На форуме нашел темкеу про самостоятельную юстировку а550. Оттуда инструкцию Буркова для а700 скачал. Что самое интересное/безобразное/легкомысленное, делал все на коленках Хотел все по уму, с метра, со штативом. Но уже поздновато было все это дело настраивать, поэтому в прямом смысле слова снимал сидя, уперевшись в коленки. Стаб отключен, выдержки от 1/80 до 1/1000 хватает для отсутствия шевеленки. В общем как снайпер, навелся на мишень, убедился в ровности всех линий, задержал дыхание, нажал на спуск Сначала пытался понять, какие винты за то отвечают. Крутил сам туда-сюда. И все удивлялся - или центр точно а углы вразнобой, или еще чего. Потом уже инструкцию прочел, понял что после центра углы надо настраивать, поворачивая винты на одинаковый угол в раные стороны. Сбил аф полностью, начал искать фокус. Настроил центральный датчик и.. в общем и все) Остальные кажется уже ровненько (или по всем углам, верхнему и нижнему недолет небольшой. но так же не бывает, если центр ровно?) Настраивал под 35/1,8. Проверил с 85/2,8 - все так же. телевик дома одевать было лень. Проверю все на улице (хотелось бы в солнечную погоду . Сейчас не такая...)
Сегодня 30 минут гулял с камерой по морозу. Руки отморозил,а к камере претензий нет,отработала на 5+++.
Теперь главное чтоб при обращении в сервис с поломкой (не дай Бог, конечно), сервисмены не нашли это сообщение и не привязали его к вам. Иначе досвидос ЗЫ. Глядя на термометр захотелось посоветовать подлить в него жидкости, чтоб показывал что-то более совместимое с жизнью
А на моей А560, через 30 минут стояния на штативе, стало сильно глючить колесо, так и не смог в мануале пофотать...пришлось поправкой экспозиции ситуацию выруливать. Испугался поначалу, но потом после "отстоя" в кофре, через пару часов проверил, все работает. foramit Это вы можете москвичей пугать ) я недавно пролетом в порту Якутска задержался, в тоненькой куртке, джинсиках и кросовках adidas -38 было. Из Москвы вылетал -1 было, через 6 часов лету -38 еще 3 часа лету и на следующий день было уже -43...(нерюнгри) а Тем временем РИА новости говорит что на "полюсе холода" уже -60. Кстати товарищи, невиданной красоты у нас нынче деревья в городе да и за городом, все ветки белые, жаль нет времени запечатлить, постараюсь поделиться
форумчане, подскажите - проблему со сбрасыванием пыхи(сони 56) в ручном режиме победил ли кто? а то тут давеча снимал... неприятно было.
Можете поподробней сказать, о каком сбросе речь? А то у меня 56-я вспышка и я планировал 580-ю тушку покупать...
При засыпании камеры, со вспышкой включенной в мануал режим, вспышка засыпает, а просыпается уже в режиме авто. На 43 пыхе лечится в пользовательских настройках: Fn держать 3 секунды, далее стрелка вправо до надписи C4, стрелка вверх (или вниз не помню) чтобы появилась буковка "с", снова нажать Fn. Страница 63 и 66 руководства пользователя. На других пыхах - не знаю как.
а если не спать? В смысле в настройках камеры установить время засыпания побольше и даже вовсе отключить?Спасет ли это от сбрасывания настроек вспышки из ручного в авторежим.?
Коллеги, а подскажите еще. У всех аккумулятор заряжается по-долгу? Я точно не засекал, но блин, часа 4 это точно. А может и больше, потому что заряжаю то в два захода, то не полностью разряженную.
Приветствую. Скажите пожалуйста, есть ли БФ/ФФ судя по этому снимку, я так понимаю чуток есть или это моя паранойя? При чем в зависимости от освещения от могет плавать чуток вперед/назад. Такая картина наблюдается на всех объективах. Но честно говоря на снимках я этих промахов не вижу особо. Подскажите пожалуйста, нужен ваш совет, очень.
Судя по снимку есть БФ, но видно объектив не светосильный, поэтому в ГРИП укладывается. Я с таким-же жил почти год, пока не купил 50/1.8... И понес тушку в сервис, на 1.8 оно уже в ГРИП не укладывалось.
Объектив как раз 50 f/1.4 снято в закрытой до 2.8. Контрольно отснял на разных дырках. 1.4 2.8 5.6 Но как-то это дело в жизни мне не мешало совсем