1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Кому интересно - вот что писал RulerM:
    1) P-TLL (ПОДЧЕРКИВАЮ - P-TTL, никакого просто TTL давно нет, и в DSLR не было и быть не может физически).
    Перед открытием затвора делается оценочный предпых, по нему производится замер необходимой продолжительности импульса вспышки, затем открывается затвор и делается импульс рассчитанной длины.

    2) ADI - все то же самое, только учитываются данные с чипа ADI у объективов с буквой (D) о расстоянии до объета ПО ПРЯМОЙ. Именно поэтому данный режим работает только при повороте головки вспышки прямо.

    3) Если в камере стоит ADI, а голову вспышки повернуть вбок или вверх, то будет использоваться P-TTL, можно не переключать камеру в него принудительно. Если объектив без буквы (D), то P-TTL надо включить сразу.
    Кто хочет может посмотреть обсуждение здесь http://club.foto.ru/forum/37/415503
     
  2. #7543 10 сен 2011 в 18:47 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 378
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2011
    При съемке 550-кой иногда возникает необходимость визирования по дисплею (над головой) при съемке со вспышкой, и если с ОВИ снимаю на М скажем 160/7,1, то
    на дисплее с такими параметрами темным-темно, а если ставить вместо M - A,P,S, то или выдержка длинная или диафрагма совсем открытая будет... Нельзя ли как то в режиме М со вспышкой заставить камеру отображать нормальную яркость картинки на дисплее независимо от реальной экспозиции? В меню ничего похожего не нашел, может кто подскажет решение?
     
  3. Я кручу в А,. целюсь, кручу в М и жму.
     
  4. Спасибо за совет, но для репортажа это не вариант.
     
  5. купил 550-ку

    ребят, я даже не думал что на 550-ку можно при 6400 приготовить такую чистую и резкую картинку! с 200-кой - это нереально...

    [​IMG]
     
  6. Я давно говорил, что если не страдать пиксельным фотодрочерством то а550 отличная камера, дающая прекрасные снимки. Единственное, и-за чего я бы хотел купить другую, это желание продвинутого управления типа А77 для репортажа. Но из любительских тушек А550 отличный вариант.
     
  7. Ну в таком размере да :) я на своей 450-ке пределом 3200 считаю для полноразмера, шумы особо не напрягают, если с лупой не ползать по снимку, их не видно, главное с экспозицией не промахнутсья при съемке.

    Расскажите, кстати, как общие впечатления после 200-ки? Цвет стал хуже?
     
  8. так а больше-развечто для печати...
    так-то больше нафик не нужен

    общие впечатления-весьма позитивные
    -550-ка покрупнее, бат блок покупать не вижу надобности-мне и так удобно. 200-ка без батблока-мучение
    -экранчик у 550-ки поприятнее.
    -с шумами дела обстоят нааамного лучше
    -у 200-ки более удобное расположения переключателя on/off и колеса. на 550-ке мне не нравится.


    по поводу цветов пока сложно сказать-мало снимал. пока что мне кажется что разницы особой нету.
     
  9. я перелез с 200ки на 500ку. цвета на 500ке другие. не могу сказать, что хуже... но просто другие. я лично к ним привыкал какое-то время )
     
  10. ))и почему меня это не удивляется) мартицы то разные:D
     
  11. на 200-ке и 300 тоже разные и что?
    не начинайте вобщем
     
  12. Юджин, эхх,вы потом поймёте прелести CCD:)
    Только вот на 200ке просто аф не совсем хороший,да и 10 мегапикселей не достаточно,а в остальном хорош;)
     
  13. возможно

    мне страшнова-то было переходить на КМОП, но пока разницы особой не чувствую.
     
  14. я не про размерность в МП) я про тип ССД и КМОС) на КМОС цвета тусклее чтоле:)
     
  15. не согласен - на 500ке цвета прекрасны, тусклости не наблюдаю никакой. на д90 да, пожалуй.. а на а500 цветопередача замечательная. как и на а550 и на а580 ))
     
  16. Не согласен. Эти наши 500,550,580 по цветопередаче просто жёстко проигрывают последним CCD-шкам соньки 390 и 380 . Другой разговор не увидеть эти различия детально.
    Говорю как обладатель 2-х CCD-шек в прошлом,и 3-х CMOS-шек в настоящем. В своё время,всё тщательно протестировал для себя,уж поверьте;)
    P/S, остались у меня снимки с 200 и 380. а200 да,с легка слабоват,а вот 380 на 100-200 iso рвёт мой 300s как по детализации так и по шумам;)
    А iso 100-200 самые-то ходовые!:yum:
     
  17. #7558 15 сен 2011 в 07:55 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 378
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2011
    Prirsell ну вот выше это что мои слова? что увета другие, и вы не можете определится хороши не хороши, и что вы к ним привыкали, по поводу ССД и КМОС, ССД цветастее как не крути по сравнению с 500-550ок, и это не раз было показано на форуме, что касается 580й или там 55й то тут я думаю что эти камеры уже догоняют по цвету
     
  18. на вкус и цвет все карандаши разные :) дело вкуса, наверное, спорить не буду - на а500 цвета другие, чем на а200. но мне лично нравятся :)
     
  19. Всем здравствуйте! Кто нибудь в курсе как на а500 проверить общее количество отснятых кадров?
     

Поделиться этой страницей