1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. "Нет повести печальнее на свете..." :(.

    Как видно, Сони продолжает шарахаться из стороны в сторону.
    Да, ладно, рано или поздно угомонится.

    А на Adilka зря тут набрасывались. Он здесь был явно ни причем. Это издержки покупки новинки сразу после ее выхода.

    Однако сенсор (с такой поддержкой, как в А550) явно не тянет на роль сенсора в полупро (про) кропе (ИМХО).
     
  2. А как это связано с малой ГРИП на открытых дырках? Я так понимаю, что AV это приоритет диафрагмы на Кэноне?
     
  3. То что я понимаю какая глубина резкости мне нужна и что я сам ее контролирую. Фокусом по центральной точке и выставлением соотвествующе диафрагмы. И что фокусируясь по одной точке и перестраивая кадр, я знаю что я хочу получить.
    AV - да, приоритет диафрагмы.
     
  4. сунулсся на странцу Conclusion, прочел в fail
    Normal Menu/Feature Adjustments (very quirky) ,Ergonomic Layout of Most Buttons ;
    Ability to Grow on You и
    Long Term Satisfaction (build material and ease of use)
    и подумал что пожалуй погодю читать оставшиеся страницы. если кто прочел - есть там что полезное?

    Adilka к вам вопрос
    можно переключение типа замера на точечный вынести на кнопку (AEL?) (возможно вместе с фиксацией экспозиции)?

    2all
    если есть remote control не решает ли он проблемы 'отсутствия предподема зеркала' ? или на самом деле она по прежнему есть в режиме съемки с 2с задержкой?
     
  5. знаем слышали. когда никон делает камеры без iso100 это он заботится о фотографах которым нужно снимать в любых условиях, когда это делает сони то она (подставить по вкусу)
    1) cчитает их не нужными
    2) считает что покупатели 500/550 недостойны и/или ненайдут денег на светосильных "зайцев"
    3) не умеет делать софт для интелектуальной обработки изображений (как кенон в своей 7-ке например)
    4) подставить по вкусу...
     
  6. 1) Нет, меняется по Fn, но если Вы часто юзаете переключение туда - сюда, но в fn Меню попадаете сразу на этот пункт и колесиком меняете тип замера

    2) MLU при 2с вроде нету.
     
  7. Я сам марковками и никонами не снимал, но люди говорят, что поможет. Если конкретно - так говорит очень уважаемый мною питерец Александр Медведев (снимать учусь у него, только он об этом не знает :D ). Он фотограф и технарь в одном флаконе, т.е. ему как бы можно немножко доверять. Не говорю, что на 100%, но по-любому человек кое-что смыслит в данном вопросе. Оно понятно, что никакой автомат не знает сюжета, но в дорогих камерах всё-таки железо помощнее и более вумные алгоритмы заложены. Думаю, ни для кого не секрет, что у верхних кэнонов и никонов АФ более продвинутый, так что ж удивительного, что и матричный экспозамер у них более адекватный?

    В ровных условиях любой экспонометр отработает. Глюки начинаются, когда в кадре появляются светлые и тёмные пятна. Если датчиков мало, да ещё и алгоритмы кривые, то всё это ведёт к недо- и переэкспозиции. Т.е. мы имеем вероятностное попадание в экспу. Положим, пятно попало между датчиками. Или проц неправильно инфу обработал. Всё, кадр испорчен. Можно, конечно, пользоваться точечным замером, он работает всегда и везде, но попадать им трудно. Можно пользоваться центральновзвешенным и постоянно туда-сюда экспокоррекцию крутить (так, например, делаю я). А можно купить марковку и Д3 и пользоваться матричным замером. Ошибок будет меньше, чем на соньках и младших кэнонах-никонах.
     
  8. #1849 16 ноя 2009 в 17:45 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    HDR это ведь "склеивание"/"обработка" нескольких кадров? естественно она должна давать уменьшение шумов.
    интересно как стабилизатор работает во время hdr...

    и что будет если снять в hdr-е движущися объект?
    (теоритчески понятно что фигня, но практически было бы интересно взглянуть - машину на снежной дороге или там птицу на фоне неба...)
     
  9. В одном из самых первых тестов приводили пример с идущим человеком.
     
  10. проморгал... :(
     
  11. Вот здесь я выкладывал архивчик с ХДР-ами http://webfile.ru/4056579
    Там есть пару снимков с движущимися автомобилями и людьми
    Никакой обработки, камерные жипеги
     
  12. #1853 16 ноя 2009 в 19:45 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
    Вот,сегодня в Медиамаркте успел щелкнуть А500,пока аккумулятор был жив
    [​IMG]
    Почему то камера сделала 3 кадра,а не два,как я понимал.
     
  13. Вполне возможно, что это из-за сдыхающего аккума.. У меня на трехсотке такое было, когда я пытался снять серию на почти сдохшей батарейке - камера щелкнула раза четыре и на пятом сдохла, хотя на заряженом делала четко два (иногда три) снимка и серия отключалась
     
  14. Эффекты с движущимися предметами - вах-вах-вах! Надо вам было с мотоциклом движущимся ХДР снять - было бы ещё эффектнее.
     
  15. Ага, типа кадр из фильма ужасов - едет мотоцикл а за ним его двойник из параллельного мира:)
     
  16. Это точно)))
     
  17. Кстати, в 500-ке/550-ке при съёмке серией в 5 к/с(7 к/с) работает вспышка (все 5 (7) кадров)? И кадры через равные промежутки времени? Эти промежутки автоматически задаются? Или их как-то можно менять?

    В сложных световых условиях 5 к/с действительно 5 к/с или в зависимости от "скорости" АФ и 3, и 2 к/с?
     
  18. Какой же емкости должен быть конденсатор, дабы палить 5-7 к\с? Особенно если работает она на 75-100% мощности...
     
  19. это вполне ожидаемо, еще одно очень полезное применение режима HDR
     

Поделиться этой страницей