Спасибо за ответ, а какой сервисный центр можете порекомендовать для грамотного устранения данной проблемы в Москве? Своими руками у меня врядли получится.
A450 or A500 Покупаю зеркалку сони, выбор между А450 и А500. Фазовый автофокус в режиме LV не интересен, собственно как и LV и поворотный экран. Но читал, что есть разница по шумам и картинке (вроде как A450 получше по цветам будет, A500 порезче картинкой, шумит чуть побольше). Один вопрос, существенно ли это или можно шарпингом обойтись в картинке А450? Иногда буду печатать 30*40 и панорамы пейзажные, где детализация не помешает. Объектив будет CZ 16-80. В будущей камере (А560) такая же матрица как в А450? Если всё это уже проходили, то извиняюсь, но страниц много читать...
по шумам не отличается. Картинки с А500 по-резче будут, из-за того что на А450\А550 есть строенный АА-фильтр против муары, который иногда немного мылит. Шумы на А500 возникают только при высоких ИСО, от 800 и больше, в ЛР давятся легко, но с некоторой потерей детализации. Если планируется печатать 30*40, то снимать на ИСО200 нужно и никаких шумов. Про А560 ничего не скажу
Да, слышал про толстый АА-фильтр у сони А450, непонятно насколько он мылит в реальных сюжетах. Видно мыло при разглядывании 100% кропов или откровенная софт картинка? Будет ли видна разница с объективом CZ 16-80 или там узким горлышком будет сам объектив?
Если не трудно у кого нить есть фото какого-нить пейзажа в Raw A550/A450 + CZ 16-80? Тогда бы все сомнения отпали
Посмотрел, фотки с цейсом только на А100 и А700, есть фотки пейзажные с А550 с китовым объективом, но с А500 на похожем сюжете только с тамроном 28-300, поэтому по ним ничего сказать нельзя. Может кит так мылит на 14 Мп, непонятно. К тому же я хотел равку, чтобы посмотерть влияние шарпинга на конечное изображение...
Извиняйте, господа, даже 10% ветки не осилил, хотя, возможно, ответ бы и смог в ней найти. У меня а550 и несколько стёкол: 24-105, 75-300 и 50/1.8 (ну, и кит 18-55). У меня до неё были а100 и а200, и с 24-105 меня картинка всегда радовала. Но на а550 почему-то такой радости нет, мне кажется, что всё мыло Но главная проблема - 50/1.8 елозит в поисках фокуса просто невозможно, снимать спортивные соревнования (а я этим занимаюсь в основном) невыносимо. Самое странное во всём этом то, что 75-300, который я всегда ставил на последних ролях, с этой камерой работает неожиданно здорово - мне нравится и картинка, и резкость, и цвета, и фокус быстрый без промахов. Я не могу понять - это у всех так, и камера действительно мылит, или что-то случилось с моими объективами: 24-105 и 50/1.8? Куда копать? Или сразу в сервис? Если в сервис, то что нести - камеру или стёкла?
Ну начнем с того, что 1.8 - это заведомо медленное стекло, а 75-300 - заведомо быстрое, не зря же его рекомендуют для сьемки птичек и прочего. А по поводу мыла на 24-105 покажите примеры "мыла", может с фокусом ошибается камера...
Фото выложу чуть попозже обязательно, но никакая "медленность" стекла не может объяснить мне полную потерю фокуса в хороших условиях. Там, где 24-105 практически не делает промахов на движущихся объектах (хотя, кажется, даже оно работает хуже, чем на а200) и строчит автоматом, полтинник мне постоянно приходится руками докручивать до приблизительного фокуса, где он не без труда фокусируется с пятого раза.
1.с 200 2.Мою Джапы собрали,но это ничё не значит-с весны появились "черные"кадры,недосуг до СЦ доехать.
Значит не привиделось,зря они так с ИСО ИМХО Что весь кадр чёрный?Или только пиксел?Какой пробег у тушки? Андрей давно её юзаете,550ую?
Пользую чуть меньше года,с прошлого ноября,пробег около 2700. После некоторого простоя,к примеру,ночь полежит,первый кадр, как правило,полностью черный.Не пустой,а именно черный,т.е. место на флешке занимает,а информации нет.В чем прикол,не знаю,говорят у Минольты нечто похожее бывало.
У камер Минольты это был природный баг, ошибка в конструкции какой-то детали затвора. Минольта про баг знала, но скрывала. Сони взялась бесплатно устранять этот грех полностью меняя затвор камер 7D и 5D. Что-то эта бяка в новых камерах Сони часто проявляется.