Задам вопрос иначе. Подойдет ли вспышка Sigma EF-610 DG SN для Sony a57 ,чтобы делать снимки с выдержкой больше 1/160, ну и к слову, хотел бы узнать мнение об этой вспышке в связке с Sony a57, не уж то этот вопрос тут не к месту?
Да, лучше задавать вопросы в теме о вспышках судя по описанию http://www.sigmaphoto.com/product/ef-610-dg-super-flash дёшево и сердито SO-ADI SONY ELECTRONIC FLASH EF-610 DG SUPER It is possible to use TTL Auto, Manual Flash, Autozoom Head, AF Auxiliary Lamp, Designated Slave Flash, Normal Slave Flash, Multi Flash functions. High-Speed Synchro, Wireless Flash, Exposure Compensation Function, and Modeling Flash functions cannot be used with some camera models. For details please refer to compatibility table. Manual switching of the amount of light is 1/1 - 1/64. Auto Power-Off function shuts off 240sec. after use. TTL AutoAutozoom HeadManual FlashAF Auxiliary LampHigh-Speed SynchroWireless FlashDesignated Slave Flash *1 Normal Slave FlashExposure Compensation Functionα-7 DIGITALADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*2OKαSweet DIGITALADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*2OKα33ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα55ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα100ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα200ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα230ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα300ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα330ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα350ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα380ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα550ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*3OKα700ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*2OKα900ADI/DI(P-TTL)OKOKOKOKOKOKOK*4OK*1: It can be used as a Master unit only by using two DG SUPER units. *2: If built-in flash is used, please set the camera’s flash control to Manual Flash mode. *3: Built-in flash cannot be used. Please set your Master unit to Manual Flash mode. *4: Please set your Master unit to Manual Flash mode. так же о работе с кэноном http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28555
а какая разница не пойму??? причем тут наши 50 герц? еслия буду производить то в NTSC у нас в одном формате у них в другом насколько я слышал NTSC лучше даже... США и Япония всегда впереди планеты всей -явно формат для себя лучше делают.
По-смеялся. Спасибо. 1. Он не хуже и не лучше, просто другой стандарт. Частота сети очень даже - причём...
При том что мерцание лампочек, телевизоров и другого будет заметно. На улице - хорошо, в помещении свет - частота сети 50Гц, а камера 60 гц Таки да
Так это даже лучше. Не будет синфазных помех. Когда частоты совпадают, возможны артефакты, типа темных полос на экране телевизора или монитора. С освещением, даже от люминесцентных ламп, такое вряд ли возникнет.
вы только смеяться да улыбаться можете ? и давно так? все понятно теперь.... испытаемс... вот вырезка с другого форума: Отправлено 28 January 2012 - 22:41 n1kolay (28 January 2012 - 11:47) писал: Кто как мыслит? Где то читал, что при съёмке в NTSC в помещении от люминесцентных ламп идёт строб, так как у нас 50Гц, а NTSC это для Америки и Японии там 60Гц. Как лучше снимать, в PAL-25 кадров или NTSC-30 кадров? про лампы глупость полная,снимай в NTSC,и видео будед качественней С Другой стороны не понимаю - приезжает америкос в Европу или Россию ему что потом видео качественное не посмотреть что ли? ему надо в Европе покупать камеру -тоже бред какой то получается
Снимаете в Америке или в России на такую камеру (с NTSC) то без разницы где, потому как от аккумулятора А вот при просмотре, здесь и там - разница будет видна, порой весьма сильно. У них 60 гц в сети, под что и заточен NTSC и от этого так же, частота кадровой развертки 60-120-240-480, а не как у нас 50-100-200-400 т.е. кратно частоте сети. Как вы думаете - почему вдруг? посмотрите ТУТ например Данный аппарат вообще не имет ни ПАЛ ни СЕКАМ, произведен чисто для амерского рынка. И ещё. Вы считаете что японцы пожмотились устанавливать нам, для нашего региона, NTSC ?
а как я увижу разницу если я телик у меня будет работать в формате NTSC и видео в NTSC человек ответил который занимается видео: Про кадры - всё верно. Я не претендую на гуру. просто написал, что неправильное понимание стандартов. Причём то ли умышленно, то ли бестолково вставленный режим в меню камеры. Уточню - системы пал и нтсц - это в первую очередь система кодирования цветности аналогового телевидения, которая в цифровых камерах не имеет смысла. Прицепленные к этим абревиатурам частоты кадров - это дань истории. Поэтому обращайте внимание не на систему цветности, а на частоту кадров. Если вы снимете на улице 24 к\сек, вам не понравится строб. А в помещении при 50 к\сек у вас будет шумная картинка, потому как света маловато. Хотя был НТСЦ на улице и ПАЛ в помещении, как вы и желали.
а что вас так задевает это? я купил камеру уже как неделю просто гложит вопрос я брал не из-за того что там NTSC я и не думал об этом. просто камера дешевле эдак на 10 была штук а потом просто увидел вопросы по этой теме... и стало интересно
Я правильно понял, коррекции автофокусировки у А57 нет? - - - Добавлено - - - Как это было у NEX-5, например
в каком месте там что стыковаться должно все абсолютно едентичное позже проверю видео как знающий видеорежиссер сказал что это полный бред... прото другие платят за воздух - продавцам воздуха - - - Добавлено - - - там просто этого не надо -так как автофокус точнее хотя странно почему бы и не сделать - - - Добавлено - - - а тупо не интересно - здесь тупо ответить так никто и не смог почему то... хотя владеют камерами уже давно...