Я понял, почему у меня резкости нет (как один из вариантов): Я думал, что индикатор SSS показывает эффективность стаба - т.е. чем больше делений - тем стаб эффективнее. А на самом деле надо наоборот - ждать уменьшения шкалы. Получается я жал на спуск в самых невыгодных условиях
не знаю как эти экраны, но фирменный на а200 - редкая гадость, ухудшает видимость экрана, плохо с ним при дневном свете и + еще и сильно царапаться.
Я себе заказал защиту экрана с bh, придет - напишу впечатления А вообще они разные по конструктиву: А550: А200:
У меня наклеена пленка (гизоттос, 12 слоев, стекло) но она криво смотрится, так как экран больше 3'' Хочу глянуть фирменную Сони - если будет не очень - вернусь к пленке.
по конструктиву да. но я хочу чтобы экран не ухудшал цвета и углы на экране, вот снова же у конкурентов (Nikon) там UV фильтр - отличная вещь, не блекнет при солнечном свете.
Кстати, я зарегистрировал камеру на сайте Сони, кто знает, они проверяют серийник? Ну типа если бы я ввел левый/неправльный номер, то мне бы отказали в регистрации?
Извините за возвращение к флейму, но я чего-то не понимаю? Как может кадр с 21 мегпиксельной камеры пожатый жпегом, быть 28 мегабайт?
EVM77 Стандарт jpg подразумевает гибкое управление степенью сжатия, от сильно пережатого изображения с артефактами до loseless, не отличающегося от 8-битного TIFF-а. В данном случаи степень jpg компрессии была установлена очень низкая, поэтому изображение большое по объему.
alvlal И поэтому размер сжатого кадра больше несжатого? P.S. О, прошу прощения, дошло... RAW и TIFF смешал... Little_boo Спасибо за ссылку, раньше прозевал. Познавательно.
Adilka, Да все у нее с резкостью нормально. Просто на первых кадрах с нее ( не ваших ), из-за ее многопиксельности и китового стекла, напрягла некоторая мыльность, и возникли сомнения - не мылит ли камера шумодавом. Вот откуда такое пристальное внимание к резкости...