пентакс - было, медленный фокус не перевесит ничего. А200 - вы издеваетесь, после 580 советовать ССД?
Понимаю..., но думаю, не стоить принципиальничать в данном случае! 24мп я тоже не очень хочу, а ЭВИ хочется хороший, поэтому тоже мучительный у меня выбор! а580 не пробовал, может и она к выбору бы прибавилась.
я тоже разачаровался немного в ЭВИ на 57-й.. подумывал даже о замене своей старушки на это чудо... но... нет...
По моему, в целом лучше чем д7д. Хотя, насыщенность цвета меньше чем у д7д, но полутонов намного больше. Вообщем, хотя и говорят, что у А900 цвет лучше чем у А65, реально я этого на парных примерах не замечаю.
Я на тормозной мыльнице без проблем снимал с проводкой картинг, на длинных выдержках 1/30-1/60 - фон размыт, наездник чёткий, так что ЭВИ в этом не помеха... И вы учитывайте ещё то что вы смотрели в ЭВИ при плохом освещении, на улице ЭВИ не плывёт, он стробит, что никак не мешает съёмке... После ЭВИ, ОВИ всех любительских тушек это что-то совсем устаревшее, как плёнка, только плёнка имеет историческую ценность, а ОВИ нужно просто выкинуть на свалку... Более шумную?? На сколько? В два, в три раза? Вы шедевры снимаете исключительно на ISO3200?
Устаревшее в смысле "хуже" ? Можно ли этот тезис применить к ЭВИ у А57 ? Или это действительно только для А65/77? А то что-то у всех разное мнение..
Так и глаза у всех разные. У меня не было предубеждения против ЭВИ, но мне не особо понравилось при подробном (в условиях выставки, разумеется) тестировании то, что я увидел. А некоторые восторгаются. Вы чего хотите?
Хочу понять чем восторгаются. Как может быть что-то лучше ОВИ. В условиях слабой освещенности он должен ведь сильно шуметь? Придется ехать наверно своим глазом смотреть. Ибо воспоминания о ЭВИ старых ЦМ очень негативные.
Я пару дней назад последовательно щупал 580, 55 и 65 в МедиаМаркте. 580-й ОВИ показался катастрофически темным в сравнении с обеими SLT. 65 -й ЭВИ шикарный. 55-й видоискатель мне по организации показался хуже в бОльшей степени, чем по качеству его картинки. В неидеальных условиях заметных проблем с "живостью" изображения не увидел. Хочу увидеть своими глазами что покажет 57-й. Да и ажиотаж вокруг этой камеры должен немножко спасть, вместе с ценами.
Устаревшее в смысле как аудио и видео кассеты... После полугода пользования ЭВИ, мне просто не комфортно смотреть в ОВИ, потому что я не вижу живой картинки. Даже в ЭВИ А35 хорошо видно недосвет/пересвет, фокус и бокэ. Можно спокойно снимать в ручном режиме и попадание экспозиции будет точнее любого супер-пупер экспозамера... ЭВИ А57 идентичен А35, но изображение выводится на всю площадь матрицы ЭВИ, тоесть картинка больше примерно на треть. По качеству картинки он может быть и похуже чем OLED, но мне кажется что вся разность заключается в том что у ЭВИ А35 просто выше уровень чёрного(как у старых ЖК мониторов), поэтому кажется что цвета блёклые... Надо сравнивать ЭВИ по максимальной яркости, например я смотрел в магазине А65 и яркость ЭВИ была существенно ниже чем яркость освещения в торговом зале...
Интересно, спасибо ! Ошибки экспозиции видны по информации с живой гистограммы или как-то еще ? Фокус и боке выглядят как на конечном кадре ? Просто через ОВИ боке другое (размытие меньше чем на полученной фотке).
Картинка в ЭВИ рисуется с расчетными данными о конечной экспозиции, можно судить даже на глаз. Боке и конечную грип, как и с ОВИ, можно будет увидеть только на конечном снимке, так как диафрагма приводится до введенного значения лишь за мгновение до открытия затвора. Открытая, естественно, соответствует картинке в видоискателе.
Сомневающимся в жизнеспособности ЭВИ на практике и проводке скажу, что сам уже еле ориентируюсь в ОВИ - темно и неинформативно. Что касательно 55, небольшие трудности только днем в яркое солнце - видоискатель не может дотянуть по яркости, а глаз не может оперативно адаптироваться к нему. На 55 снимал неимоверное количество проводки, что-то можно даже здесь в моей галерее посмотреть.