако, согласитесь, снимать ребенка, жену и кошку дома лучше и удобнее этой Сонькой, чем Кэноном 6.0-72.0. Выбор конкретной модели определили не только ее качественные характеристики, но и рюшечки- фишки обработки снимков этой камерой. Рассчитывая на то, что я смогу в полной мере использовать гибкость аппарата, в тоже время хочется возможности, нажав пару кнопок, со спокойной душой отдать его жене и не переживать, что что-то пойдет не так) Ну и объективы, конечно. Если бы рассчитывал только на кит, купил- бы, возможно, что-то другое))
Вы в jpg снимаете? Кого как, а он меня у А580 не радует вовсе. Даже просто отконвертированные в ФШ снимки смотрятся гораздо лучше. Насчет резкости.. отпечайте А3+ и все увидите сами
только тренироваться и тренироваться Что до чёткости - покажите пару кадров, чтоб был предметный разговор. А то вдруг вы бескомпромиссный перфекционист - тогда в поход за цейссовскими фиксами !
горячие пиксели Я думаю все проверяли свои камеры на битые пиксели, у меня сомнения. На исо 100 на 2сек уже отчетливо видно, на 1/3 нет. На исо 1600 видно уже на 1/20. Рixel mapping ессно запускал, не помогает. Очень хорошо этот пиксель видно когда камера делает серию и склеивает в один кадр. Конечно, это баловство, в обычных сюжетах не видно ничего, но неприятно. Это гарантийный случай?
Pixel Mapping для LiveView, ЕМНИП. В сервис точно стОит отдать, насколько это битый пиксель, а не горячий (выдержки, при которых явно видно пиксель), наверняка там знают. :-(
Купил младшую сестричку 580-ой - Сони 560 (правда инструкция у них одна). Хотя вся разница в количестве пикселей, у 560-ой их 14. По моему разумению большая плонтность онных качества не добавляет, а в теории добавляет лишь шумов. Покупал тушку на БХ видео, вместе с доставкой обошлось в 21 тыр. Если сравнивать с предыдушей 300 моделью, то очень порадовала матрица в плане малошумности, даже на 1600 шумы едва заметны. Очень напрягало у 300-ой модели съемка на длинных выдержках, когда при отключенном шумодаве уже после 30 сек появлялись красные пятна по углам - следствие неравномерного прогрева матрицы. У 560 -ой с огромным удовольствие отключил шумодав т.к. даже на 5 минутах лишь небольшое количества горячих пикселей, которые успешно гасятся в Рав-конверторе. Наконец то появилась возможность поднимать зеркало перед съемкой в режиме автоспуска 2 сек, ну хоть так. Просмотр ЛайВью избавил от кучи тестовых снимков. Навороты типа Панорам и ХДР, штуки конечно прикольные, но я привык контролировать подобные процессы сам, нежели доверять аппаратному процессору. Порадовала функция распознования лиц, особенно когда они находятся в ПВУ или ЛВУ, где нет точек АФ. Про эргономику ничего не скажу, т.к. не работал ни с Кэнон, ни с Никон, однако даже на первом компакте было два колесика для коррекции выдержки и диафрагмы. Преступлением было убрать кнопку отключения/включения стаба в меню. Для пейзажиста это очень неудобно. Также неудобно, что нельзя отключить блокировку затвора при фокусировке. Т.к. камера предназначена для продажи в США и Канаде инструкция и меню на английском, однако все решается после скачивания русскоязыной версии с Сони.ру, ну и вилка сетевого адаптера не "наша", так у меня их целых две от предыдущей техники осталось. Короче, для неспешной съемки пейзажа камера в самый раз.
Чистякоff, а чего Вы в этой теме пишете про свою камеру и пытаетесь нам доказать что она менее шумная чем наша любимая 580я ? В чужой огород со свой капустой, понимаешь!
Чем она более новая? И там, и там стоят AVCHD CMOS. Они идентичны. Разница только в разрешении, 14Мп против 16Мп.
Друзья-товарищи! Господа обладатели 580 и батблоков! Нужна помощь. Имею 50/1,8, tamron 17-50/2.8, пыха 58, сони 580 + батблок Так какую же сумку под это дело выбрать?? Nova mini AW явно исчерпала свою вместительность для меня. Расскажите какая у вас для адекватного набора. (ответ: брать с собой только что нужно - не подходит) Рассчитываю на вас!